Постпрограмма 2 "А"

Постпрограмма 2 "А"

Учитель Рощина Валентина Николаевна


Начали мы четверть с традиционных проектов. На 1 сентября сделали чаек из бумаги, написали на них пожелания, планы на учебный год и отпустили в свободный полет на ватман.


Первый урок русского языка начали с текстов про лето. Эта тема - самая лучшая для разминки. Она вроде и простая, но у ребят - самая любимая. Они часами могут говорить о своих путешествиях. Дальше - сложнее. Слушали музыку, учились описывать свои чувства и всплывающие образы. 

После экскурсии в Коломенское обсуждали русские традиции, старинную школу и, конечно же, писали. Параллельно с текстами изучали грамматику, учились писать под диктовку, занимались каллиграфией, играли в игры, особенно всем понравилось лото с фразеологизмами. 


Про математику. 

Математика - любимый предмет. Почему-то именно на математике больше всего ребятам нравится работать в группах, нравится объяснять задачки одноклассникам. Каждому хочется побыть учителем. Решали на математике логические задачи, уравнения, учились считать в столбик, разгадывали ребусы и шифры. Несколько раз в неделю начинали урок с игры "загадай число" или математических эстафет. В такие моменты класс превращался в ураган. Каждый хотел быть первым, каждый хотел сказать. Проигрывать не все ещё умеют, да и выигрывать тоже. Это дело непростое. Будем учиться. 


На литературе пели народные песни, читали сказки. Учились анализировать текст, предсказывать сюжетные повороты. Начали вести читательские дневники. 


Про окружающий мир. 

В этой четверти на окружающем мире было много проектов. Не успевали мы закончить один, как ребята начинали искать тему для нового. Начали мы с проекта по наукам. 

Наблюдали за хомяками, которых принес Герман, выясняли, что же любят кушать улитки, делали опыты и изучали энциклопедии по астрономии. 

Очень нравится ребятам говорить о древних людях, их изобретениях, искусстве и быте. Во второй четверти мы продолжаем развивать любимую тему. Ещё многое осталось обсудить.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.