Радость. А какой она бывает?

Мы с пятиклассниками вернулись после каникул довольные, отдохнувшие, и у нас завязался разговор про радость, про ее проявления и различные оттенки. Чем, например, радость отличается от восторга, эйфории и просто приятного удивления. После обсуждений пятиклассники написали небольшие истории, где постарались описать одну из этих эмоций, не называя ее напрямую. Теперь и вы можете прочесть их рассказы и попытаться угадать, что каждый выбрал и описал.
... Еще

СКОРО МАСЛЕНИЦА!

Приходите всей семьей к нам на Масленицу! Приводите друзей, соседей, знакомых - всех накормим блинами! В четверг 7 марта в 13-00.
... Еще

Какой я хотел бы оставить след?

На одном из последних уроков мы разговаривали о многозначности слов, о том, что в одно и то же понятие каждый может вкладывать свое. Так родились наши небольшие рассуждения, о том, какой след каждый хотел бы оставить. Мнения, как водится, разделились. Кто-то считал, что след должен быть значимым, а кто-то говорил, что это далеко не самое важное, а следует просто наслаждаться моментом и быть рядом с друзьями и семьей. А какой след хотели бы оставить Вы?
... Еще

Жили-были...

Диалоги. Многие из нас в детстве больше всего в книгах любили именно диалоги. Что скажет герой? Как отреагирует его враг на эти слова? А друг? И в течение четверти мы с пятиклассниками составили множество диалогов: в группах, в парах, самостоятельно. Мы читали их по ролям, обсуждали, и, разумеется, учились правильно оформлять. А на одном из заключительных уроков мы написали свои собственные сказки, где сами придумывали героев, какие подвиги они совершат и кого встретят на своем пути.
... Еще
Скидки лучшим ученикам 30%

Идеальные каникулы. Какие они?

В конце четверти все чаще думается о каникулах: как и где их провести, чтобы они запомнились надолго. На уроках мы мечтали, куда бы можно было еще съездить, в каких городах и странах побывать, а кто-то рассказывал истории своих приключений, которые уже произошли с ними. Обсуждая, каким может быть наш идеальный отдых, мы поняли, что все вкладывают в это понятие разное, потому что все люди тоже разные. Также мы обсудили, зависят ли наши впечатления от того, куда мы едем и что делаем, или от того,
... Еще

Тверь. Торжок.

Совсем скоро наступит Новый год, а значит, новые поездки с классом и знакомства с новыми городами. А пока что давайте вспомним нашу поездку в Тверь. Она была насыщенной, мы много где побывали и многое увидели, и нам есть что вам об этом рассказать. Так сложилось, что не все ребята смогли отправиться с нами в эту поездку, но у них тоже есть истории из их путешествий, и они делятся ими с нами.
... Еще

Привет! Давай знакомиться?

Новый учебный год мы с пятиклассниками начали со знакомства и рассказов о себе. Вместе думали и обсуждали, как можно интересно говорить о себе. А теперь почитать наши рассказы и познакомиться с нами можете и Вы.
... Еще

СУББОТНЯЯ ШКОЛА. СТАРТ СЕЗОНА.

По субботам мы открываем двери для всех мальчишек и девчонок. И каждый здесь находит занятие по душе! Старт 16 сезона - 15 сентября 2018 г.
... Еще

С новым учебном годом!

Прозвенел первый звонок. Отплываем в новое учебное плаванье. Все на борт!
... Еще

Вниманию родителей!

Уважаемые родители! И хоть летние каникулы только начались, сентябрь не за горами! Поэтому заранее сообщаем вам, что
... Еще

ВОКРУГ СВЕТА ЗА 16 ДНЕЙ

Летний (дневной) лагерь для мальчишек и девчонок из разных школ. 4 июня мы отправимся в небольшое... кругосветное путешествие. На 16 дней. Набираем 6 команд по 15 человек. Вас ждут такие опасности:
... Еще

Зачем мечтать о невозможном?

Для контрольной работы уровня С было предложено несколько тем. Самыми популярными оказались две: «Зачем мечтать о невозможном?» и «Я — против! А что дальше?» Работали один урок, потом напечатали и лишь затем обсуждали. А вот тут-то урока не хватило...
... Еще

Могут ли прозвища быть необидными?

Могут ли прозвища быть необидными? Вопрос для пятиклассников актуальный. Размышляя над этой темой, объясняя свою точку зрения, ребята рассказывали свои истории, говорили искренне и открыто, а чтобы получилось убедительнее, пробовали включить в свое размышление не только свое мнение, но и мнение других людей: товарищей, родителей... Читайте.
... Еще

Смешные истории. Или что труднее: шутить или быть серьезным?

Мы все так устали от зимних холодов, что с нетерпением ждали прихода весны. А что может лучше поднять настроение, растопить лед в отношениях, сделать нашу жизнь по-весеннему радостной, если не интересно рассказанная смешная история или хорошая шутка? Да и первоапрельский праздник оказался кстати. Но, оказывается, рассказывать смешно не так уж и просто. А оставаться серьезным бывает ещё сложнее. Читайте здесь наши смешные истории и размышления.
... Еще

СТРАТЫ: КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Начиная с восьмого класса ребята делятся не по классам, а по стратам. Страты бывают «сильные» (первые) и «слабые» (вторые) - такое разделение идет по каждому предмету. Основные направления (или блоки) - гуманитарное, техническое и естественнонаучное, хотя эта граница весьма условна. Каждый ученик может выбрать свою траекторию обучения или попробовать несколько вариантов. Переход из страта в страт возможен по результатам четверти. Как это работает?
... Еще

ТРИ ОТТЕНКА ДИСЦИПЛИНЫ

«Артур, на доске кра-а-асный, ну тихо!» - это не учительская ремарка, а замечание одноклассника. Три цвета на доске - три режима работы: Зеленый - работа в парах или группах с обсуждением. Жёлтый - тихая самостоятельная работа. Красный - один выступает, все слушают. Со старшими ребятами (7 класс +) сложнее, взрослые стали, на цветные карточки и плюсики не ведутся. Однако правило трех режимов действует: обсуждение, самостоятельная проработка, ответ...
... Еще
Скидки лучшим ученикам 30%

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ

- Какой известный грек разбил персов? - Цезарь! - Он не грек! - Он - салат! А теперь серьёзно. Вопрос про грека - вопрос категории «а»: назовите число / имя / фамилию. И ответ обычно есть в учебнике. Школьный материал вообще богат на определённую точность: от издания к изданию повторяются даты и события, информации не становится больше или меньше. Таким образом, учебные пособия представляют как бы основу знания. Любопытный ученик сам прочитает, ленивому учитель в помощь. Так и живут.
... Еще

Заветная вещь

В этом году контрольные работы по русскому языку проводим трех уровней: А — базовый (выполнение зачетного задания по пройденной теме), В — комбинированный (всевозможные виды работ с текстом, но с чужим) и С — создание своего текста. Чтобы получить право работать с уровнем С, нужно успешно пройти А и В. Как в компьютерной игре!
... Еще

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Весна! Открываем двери и окна! Можно прогуляться по школе. Суббота, 19 мая, 11-00.
... Еще

ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА

Приходите всей семьей к нам на Масленицу! В субботу 17 февраля с 13 до 16 часов Зиму провожаем - Весну встречаем. Вас ждут веселые конкурсы, соревнования, аукцион, взятие снежной крепости, песни, хороводы вокруг Масленицы ну и, конечно же, вкусные блины с горячим чаем.
... Еще