Нельзя учить всех всему.
С оговоркой: речь идет о старшей школе. Невозможно уложить в голову всю эту программу, точнее: возможно, но в чем смысл? Однажды подобрал на подоконнике общую тетрадь старшеклассника, со съемными блоками: Анна Каренина, окислительно-восстановительная реакция, революция пятого года, — и всё под одной коркой. И в голове у подростка — такие же съемные блоки на пружиночках.
Ясное дело, нужна специализация. Не для того, чтобы «сократить программу» и «снизить уровень» — а наоборот, чтобы дать возможность больше и серьезнее заниматься тем, что интересно и с чем связываешь свой профессиональный выбор.
Хочется отметить успешное выступление наших гостей – группы IDST. Молодцы! Желаю вам дальнейших творческих успехов!
Здравствуйте, все!
В четверг наши первоклассники побывали в музее "Огни Москвы". Сначала ребята раскрашивали акриловыми красками свечу, чтобы оставить себе напоминание об этом прекрасном музее.
А затем началась экскурсия. Ребята узнали, как освещали Москву от 17 века и до наших дней. Так как самому зданию музея уже более 350 лет, им удалось почувствовать себя в далеком 17 веке, особенно когда экскурсовод выключала свет и зажигала одну лишь лучинку.
Также ребята узнали, какие по величине кремлевские звезды и даже посмотрели на лампочки, которые устанавливают в эти звезды. В общем, было очень оживленно и познавательно!
Надеемся, у ребят многое осталось в памяти и они расскажут что-то и вам, дорогие родители!
21 апреля состоялся ежегодный Фестиваль искусств в ДК "Луч".
Хор музыкальных студий 5-7-х классов принял в нем участие с джазовой двухголосной песней "Босса-нова".
Спасибо всем, кто выступал, и всем, кто поддерживал в зале!
Поздравляю с успешным выступлением!
Желаю дальнейших творческих успехов.
Ваша Наталия Александровна.
Мы посетили бункер-42 Сталина на Таганке.
Экскурсия была необычная тем, что мы почувствовали себя настоящими военными, получили пропуска на засекреченный объект, увидели много интересного.
Наши девочки примерили на себя роль офицеров, сели за пульт управления и запустили ракету «Воевода», «уничтожив» противника.
Мы узнали много нового, узнали, как и кто строил бункер, сколько затрачено было сил и денег. Смогли прикоснуться ко многим вещам того времени.
Ребятам понравилась эта экскурсия прежде всего тем, что мы попали совсем в другой мир, вырвались из реальности.
Данная поездка оставила неизгладимые впечатления и незабываемые эмоции.
Обзорную экскурсию по залам Третьяковской галереи можно сравнить с прогулкой. Насколько многообразна природа, настолько разнообразны и картины, на которых она запечатлена. Картины с видами природы - зелёные луга и золотые поля, густые леса и глубокие реки, высокие горы и бурные моря.
Третьеклассники познакомились с такими определениями, как пейзаж, натюрморт, портрет и автопортрет, и как сложно их писать и позировать для них тоже. Ребята узнали, на чём писали и какими красками, как подбирали и сочетали цвета в картине, как характеризует и передаёт настроение цвет и многое другое.
Наши дети слушали с огромным интересом,многие уже знали и отвечали на вопросы экскурсовода. А в конце экскурсии экскурсовод провела маленькую викторину - дети справились и с ней на «отлично»!
Вернувшись в школу, пообедав, ребята немного погуляли и принялись за дело – написали сочинения об этой интересной экскурсии.
Ребята искали ответы на разные вопросы:
Какова роль животных в природе?
Какое влияние на животных оказывает загрязнение воздуха, воды, почвы?
Чем занимается общество «Зелёный мир»?
Что такое экологическая тропа, заповедники?
Какие виды вымирающих животных занесены в Красную книгу?
Ребята находили ответы из разных источников. Написали тексты, нарисовали иллюстрации, оформили работы в виде книги-энциклопедии.
Защита проекта прошла во 2А классе.
Я кораблик смастерил,
По воде его пустил.
Ты плыви, кораблик мой,
А потом вернись домой!
На уроке ручного труда ребята 1Б класса делали из бумаги любимую весеннюю игрушку – кораблик!
Первоклассникам так понравилось это занятие, что они с удовольствием показали мастер-класс 1А классу.
Все прошло слаженно, и в конце были устроены массовые соревнования.
Fascing und Ostern - совместный проект по немецкому языку 5, 8 и 11 классов.
11 класс подготовил на немецком языке игры и рассказы о европейских праздниках.
Пятиклассники показали старшим классам сценки, рифмовки, стихи и песни.
А 8 класс приготовил стихи "Ostern", шуточные инсценированные песни и чаепитие.
В конце прошлой четверти пятиклассники по литературе завершали тему по мифам Древней Греции игрой.
Можно сказать, что каждый почувствовал себя в роли бога, героя или даже чудища.
Есть одно но. До определенного момента участник игры не знал, кто он. В этом и состояла суть игры.
С помощью наводящих вопросов и мелких подсказок Афины, Афродиты, Зевсы и Гераклы обнаруживали себя.
Вдохновившись победой наших спортсменов на Олимпийских играх, пятиклассники зачет по орфографии за 3 четверть решили провести в форме забега на самую длинную лыжную дистанцию.
Каждый выбирал себе индивидуальную нагрузку, совершал прыжки в 5 или 10 километров.
Победителями в 5 «А» классе стали Андрей Алексанин, Андрей Везеницын и Саша Шутов.
А в 5 «Б» медали были вручены Ане Сибирцевой, Еве Альтман и Алану Доеву.
Поздравляем!
Третья четверть была для музыкальных студий не только самой длинной, но и самой насыщенной: «гастроли» хора 5-7-х классов, «гастроли» музыкантов 8-9х и 10-11х классов, Масленица и отчетный концерт. Несмотря на болезни и травмы нескольких наших ребят праздник состоялся, потому что TheShowmustgoon!
Хор 5-7х классов не только исполнил свою программу, но и спел для инструментальных ансамблей 7-х и 8-х классов. Нелегко аккомпанировать целому хору, но ребята отлично справились со своей трудной задачей! А затем хор преобразился в оркестр и сыграл 8 разнохарактерных произведений от фольклора и классики до джаза и рока.
В финале концерта по сложившейся традиции выступили студии 8-9х и 10-11х классов с рок-программой.
Поздравляю всех музыкантов с успешным выступлением! Желаю замечательных каникул! Отдыхайте, набирайтесь сил и приятных впечатлений – впереди нас ждет много интересных дел!
Ваша Наталия Александровна.
Ребята нашли интересный материал, разучили стихи, песни.
Проект защитили перед учениками младших классов.
К данному проекту ребята также нарисовали акварелью и гуашью красочные картины на тему Масленицы.