Летние каникулы

После летних каникул дети пришли в школу. Ребята много путешествовали, отдыхали с родителями и друзьями. Накопилось много эмоций и впечатлений, которыми они хотят поделиться с нами.

Ярослав Володченко
Я был в Греции на острове Крит. Мы прилетели в столицу Крита  Ираклион, а потом поехали в город Ритино. Греция - это страна оливок. Там оливки стоят во всех, даже маленьких магазинах, не говоря про большие.  Когда мы заехали в магазин, то поняли, что Греция - это ещё и страна жевачек, потому что там стоял огромный стенд жевачек   MENTOS. Крит  - это родина историй.  Например, миф о  минотавре. На Крите родился Зевс.

Катя Шишова
Летом я была в Италии, Греции, Санкт-Петербурге и двух лагерях.
Сначала мы полетели в Италию. Там было очень интересно, кроме одного момента: у меня в ресторане украли телефон. Но давайте не будем об  этом.
К нам в гости через день приходила моя двоюродная сестра Саша, и я к ней тоже.  Нам было весело беситься на матрасах. Мы ездили на экскурсии в сыродельню и в небольшой городок Альбарабелло. Все домики там в одном стиле, очень красивые и похожие друг на друга. На некоторых домиках были символы. Ещё мы ездили в город Бари. Там мы путешествовали на маленьком паровозике. В лагере «Робинзонада» я была вместе с одноклассницей Кристиной. Там было очень интересно. Мы ходили в поход почти на целый день. Жаль, что начался дождь, и мы ушли раньше. В лагере «Evro Club» я была архитектором, потому что построила целых 35 деревянных замков! Там было очень интересно.

Лина Абдурашитова
В июне мы Кристиной ездили в лагерь «Kamondor». Мы были киношниками, там ещё были отряды: Мото - отряд ,конный отряд,  туристы и блогеры. Там было не очень интересно, кроме одного вечера. В этот вечер мы играли в детский КВН. Надо было всем отрядом поставить одну сценку, а всё остальное во время игры. Мы ставили её (сценку) целый день! В жюри у нас  были вожатые и директор. У нас была самая смешная сценка по мнению жюри, и  мы набрали по 5 балов от каждого. Короче.. МЫ ВЫИГРАЛИ!!!!! Вы не представляете, на сколько громко мы орали?!! Это был самый классный день в лагере. А на полднике нам дали мороженое. В июле я поехала в Испанию  с семьёй (мама, папа, Дэвоника, Руслан, Риана и я), в Испании каждый день был интересный. Но больше всего мне запомнилось, как мы каждый день ездили вечером на пляж. Вода была очень тёплая, вылезать не хотелось, ещё мы ели  фрукты: чаще всего яблоки, арбузы и нектарины.

Ткаченко Арсений
Мои летние каникулы прошли очень хорошо. Мы были в путешествии по Европе. Мы остановились в столице Чехии  Праге. Там было очень красиво. Дома там разных цветов, в Москве такого нету! Ещё мы проезжали мимо Парижа, столицы Франции, видели Эйфелеву башню. Мы были в горах Италии. Там сугробы выше человека, а жара ! Мы были в Баварии (в Германии). В горах там было очень красиво, но холодно. Мы были в Испании в городе Сан-Себастьян. На море там было хорошо. Ещё мы были в Германии в Берлине, там было хорошо и тепло.
Когда мы приехали, то отправились в Турцию на яхту. Яхта была как дом: и кухня, и спальни. Вода была очень тёплая для моря. Я прыгал сальто в воду. Там было очень хорошо.

Осташева Кристинам
Моё лето
Я ездила в разные детские лагеря и во Францию.
Первым лагерем был «Командор», я ездила туда вместе с Линой, моей одноклассницей. И там нам ужасно не понравилось. Там было ужасно скучно, целыми днями мы сидели в душной мастерской и писали тексты о кино, которые мы придумывали сами. В самый   скучный день мы позвонили родителям,   всё рассказали и попросились домой. Нам сначала не поверили и стали спрашивать: «Почему?» А на следующий день нас с Линой забрали. Потом я с Соней (это тоже моя одноклассница) полетела во Францию, там мы жили в доме у приятелей Сониных родителей. В доме с нами жила собака, и нам было очень весело!
Вот так я провела своё лето!!!

Сегалович Эля
МОЁ ЛЕТО
Этим летом я много где была, но больше всего мне понравилось на Сардинии. Мы с мамой и нашими друзьями ездим туда каждый год. Там мы жили в маленьком сказочном, заросшим цветами домике, где старая калитка выходит прямо на пляж, где приятно шумит море и поют птицы…
Это не сказка и не миф, Но выглядит это именно так. Мы с друзьями часто ходили на этот пляж, купались в огромных волнах, иногда мы приносили туда доску для сёрфинга и плавали на ней. На каждой большой волне она или переворачивалась, или подпрыгивала, и нам было очень весело.  Ещё  мы катались на велосипедах и строили большие шалаши из веток и листьев.

Харламов Кирилл
Летом я поехал на Селигер. Там мы сняли самый большой дом. Мы каждый день ходили в бассейн. Однажды мы катались на катере. Когда мы вернулись, дома меня ждал мой друг и одноклассник Артём. Он пригласил меня в аквапарк. Там мы катались на двух горках: жёлтой и красной. На жёлтой горке мы ехали вместе, а на красной по - одиночке. Потом папа Артёма отвёз меня домой. Ещё летом я ездил в Сочи. В бассейне отеля у нас была пенная вечеринка. Из гигантской кружки   поливали пеной бассейн. Было очень весело.

