Путешествие по старинным волжским городам

В этот раз мы посетили: Углич, Мышкин, Учму, Калязин. Дети написали тексты о поездке.

Андрей Лисовский

Мы с ребятами ездили в Углич. Там мы ходили в много музеев. В том числе и в музей велосипедов. Мне там очень понравилось, там можно было на всём покататься.

Эля Сегалович

Мы с классом ездили на Волгу. ЭТО БЫЛО ОООООЧЕНЬ ВЕСЕЛО!!!

В автобусе, когда мы только ехали туда, мы веселились, смеялись на весь автобус и весело шутили. Когда мы приехали, некоторые купались в бассейне. На следующий день, утром у нас был квест по музею прялок и льна. Нам рассказывали там про прялки, как цветёт лён и как из него делали шерсть. Каждый вечер мы со всеми ребятами собирались и вместе играли в догонялки по всему отелю. Ещё мы были в «Городе мастеров», там тоже было интересно! Можно было выбрать любой мастер класс: вырезать фигурку из дерева, сделать что-нибудь из стекла и т.д. А потом мы были в галерее кукол. Мне там очень понравилось. Там висели маленькие комнатки- коробочки. И все разные. Там была и ванная, и кухня, спальная, гостиная. А в комнатках сидели мышки. Это было очень красиво и мило. А в конце поездки, был «театр с колёс». Было очень, очень, очень… ВЕСЕЛО!!!

Артём Тарасов

Мы были в Угличе. Мне запомнился музей велосипедов. Там были разные виды велосипедов: маленькие, средние и очень большие. На многих из них можно было покататься. Я пытался прокатиться на самом маленьком велосипеде, но ничего не получилось.

Ярослав Володченко

Я ездил к бабушке. Когда я приехал, я пошёл на

футбольное поле, играть с друзьями в футбольные игры. Потом за мной зашёл мой друг Ваня, и мы пошли гулять. и проводить этот день весело на следующий день был день защиты детей и нам раздавали бесплатно сладкую вату и попкорн 🍿 и ещё потом я пошёл домой через час за мной пришёл мой друг Слава и тогда началось веселье мы пошли играть в футбол и наша команда выиграла на следующий День команда. Посёлка выиграла команду Узбекистана.

Катя Шишова

Мы ездили с классом в город Углич и Мышкин на 4 дня. В Мышкине мы ездили в музей прялок и льна. У нас там был квест. На квесте мы отвечали на вопросы. В одном из сундуков мы нашли сладкий приз. Ещё мы ездили в Город Мастеров.

Георгий Добахов

Мы ездили в Углич. Поездка делится на 2 дня

День 1 : мы ездили в Мышкин. Там мы ходили на квест. Нам рассказали про лён и про то, как пряли. Потом мы должны были ответить на вопросы и найти сокровища. Потом мы были в купеческом доме, ходили в галерею кукол.

День 2 : мы ездили в Учму. Сначала мы ездили на ферму, где я кормил лошадей, а потом мы ездили на шашлыки. Потом мы поехали в отель, где мы пошли в бассейн. В бассейне было круто.

День 3: мы ходили к Кремлю и ездили в Калязин. Там мы играли с детьми, у которых нет родителей. Эти дети живут в детском доме.

Даша Копелева

Мы с классом ездили в Углич. Мы жили в большом и красивом отеле. Мне там очень понравилось. В отеле мы устроили «театр с колёс» по мотивам разных сказок. Я в нём была папой-охотником, это было ужасно смешно!!!

А ещё мы ездили в Мышкин. Там была галерея кукол. Куклы были большие и маленькие. Каждая деталька была аккуратно сделана. В музее было очень красиво!

Кирилл Харламов

Практически весь наш класс на выходных ездил в Углич. Мы приехали в отель и зарегистрировались, а потом пошли ужинать. Я выпил пять чашек чая. Потом мы пошли гулять по берегу Волги. На следующий день мы поехали в Мышкин. Там мы ходили в «Город Мастеров», и я сделал мышь из стекла.

Злата Хромова

Мы с классом ездили в Углич на четыре дня. В первый день у нас не было экскурсии, а на следующий день мы поехали в город Мышкин. Там мы пошли в музей «Прялок и льна». В музее у нас был квест. На квесте мы отвечали на вопросы и нам никто не помогал. Мы находили ответы на названиях танков и в музее сундуков. Потом мы поехали на обед. После обеда у нас был мастеркласс по украшению валенок. Нам раздали маленькие валенки, и весь наш класс украшал валенки. Потом мы поехали к церкви и нам рассказали о том, что когда была война, то церковь хотели разрушить. В воскресенье мы поехали в деревню Учма. Там были лошади, гуси и собаки. Ещё там был дом, в котором были старинные вещи. Но больше всего мне понравилось ставить спектакль в «Театре с колёс». Мы ставили «Красную шапочку». Я была волком, а папа ивой.

