Тверь. Торжок.

Древний город Торжок
Торжок - город в Твери с необычайно красивыми архитектурными зданиями, памятниками и, конечно же, уточками! Они очень милые! Я расскажу о некоторых достопримечательностях в Торжке.
Борисоглебскиймонастырь является самым древним в Тверской области. Ранние постройки не сохранились, так как комплекс серьезно пострадал и был практически уничтожен.
А еще мы были во многих музеях Пушкина Александра Сергеевича.
Так же мы шили золотом буквы, совсем как в старину.
А больше всего мне понравились уточки. Они были разных раскрасок и плавали по Волге и по другим рекам. Уточек в Торжке очень много. В теплую погоду они часто лежат под деревьями в тени. А когда уточки приземляются на воду, у них раскрываются лапки, как шасси у самолета.
Айзуп Соня, 5А

Тверь
Мы с классом недавно ездили в Тверь. Поездка длилась три дня. В каждый из этих дней у нас была экскурсия. В первый день, когда мы приехали, мы сразу поехали на экскурсию. Сначала нам рассказывали про город Тверь. Потом мы приехали в Эко Лэнд «Чукавино». Там нам показывали верблюда по кличке Василий, собак породы хаски, лошадей и оленей. Заселились в отель мы только в 21:00. Я не буду рассказывать про все дни, поэтому расскажу только то, что мне понравилось больше всего. Наверно, это был момент, когда я фотографировался с оленем.
Федя Хышов, 5А

Поездка в Тверь
Недавно мы с одноклассниками ездили в Тверь. Мы были много где, например, мы катались на лодке по реке Волге, были в музее Пушкина, где нам устроили бал, видели хаски и лошадей в питомнике и много что ещё. Но я расскажу, что мне больше всего запомнилось. Больше всего мне запомнилось, как нам устроили бал в музее Пушкина. Не всем понравилось, но было очень смешно и весело. Нам показали, какие есть движения, и мы повторяли. После этого мы должны были танцевать также только с мальчиками. Все засмеялись и сказали: “Нет, никогда.” Но в итоге мы танцевали с мальчиками. Было весело. И еще мне очень хорошо запомнилось, как мы на лодке плавали по реке Волге. Я никогда не видела Волгу, так что было очень круто. Нам задавали разные вопросы, что сделало поездку еще увлекательней. В общем мне очень понравилась эта поездка.
Катя Кук, 5Б

Недавно мы ездили в Тверь и в другие города, расположенные рядом. Мне больше всего понравилось, когда мы приехали в город Торжок. Там было небольшое озеро, мы там остановились. Чтобы спустится к озеру, нужно было пройти вниз по небольшой горке. И я по ней спустился. В результате я был весь в крапиве, но не будем об этом. На этом озере было штук 200 уток. У озера было 2 берега. И каждый раз, когда с берега подходили люди, вся толпа уток подплывала к берегу. У нас в это озеро даже одна девочка упала, но не полностью, а только ногой наступила, но было забавно.
Ваня Андрющенко, 5А

В сентябре мы поехали на экскурсию. Мы - это три пятых класса с учителями.
Я очень ждал эту экскурсию, потому что она была трехдневная и без родителей. В этой поездке мы узнали много нового. Например, в заповеднике мы познакомились с верблюдом-бактрианом  по имени Василий (бактриан-это двугорбый верблюд). Также в заповеднике были собаки различных пород: хаски, маламуты. Маламуты- собаки, специально разведенные для перевозки грузов. Мы видели настоящего северного оленя и много лошадей. А под конец дня мы были приглашены на танцевальную битву, которая оказалась в итоге посвящением в пираты. И угадайте, где все это было? В Торжке и Твери!
Кудряшов Алексей, 5Б

Лето.Крым.
Этим летом я была в Крыму в городе Евпатория. Там я жила в санатории «Морской» в отличном номере с красивым видом на фруктовый сад, то есть я могла без проблем срывать фрукты прямо с дерева и есть их. А ещё там была конюшня, а на ней около двадцати коней. Собственника этих коней зовут Матвей Владимирович, он очень любит коней и детей, потому что у него самого семь детей. Однажды я с ним поехала на конную прогулку на море и тем самым прогуляла процедуры по массажу, но это того стоило.
Звягинцева Полина, 5А

Петербург.
Я была много раз в Петербурге и хочу немного познакомить вас с этим городом. Я жила в уютном отеле, который находится на приятной улице, а внизу улицы был ресторан, где была очень вкусная еда. К тому же там жила милая уточка! Мой любимый музей – это Эрмитаж. Я каждый свободный день ходила в этот чудесный музей. Мой любимый зал в Эрмитаже -Древний Египет. Там много мумий и саркофагов. Древние египтяне придумали специальные подставки для головы, потому что они очень дорожили своей причёской. А еще я сходила на спектакль «Лебединое озеро», мне он не понравился,потому что он был очень скучный. Так что не советую.
Настя Дубенко, 5Б

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.