Антон Айзенберг
Я провёл лето в Болгарии. Я ездил туда с бабушкой, дедушкой и  моими двоюродными сёстрами Алисой и Анной. Мы купались и загорали на пляже, ходили на батут, а бабушка готовила нам пиццу. Потом прилетели мои родители, и мы отпраздновали мой день рождения. К нам приезжал бывший одноклассник Андрей. Мы много купались и играли на пляже. Потом он уехал, и я загрустил, но приехали мои друзья из Германии, и мы устроили...

Артём Тарасов
Этим летом мы поехали в Германию. Там было весело. Мы с папой  ходили в аквапарк. В аквапарке была трёхметровая вышка, с которой очень весело прыгать.  Ещё мы были на горе Цугшпитце.  Это самая высокая точка Германии. Туда мы сначала ехали на поезде, а потом  мы поехали по канатной дороге. На верху очень холодно  и очень  красивый вид.  Там было видно огромное озеро и город. Чуть  в стороне находится гора Альпшпитце. Там два моста  над скалами.

Гладун Мария
Моё лето
Как только началось лето, я поехала в лагерь. Там было весело. И я нашла себе новую подругу.
А потом, после лагеря, я с папой поехала в Турцию. А когда я купалась в море, я заплыла далеко.

Георгий Добахов
Как я провёл лето
Летом я ездил в Италию. Там мой батя проплыл 14 километров на озере Орта. Потом мы поехали в Испанию, и я встретился с друзьями Мишей (он живет на Украине) и Сашей (он живёт во Франции в городе Брест). Мы ездили в испанский город Картахену.
А еще я занимался джиу-джитсу, и притом в каникулы. Не обошлось без неприятностей: меня укусила оса. Ещё я катался на паддлборде (но это не относится к неприятностям). Однажды мы с папой катались одни, без тренера, и я не упустил возможности похулиганить: я скидывал папу в воду при помощи разных приёмов. Нам было очень весело.
После поездки в Испанию я окончил школу программирования всего за 5 дней.

София Козлова
Я с мамой и папой ездила в Данию в город Копенгаген по случаю дня рождения моего папы. Мой папа любит металлику, поэтому мама с папой пошли на концерт металлики, а я осталась в отеле, потому что было поздно. Кстати, отель полностью из природного материала (даже черепа животных были настоящие). Потом 20 июля я с Кристиной (это моя одноклассница) поехала во Францию в город Канны. Там мы жили у папиной подруги, потому что папа лечил её и её маму (это благодарность, тем более в Каннах аренда домов очень дорогая). Мы с Кристиной каждый день ходили на море, там были большие волны.

Марта Долгополова
Как я провела   лето
Я с родителями была в Турции. Наш отель назывался Амара дольче вита (но только пишется по - английски). Этот 5 - звёздочный отель включал в себя всё. Там есть: теннисные корты, аквапарк, разные бассейны, на самом высшем уровне питание (и массаж), миниклуб с добрым персоналом. Я по большей   части отжигала в аквапарке: каталась на самых крутых горках. Мне совсем не было страшно. Однажды, когда я устала ждать свою очередь, чтобы скатиться с горки, моя подруга столкнула меня на горку. Я покатилась и столкнулась с предыдущим мужчиной, который промолчал, но посмотрел на меня косым взглядом.

Андрей Радько
Этим летом мы были в Турции с братом и бабушкой. Когда мы приехали в отель, то очень удивились, узнав, что здесь  отдыхают наши друзья из Краснодара. Мы их встретили, когда пошли на ужин. После ужина выступали циркачи. Мне больше всего запомнилось, как девушка, стоя на одной руке, стреляла из лука ногами. После концерта мы пошли на пляж искать ящериц.
Через неделю мы переехали в другой отель. Там не было ничего интересного, и мы поехали на речку кататься на лодках. Мне не понравилось, что встречные лодки обрызгивали нас холодной водой.

Злата Хромова
Я с бабушкой  с сестрой и с дедушкой отдыхала в Лондоне. Там мы ходили в парк и кормили лебедей из рук. Ещё мы кормили белок, а одна белка даже  забралась мне на ногу. Потом мы поехали на Джерси. Там мы каждый день ездили на велосипедах и смотрели разноцветных стеклянных горилл, которые были по всему Джерси. Некоторые из них были большие. Они стояли на улице, а маленькие в витринах. А на велосипедах мы проехали без остановки почти двадцать пять километров. После того, как мы прилетели в Москву, у меня был день рождения. Мне подарили L.O.L. электрический самокат и проектор.

Даша Копелева
Мы были на Кипре. Там  в зоопарке мы видели тигров, кенгуру и львов. Но больше всего мне понравилось, что мы кормили жирафа и слона. Жираф ел листья эвкалипта. Нам рассказали, что слон в день может съесть 150 кг еды в день. Ещё нас фотографировали со слоном, и когда я стояла к нему спиной, то очень боялась, что он сейчас пнёт меня ногой. А потом мы кормили его грушами. Слон брал их хоботом у меня из рук, клал в рот и глотал их.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.