Рост Поповский

Мы ездили в Углич и Мышкин. Мне больше всего понравилось в городе мастеров. Там можно было выбрать работу по желанию: ковать, выдувать из стекла или выпиливать. Сначала мы пошли в кузницу. Девочки хотели сделать себе украшения, но им показали наручники с шипами. Потом мы пошли в деревянную мастерскую, и я выпилил себе там секиру.

Кристина Осташева

Мы с классом ездили в город Углич на 3 дня! Когда мы приехали и поужинали в отеле, все пошли к реке Волге и стали смотреть на неё. Потом мы пошли в номер к Эле и Даше и устроили там тусовку. В остальные дни мы ездили по экскурсиям. Мне понравилось в городе мастеров. Там можно было сделать что-то из дерева или из стекла. Ещё мы были в музее кукол.

Лина Абдурашитова
Поездка в Углич
Едем мы(Кристина ,мама Крис ,Соня и я) наверное 2 часа. И останавливаемся у беседки, достаём скатерть, еду - огурчики, горошек и т д, только мы сели - поняли, мы вляпались, потому что там была вкопана банка краски при этом было видно, что ей недавно пользовались . Оказалось, что беседку не так и давно красили и у всех ботинки в краске,  а у меня ещё вдобавок новые штаны (в которых я поехала). Поели и ушли с грязными ботинками, а я  вдобавок со штанами . Короче мы приехали вторые так как до нас ещё приехала Злата и её семья. Мы пошли купаться в бассейн с Крис с Соней и Златой. Покупались час и ушли по номерам, так как нужно  привести себя в порядок, а после ужинать. Все поужинали и начали играть в догонялки по всему отелю, так как тогда можно было использовать  лифт . Мы поехали на лифте и увидели… Ростика! Там-там-там!!!
После все  пошли на площадку. Пока мы с Соней шли, приехали Катя, Артём и Андрей! Мы так обрадовались!  Мы с Соней об этом рассказали ребятам, они побежали в отель, но пока мы бежали… Артём и Андрей уехали к себе в отель, они жили в другом месте. Кирилл очень расстроился.
На следующий день мы поехали в Мышкин. Там мы зашли в музей , у нас был квест. Там было 50 вопросов про этот музей.  Сначала нам рассказывали и секретарь записывал. Обычно должен быть 1 секретарь, а у нас было 4 секретаря: я, Эля, Даша и Кристя, которая была секретарём 1 минуту. Потом уже мы сами должны были находить ответы. Дальше мы поехали в кафе. В кафе не было нечего интересного, кафе, как кафе. но после у нас был мастер класс по украшению валенка.  Мы на валенке пришивали всякие буквы.
Дальше мы поехали на экскурсию по всему городу.   Потом мы пошли в музей кукол. Мне там очень понравилось! Ещё там некоторые куклы были сделаны из соленого теста. Мы с Кристей играли в лотерею я выиграла 3D картину, а Кристя малыша.
На следующий день мы поехали в Учму. Там у Марии дача. Но прежде чем туда поехать, мы заехали в музей СССР. Там было показано как в СССР выглядели  школа, кабинеты секретаря, директора. После, когда мы приехали на дачу к Марии, мы играли в догонялки и ели шашлыки. Потом к нам пришёл биолог/экскурсовод. Мы с ним пошли в лес, он нам рассказывал про растения. Когда мы приехали в отель ,мы побежали купаться. Но купаться, но пришли не только мы девочки, но и мальчик Кирилл, Жора и Рост!  Мы  поужинали и начали опять же играть в догонялки .
Но  на этом наши приключения не закончились! Мы (Кирилл, Жора, Эля, Даша и я) поехали в Калязин в детский дом, чтобы познакомиться и поиграть   с детьми. Мы им привезли пиццу и всякие разные соки. Потом мы поехали  посмотреть на колокольню в воде. Мария нам рассказала, что раньше на месте реки, был город ,но потом всех выгнали из своих домов,  это место затопила река. Там ещё рядом с колокольней стоял монастырь, но он разрушился и ушёл под воду.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.