Кабинет Психологической Разгрузки

Открылся Кабинет Психологической Разгрузки,
Вход только для родителей и учителей Лицея Ковчег.

О НАШЕЙ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКЕ

На протяжении 25 лет мы индексировали плату за обучение cтрого по индексу инфляции Госкомстата:

Конкурс Патриотической песни

Поздравляем наших лицеистов, занявших 2-е место на Конкурсе патриотической песни, который прошел 18 марта в ДК "Луч". Наши ребята выступали в возрастной категории 10-14 лет в двух разных номинациях. Группа 5-6 классов исполнила вокально-инструментальную композицию "Потому что мы пилоты", а вокальный ансамбль 4-х классов - "Песню о тревожной молодости".
Желаю побольше интересных конкурсов и побед!
Ваша Наталия Александровна.  

Волшебное кольцо

Кажется, совсем недавно мы встречали новый 2016 год, но дни идут, и вот уже мы распрощались с февралём. А в лицее до сих пор вспоминают новогоднее выступление театральной студии. Наш "Сказочный калейдоскоп". Самые старшие театралы показали лицейским зрителям сказку "Волшебное кольцо". Спектакль был настолько смешон, что в зрительном зале на протяжении всего действия не прекращался оглушительный смех.

Скидки лучшим ученикам 40%

Предмет «обществознание» как средство передачи культурных ценностей школьникам

Статья посвящена роли школьного предмета «обществознание» в передаче культурных ценностей школьникам, а также используемым для этого средствам.

Что мы делали не скажем, а что видели покажем

 
 
Поездка в Нижний Новгород.
Каждый из нас вернулся из Нижнего с полезной информацией и в прекрасном настроении. Наш Миша Лантухов старался запечатлеть на фотоаппарат и видеокамеру все наши экскурсии, и теперь мы ждем от него интересный видеорепортаж о поездке. А пока...
 

Читаем Франсуа Рабле

Читаем Франсуа Рабле про воспитание Гаргантюа - хороший повод поговорить о том, что такое "современное образование" и что мы вообще делаем в школе. Вот задание: написать десять строк "в стиле Рабле" о том, как можно преподавать физику, химию, литературу и другие предметы школьной программы в духе ренессансной педагогики. Некоторые тексты скоро появятся тут в комментариях.

Скоро Масленица!

Приходите всей семьей к нам на Масленицу!
Приводите друзей, соседей, знакомых - всех накормим блинами!
В субботу 12 марта в 13-00.

Решаем вместе, демократично

 
Вот примерно так: один раз в неделю собираются представители всех классов средней и старшей школы для того, чтобы совместно решать школьные вопросы. Это называется Совет школы. Темы разные: правила поведения, свободное время, оценки, система оценивания и так далее. Следующая тема для обсуждения "Масленица". Но Масленица, обсуждай не обсуждай, в нашей школе всегда проходит на УРА!!!

Долгожданная экскурсия

 
Для тех, кто особенно устал за школьной партой и хочет узнать больше нового и интересного, мы предложили поездку в Нижний Новгород. 
Мы уезжаем. Обещаем приехать с яркими впечатлениями и новой полезной информацией.
Остальные учатся 20 февраля.

ХI Конкурс исполнителей песен и стихов на иностранных языках

14 февраля прошел ХХI Конкурс исполнителей песен и стихов на иностранных языках в ДК "Подмосковье". Музыкальные студии лицея открывали конкурс.


Не успел прозвенеть звонок...

По дороге на завтрак зашел случайно
На литературу в седьмой класс
И просидел до звонка – хокку они писали.
Вот мой ответ Алексею Олейникову,
Самураю классической литературы
Самураям других предметов тоже.

20 февраля учимся!

Уважаемые родители!
Напоминаем вам, что ближайшая суббота 20 февраля - учебный день. Учимся по понедельнику, но до 16-00.
21, 22, 23 февраля - выходные.

Французский в 10 классах

Десятые попадают на французский в конце дня 1 раз в неделю. Это тяжело. Занимаемся в тетради и по учебнику. Задания забавные - кроссворды, диалоги, комиксы. Немного грамматики. Смотрим видео. Пытаемся эмоционально окрасить процесс. Читаем и слушаем несложные книжки. Будем сочинять валентинки. И тоже попытаемся задать себе вопрос: "Зачем учить французский?"

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ



Совет школы, состоящий из представителей учеников и учителей, принял ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ. Текст смотрите ниже

ФИЗИКА 10 класс

В рамках основного курса - несмотря на активное сопротивление учеников первого страта решительно закончили тему «Статика». Активно недовольные приглашены на дополнительное занятие в среду. Начали изучать молекулярно-кинетическую теорию. Спасибо курсу химии и лично Вячеславу Ильичу – лицеисты прекрасно ориентируются в таких понятиях, как «моль», «концентрация», «число Авогадро», молярная масса вещества… На такой хорошей базе нам будет значительно легче двигаться вглубь темы. 
Скидки лучшим ученикам 40%

Раздаем Wi-Fi, бесплатно

 
 
И все-таки бесплатно, наверное, только сыр в мышеловке!
Вчера на уроке географии полная тишина! А потому что интересно, потому что много информации. Слушали одноклассники (и я в том числе) Егора открыв рот, затаив дыхание. Взял Егор задание у учителя и, как принято сейчас говорить, выполнил на все 100 баллов. Спасибо за очень интересный доклад.

 

Лучшие слушатели

Читаем текст о девочке, которая занимается боксом, обсуждаем в диалогах, кто слушает лучше, мальчики или девочки. Все сходятся на мнении, что это не зависит от пола, это свойство характера. В конце урока ставлю Лизе выше оценку, потому что она "the best listener of the group". По вопросам урока надо будет снять к 19.02 видео-проект. Интересно, кто лучше всех из них расслышал задание?

Мы продолжаем снимать!!!

Десятиклассники все более успешно справляются с заданиями по FCE, уже в мае у ребят будет возможность продемонстрировать свои достижения на самом экзамене. Кроме того, уже на этой неделе начинается работа над очередным фильмом, который обязательно станет шедевром. Всем удачи!!!

Интерпретируя классиков

Известный ученик К.Маркса Эдуард Бернштейн однажды написал фразу, вызвавшую много споров, а именно: «Цель – ничто, движение – все». Тем самым он хотел соотнести цель и средство революционного коммунистического движения. Я предложил десятиклассникам выразить свое отношение к этой парадоксальной фразе. Ребята по-философски широко интерпретировали смысл высказывания. Предлагаю вашему вниманию некоторые выдержки из их работ.

Наверх