СУББОТНЯЯ ШКОЛА. СТАРТ СЕЗОНА.

По субботам мы открываем двери для всех мальчишек и девчонок. И каждый здесь находит занятие по душе!Старт 15 сезона - 16 сентября 2017 г.

Первая наша книга

Мы написали первую нашу книгу!  В книге мы рассказываем о наших любимых игрушках и почему они нам так нравятся. Познакомьтесь с нашими историями:

Необычные учителя!

К нам пришли учителя из 4б класса! Они провели увлекательный урок по математике с нашими детками. У каждого учителя по 1-2 ученика, учителя были собранны и серьезны, а ученики, затаив дыхание, слушали старшеклашек. В конце урока все ребята сказали, что им очень понравился такой урок!

Мое первое интервью

Мы впервые давали интервью на тему "Что понравилось за первую неделю учебы в школе". Ребята к этому отнеслись очень серьезно и слегка волновались. Послушайте наши интересные наблюдения, рассуждения и выводы:
Скидки лучшим ученикам 30%

С Днем знаний!

Прозвенел первый школьный звонок! С началом вас!

1 СЕНТЯБРЯ

"Первое сентября" состоится как всегда 1 сентября при любой погоде! Ждем всех в Лицее в 11-00. Транспорт по всем маршрутам к 11 часам, время отправления уточняйте у сопровождающих. Транспорт из Лицея в 14-00. До скорой встречи!

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ!

Уважаемые родители! Родительские собрания, посвященные началу нового учебного года состоятся: 29 августа в 17-00 - начальная школа, 30 августа в 17-00 - средняя и старшая школа.

Нашим слушателям

Ребятам очень понравилось стихотворение Николая Заболоцкого "Как мыши с котом воевали." Послушайте, как замечательно они его прочитали!

Ура! У нас экскурсия

18 мая все первоклассники едут близко знакомиться с музеем-усадьбой Архангельское. Нам повезло еще и в том, что в это время проходит экспозиция "Десерт у князя Юсупова". Там, в натуральную величину и по оригинальным рецептам, буду представлены шедевры кондитерского искусства, которые готовили для гостей императорской фамилии. Отъезжаем из лицея в 9.30, возвращаемся к обеду (12.30).

Мы помним!

Этот День Победы порохом пропах... Много лет прошло с тех пор. Совсем немного осталось людей, кто помнит и может рассказать об этой страшной войне. "О нашей Победе  будут помнить до тех пор, пока жив хоть один ветеран" - так сказал учитель истории, воевавший в годы ВОВ своим ученикам. И я считаю, надо  сохранить память о тех, кто сражался во имя Мира. Мы с детьми беседовали, читали не только о подвигах взрослых, детей, но и животных, смотрели фильм, дома родители рассказывали о своих

Долгожданный спектакль

Очень давно мы начали готовиться к литературному проекту. Решили поставить спектакль по произведению Сутеева "Кот рыболов". Но обстоятельства складывались так, что премьера откладывалась и откладывалась. И, о, счастье, все оказались в сборе и с выученными ролями! Мы, не долго думая, на третьем уроке пригласили детей из 2"В" класса и показали наше первое преставление, а на восьмом уроке ждали детей 1"А" И 1"Б".

Впечатления о поездке

Недавно мы побывали в Пушкинском музее. Гуляя по залам, мы погрузились в атмосферу ХIХ века. Узнали, в какой обстановке жил Александр Сергеевич Пушкин. Увидели мебель, посуду, личные вещи и  предметы быта, к которым прикасался  великий поэт. Обо всем этом мы вам и расскажем.

Анонс лектория

ВИКТОРИЯ ИВЛЕВА Жизнь в журналистике - как остаться человеком?

Ура! Экскурсия!

6 апреля все первоклассники едут на экскурсию в Государственный музей А.С.Пушкина на Пречистенке. Выезжаем из школы в 9.30 возвращаемся к 14 часам.
Скидки лучшим ученикам 30%

Весенние каникулы

Каникулы всегда радостная пора! Это не только отдых, но и масса всевозможных путешествий, развлечений и интересного времяпрепровождения и, конечно же, встречи с друзьями. Мы предлагаем прочитать о том, как прошли каникулы у наших первоклассников.

Наши впечатления

Ребята побывали в удивительном месте - океанариуме. О том, что им понравилось больше всего и что их удивило, они рассказали в своих текстах.

Ура! Экскурсия!

15 марта дети первых классов едут на экскурсию в океанариум на территории Крокус Сити. Первоклашки  познакомятся с морской экспозицией, а в оставшееся время погуляем, купим сувениры, поэтому необходимо, чтобы у детей были карманные деньги. Особо хочется обратить внимание на то, что отъезжаем из школы сразу после завтрака в 9.20, просьба приезжать вовремя. Возвращаемся ориентировочно к 13 часам.