Зимние каникулы

Зимние каникулы можно провести очень интересно : встретиться с друзьями, сходить в гости, в театр, на выставку, посмотреть фильм или отправиться в путешествие. О том, чем занимались четвероклассники на каникулах, вы узнаете, прочитав их тексты.

Андрей Радько
Каникулы в Таиланде
На зимних каникулах мы ездили в Таиланд. Когда мы уже почти прилетели, я посмотрел в иллюминатор и увидел, что остров Пхукет отделяет от основного острова маленький водоём.
Первая экскурсия была на катере. Сначала мы просто купались, а потом рыбачили. Мой папа поймал рыбу-меч. В Новый год нас пригласили на вечеринку. А ещё мой брат нашёл 2000 бат (1 бат = 2.5 рубля).

Арсений Ткаченко
Мои зимние каникулы
На зимних каникулах мы ездили в страну Мексику. Там тепло, хорошо и море тёплое. На новый год Дед Мороз мне принёс 10000 рублей. Еда очень вкусная. А моя сестра Лиза со своим другом Максимом живут в городе Тулуме( в Мексике ).
Мы были в одном гигантском парке, где много разных животных: попугаи ара, фламинго, гигантские черепахи, бабочковый отдел, два острова ягуаров и пум, крепости и потайные ходы индейцев майя, шоу с орлами, мексиканский танец, а ещё мы видели, как вылупляется птенец перепёлки или куропатки. Мы видели, как фламинго спокойно паслись на озере, и вдруг побежали в сторону, где мы стояли и на них смотрели, прямо превратились в розовое облако.А ещё мы ездили на лодочках майя под их музыку.
Столица Мексики - город Мехико. Ездили мы туда на 12 дней.

Артём Тарасов
В первый день каникул   мы были на балете Щелкунчик. Было очень красиво. Только сцена была   маленькой и артисты   не могли прыгать с разбега. Потом мы поехали на дачу. Тридцать первого декабря мы пошли к Юле и Серёже, они мамины друзья. У них мы встретили новый год. Мне подарили лего – самолёт. Он очень красивый. Мы сидели до двух часов ночи. Потом мы пошли пускать салют. Пришли мы домой в три часа, я заснул в четыре часа ночи. На следующий день я собирал ракету из лего кодовое название Сатурн 5. Эта ракета летала на Луну. Потом я поехал в Москву.

Даша Копелева
Мы с мамой, папой и моим младшим братом Антошкой ездили в Тюмень. Мне там очень понравилось. Мы жили в парк-отеле «ЛетоЛето», рядом с этим отелем был  аквапарк «Летолето», который был гораздо популярнее парк-отеля. Мы ездили на Воронинские горки. Это развлекательный центр в Тюмени. Там было очень классно, потому что после того, как ты съехал с горки, тебе не надо самому подниматься обратно, а твою ватрушку привязывают к палке и она едет наверх и поднимает тебя и твою ватрушку. Ещё мы ездили на горячие источники. Правда, и холодные там тоже были.  Когда купаешься в горячих источниках, вокруг такая красота! Деревья покрыты снегом, а их стволы закрывает пар и кажется, что «деревья плавают в тумане». Потом мы поехали в сувенирный магазин, и при входе там стояло чучело медведицы Машеньки. После Тюмени мы поехали к бабушке в деревню, а у бабушки есть пёс. Его зовут Айк. Я его укладывала спать и пела ему колыбельную.

Антон Айзенберг
Я провёл свои каникулы в Риме. Там было очень здорово. Мы каждый день ели мороженое и гуляли. А ещё в Италии была река  Тибр, но мы по ошибке называли её Аламозой. Мне очень понравилось в Риме, и когда мы вернулись, моя собака Гренка очень нам радовалась.

Злата Хромова
На каникулах мне больше всего запомнилась новогодняя ночь, потому что мы смотрели фильмы и открывали подарки. А ещё в Новый год прямо в доме мы взрывали хлопушки, из них падали разноцветные бумажки, было очень весело. К сожалению, мы не могли пойти на улицу,  потому что был дождь. Мне подарили большую коробку слаймов и кроссовки. А ещё  нам с сестрой Алисой подарили дом L.O.L.

Катя Шишова
Я летала в Крым, в санаторий «MRIYA». Там было очень классно! Там был парк аттракционов, и мне в этом парке понравились больше всего 3 аттракциона: Плющ, Кон-тики и Шахта 3709. Плющ - это такая штука, на которой стоят сидения. Туда садятся люди, и сидения поднимаются и резко спускаются. Кон-тики – это бревно, которое ездит туда-сюда и крутится, а Шахта 3709 - это американские горки, где можно взять очки виртуальной реальности.
Ещё там был бассейн и купели. Мы там встретили Новый год.

Кирилл Харламов
На на новый год мне подарили кучу подарков, а моей сестре двухметрового плюшевого мишку. Нам привезли собаку породы немецкая овчарка. Я очень удивился, это был сюрприз для нас. Пока это трехмесячный щенок. Мы назвали его Алиса. Она любит спать за диваном и грызть наши вещи. Ещё мне подарили компьютер. Мы ездили в игровую комнату. Там была большая горка. Я с неё чаще всего катался.

