Ура! У нас экскурсия

18 мая все первоклассники едут близко знакомиться с музеем-усадьбой Архангельское. Нам повезло еще и в том, что в это время проходит экспозиция "Десерт у князя Юсупова". Там, в натуральную величину и по оригинальным рецептам, буду представлены шедевры кондитерского искусства, которые готовили для гостей императорской фамилии. Отъезжаем из лицея в 9.30, возвращаемся к обеду (12.30).

Мы помним!

Этот День Победы порохом пропах... Много лет прошло с тех пор. Совсем немного осталось людей, кто помнит и может рассказать об этой страшной войне. "О нашей Победе  будут помнить до тех пор, пока жив хоть один ветеран" - так сказал учитель истории, воевавший в годы ВОВ своим ученикам. И я считаю, надо  сохранить память о тех, кто сражался во имя Мира. Мы с детьми беседовали, читали не только о подвигах взрослых, детей, но и животных, смотрели фильм, дома родители рассказывали о своих

Долгожданный спектакль

Очень давно мы начали готовиться к литературному проекту. Решили поставить спектакль по произведению Сутеева "Кот рыболов". Но обстоятельства складывались так, что премьера откладывалась и откладывалась. И, о, счастье, все оказались в сборе и с выученными ролями! Мы, не долго думая, на третьем уроке пригласили детей из 2"В" класса и показали наше первое преставление, а на восьмом уроке ждали детей 1"А" И 1"Б".
Скидки лучшим ученикам 30%

Впечатления о поездке

Недавно мы побывали в Пушкинском музее. Гуляя по залам, мы погрузились в атмосферу ХIХ века. Узнали, в какой обстановке жил Александр Сергеевич Пушкин. Увидели мебель, посуду, личные вещи и  предметы быта, к которым прикасался  великий поэт. Обо всем этом мы вам и расскажем.

Анонс лектория

ВИКТОРИЯ ИВЛЕВА Жизнь в журналистике - как остаться человеком?

Ура! Экскурсия!

6 апреля все первоклассники едут на экскурсию в Государственный музей А.С.Пушкина на Пречистенке. Выезжаем из школы в 9.30 возвращаемся к 14 часам.

Весенние каникулы

Каникулы всегда радостная пора! Это не только отдых, но и масса всевозможных путешествий, развлечений и интересного времяпрепровождения и, конечно же, встречи с друзьями. Мы предлагаем прочитать о том, как прошли каникулы у наших первоклассников.

Наши впечатления

Ребята побывали в удивительном месте - океанариуме. О том, что им понравилось больше всего и что их удивило, они рассказали в своих текстах.

Ура! Экскурсия!

15 марта дети первых классов едут на экскурсию в океанариум на территории Крокус Сити. Первоклашки  познакомятся с морской экспозицией, а в оставшееся время погуляем, купим сувениры, поэтому необходимо, чтобы у детей были карманные деньги. Особо хочется обратить внимание на то, что отъезжаем из школы сразу после завтрака в 9.20, просьба приезжать вовремя. Возвращаемся ориентировочно к 13 часам.

ЕГЭ. ПЕРВОЕ МЕСТО.

Результаты ЕГЭ 2016 года по Красногорскому району. Важный показатель: суммарный балл по трем ключевым предметам (математика, русский, предмет по выбору); 220 баллов - что весьма хорошо для поступления - получила треть выпускников Лицея. Первое место по Красногорскому району (из 30 школ).
... Еще

Пришли данные: результаты ЕГЭ 2016 года по Красногорскому району. Важный показатель: суммарный балл по трем ключевым предметам (математика, русский, предмет по выбору); 220 баллов - что весьма хорошо для поступления - получила треть выпускников Лицея. Первое место по Красногорскому району (из 30 школ).
Скидки лучшим ученикам 30%

Зимние каникулы

"Ура! Зимние каникулы!" - радовались дети, скатываясь с горы. И вот, придя в школу в первый день третьей четверти, стали делиться впечатлениями. И как всегда в текстах самые яркие воспоминания. А мы в свою очередь делимся с вами, наши дорогие читатели!

Загадалки

Загадка – это средство развития детей, а также упражнение в рассуждении и в умении доказывать.  Мы тоже попробовали придумывать свои загадки. Как у нас получилось - решать Вам!

Вот какой Дед Мороз

За время работы мастерской Деда Мороза так много сделали разных поделок, а самого новогоднего волшебника не смастерили! И с большим энтузиазмом начали наверстывать упущенное. Готовые поделки мы разместили в нашем сказочном, зимнем лесу. И вот что у нас получилось!