Каникулы!!!

Даша

В пятницу прошёл последний урок, и я поехала домой. Мы собрали вещи и улетели в Испанию, в город Валенсия. Это очень красивый город, но к сожалению, я многое в нём не посмотрела, так как были тренировки по теннису. В этом городе сильные тренера, которые со мной занимались, это было целью моей поездки. А город, я надеюсь, посмотрю в следующий раз!

Регина

На каникулах ко мне приезжали гости, которых я не видела давно!

Это мои друзья, бывшие одноклассники.

Мы с ними играли, рисовали, купались в бассейне и прыгали на батуте.

Это были замечательные каникулы.

Василиса

Мои каникулы!

В пятницу я с семьёй улетела в Израиль! Я очень ждала этого дня!!

Самое теплое было море, все мы плавали и ели мороженое. Через несколько дней мы уехали в Хайфу, там мы праздновали Хэллоуин. Посетили замечательный парк птиц, где находились наши перелётные птицы. На следующий день мы уехали в Иерусалим, там очень красивые храмы, в один из них даже заходили, он назывался Храм Христа Спасителя. На этой же территории находилась стена Плача. Это было незабываемо, я хочу вернуться в Израиль!!

Арсений

У меня на каникулах был матч.Я давно занимаюсь футболом. Тренер говорит, что я очень способный. Наша команда сыграла с командой Бразилии, со счетом 3: 3. Такие подачи, такие голы!!! Мы все очень переживали и старались не проиграть, так как это сильная команда. Я никогда не забуду эти каникулы и матч.

Валера

Я второй раз в жизни ездил в парк Патриот, мне очень понравилось. Здесь очень много разных развлечений на любой вкус. Мы с Пашей управляли маленьким кораблём, я следил за скоростью, а Паша стоял за штурвалом. Ещё мы пытались устоять на волнах, это тоже игра)): задача продержаться до 12-ой волны, нам удалось до 11-ой достоять)).

Эти каникулы никогда не забуду.

Лена

Я на каникулах летала в Финляндию. Мы с мамой ходили в зоопарк. Там наблюдала за разными дикими животными. Мне понравился павлин, когда он расправлял свои перья, мы наблюдали за изящным хвостом, было очень красиво. Я очень люблю зоопарк, в разных странах он выглядит по-разному.

Паша

Мои каникулы

Начало каникул было весёлым, нас с папой позвала мама. Она предложила нам пойти на велопрогулку. Через пять минут мы колесили по дороге. Папа решил заехать к бабушке, потом поехали на пруд, там была пиявка в 16 см.!!!! Мне очень понравились эти каникулы!!!!!

Маша

На каникулах я была в очень крутом месте, там было всё для детей. Там был аквапарк и много аттракционов. Недалеко было море, но до него надо было ехать на автобусе. Я с папой играла в морской бой, прям в воде!!! А с мамой в «уно».На море была холодная вода, но я все равно купалась. Однажды я увидела на дне рыбу, она плавала и переливалась разными цветами. Мне там очень понравилось. Я хочу вернуться.

Сева

Как я провел каникулы

Я просто восторге от этих каникул! Когда я пришел из школы, то быстро пообедал и мы поехали в Санкт Петербург! Там посетили музей восточных дорог! Там были тепловозы, электрички, за которыми стояли разноцветные вагоны! А вы знали, что в будущем поезда будут ездить от Москвы до Санкт Петербурга за 35 минут!

Сима 3б

У нас были каникулы всего лишь десять дней. За эти дни столько всего произошло! И я сейчас расскажу самою интересную историю. Мы с папой ходили на импровизационный «батл», где соревновались два театра. Театр Фоменко и ещё какой-то. Я никогда не забуду эту победу, надеюсь в следующий раз я увижу полуфинал.

Катя

На каникулах мы уехали в Таллин. Мы гуляли по городу, рассматривали улицы. Было очень интересно. После прогулки посетили скалодром . Конечно , если ты первый раз туда попал, то покажется очень сложно. Так как мы находились в этом центре несколько часов, то оказалось это интересное занятие. Можно потренироваться и покорить скалы))

Ульяна.Было воскресенье. Каникулы заканчивались. Мама зашла в комнату и рассказала, что меня пригласили на день рождения Софии. Мы собрались и поехали в Москву.

Праздновали день рождения в «Панда-парк». Сначала мы прошли квест, затем отправились на «Маршруты». Сначала я прошла легкий, приходилось то и дело помогать своим друзьям. Но потом я пошла на 7-и метровый маршрут! Если честно, было страшно… Все закончилось, как мне показалось, очень быстро. Я никогда не забуду эти каникулы!

Афанасий

На каникулах я побывал в планетарий.Это мой третий поход в этот музей. В первый раз - мы ходили познакомиться, посмотреть. Мне очень хотелось сходить на фильм чёрные дыры. Когда пошли во второй раз, то не оказалось билетов. В третий раз мы купили заранее билеты и, наконец-то, я попал на фильм, который очень хотел посмотреть «Чёрные дыры». Эти каникулы я не забуду!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.