Мария Гладун
Мои зимние каникулы
После Нового года мы поехали в деревню. Там было здорово. Мы играли и гуляли с соседскими ребятами, а под вечер, когда мы готовили шашлыки, к нам прибежал котенок, и я сделала ему домик из коробки.
Но самое интересное было, когда мы запускали салюты.

Марта Долгополова
Я с родителями была в Тайланде в отэле OLD Phuket .Там очень красивая экзотика !!!! Однажды мы возвращались в отель после ужина и около моста  увидели семейку крыс. Мы назвали их Лариса,   Крысюк  и Мелкий. Море было тёплое, вода была прозрачная, я много купалась. На мелководье плавали стайки маленьких рыбок и  большие рыбы. Маленькие были песочного или голубого цвета, а большие – тёмно-зелёного. Я ела манго, папайю, пробовала акулу. Акула была вкуснее всей остальной рыбы, которую я ела. Мне очень понравился наш отдых за исключением того, что приходилось рано вставать на завтрак, и я не высыпалась.

Ника Королькова
На зимних каникулах я была во Франции, но поехала туда не сразу, Новый год я отмечала дома.
На Новый год было очень много салютов. Мы тоже запустили три салюта.
Самый большой салют взрывался прямо надо мной.
Потом я поехала во Францию. В отеле был аквапарк, и я там прыгала с вышки. Еще я там каталась на лыжах, и со мной произошёл смешной случай. Я боюсь узких трасс без ограждений, и упала очень «по-коровьему». Если вы подумали, что это было весело, то на самом деле нет, было страшно. Мне кажется, что это было бы весело, в другой ситуации, но точно не в этой.
Один раз я каталась на очень старом подъёмнике, вагончики на нем были разных цветов.
Каникулы мне очень понравились!

Рост Поповский
Во время каникул я был дома со своей собакой по имени Луиза Жермена Де Сталь из дома Венгрен. Когда выпал снег, Лизи начала его лизать, он понравился ей на вкус. А ещё я играл с ней в Царя горы: я забирался на гору, а она меня сталкивала. Ещё у нас в посёлке есть лабрадор,  он хотел поиграть с Лизи. Но Лизи его боялась, и когда он подбегал, она притворялась мёртвой.

София Козлова
Сначала я отпраздновала Новый год дома с моей соседкой Полиной, а 1 января уехала в Швейцарию. Я была в сначала в Цурихе, а потом в Давосе. И в Цурихе, и в Давосе я была неделю. Мне понравилось кататься на лыжах и плавать в бассейне. На лыжах я катаюсь не в первый раз даже в плохую погоду, но правда недолго. В бассейне есть такая  штука, через которую можно выплывать на улицу. Там есть пузыри, которые массажируют, что-то вроде водопадиков и скамейка, в которой тоже есть пузырьки. Этот бассейн называется Еау-ла-ла. На поезде нам пришлось ехать три часа.
НЕРВНАЯ СИТУАЦИЯ
Мы с мамой и папой дождались поезда, сели в него, и он поехал. Вдруг папа вспомнил, что забыл свой рюкзак. Нам пришлось выйти из поезда и ехать обратно ехать на станцию на автобусе. Как только автобус остановился, мы побежали искать рюкзак. Одна бабушка сказала нам, что отнесла рюкзак в магазинчик. Мы поблагодарили её и пошли туда. Нам отдали рюкзак и мы сели в поезд, который как раз подъехал.

Ярослав Володченко
Мои зимнее каникулы
Я очень обрадовался, когда узнал, что меня взяли в футбольную секцию. После Нового года я поехал к бабушке, где много гулял с друзьями и играл в футбол. Мне очень понравились эти каникулы. Пусть они будут почаще и подлиннее!!!

Эля Сегалович
Мои зимние каникулы
На зимних каникулах я ездила в Шри-Ланку. Мы жили в волшебном домике, заросшем мхом и цветами. Напротив дома была старая красивая калитка, выходившая прямо на пляж, где бегали маленькие крабики. По деревьям там лазили мартышки и обезьянки, которых можно было кормить с руки яблоками, бананами и прочими фруктами. Купаться там было очень весело, потому что волны иногда были выше трёх метров! Ещё было очень здорово плавать вместе с большими черепахами, панцирь которых мог достигать метра, а вместе с ластами и головой черепаха могла казаться просто ОГРОМНЫМ камнем в полтора или даже два метра. Панцири черепах сильно заросли мхом, и от этого ещё сильнее создавалось впечатление того, что это камень. Мы с мамой не раз садились на такой «камень», и когда он начинал куда-то уплывать, становилось страшно: камни же не плавают! На Ланке было очень много красивых рыб и подводной живности. Было приятно каждый день приносить домой кучу волшебных ракушек, кораллов, раковин, замысловатые коряги и прочие красивые штучки. Ещё мы с моей подругой Агнией находили обломки кокосов и строили из них кораблики. Пускали их по волне и они плыли… плыли… а куда..?

Жора Добахов
На каникулы мы ездили в Таллин. Это столица Эстонии. В Таллине мы ходили в морской музей. Там мы посетили ледокол и даже были на подлодке. Ещё мы ходили в консерваторию на концерт классической музыки. На Новый год бабушка и дедушка подарили мне чашку с мышкой вместо ручки.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.