Наши воспоминания о лете

Вова
Лето у меня прошло круто. Я со своей семьёй улетел в Китай, мы летели в самолёте 9 часов. Было очень скучно. Мы были в отеле (Дадунхай), там было здорово! Потом мы улетели, но приключения не заканчиваются.
Мы решили поехать в Грузию, и мы ехали 4 дня!!! Китай был только разминкойL аааааа!...Было очень много гор, мы, наконец, приехали и жили в гостинице. Там было ужасно: каждый день приходилось вставать в 8 утра. И потом мы уехали домой.
КонецJ!

Даша
Я провела летние каникулы очень весело и здорово! Когда только начались каникулы, я полетела в Грецию на Родос. Там было очень классно. Когда мы только прилетели, мы пошли на пляж, море было очень чистое и не было волн! Я там ныряла с маской и смотрела рыбок, они были очень красивые.
Потом я и моя семья пошли на шоу-программу, и там мой брат Тима познакомился с девочкой, её звали Кира, ей было восемь лет! Шоу там всегда было интересное!
Ещё, когда мы ходили на пляж, мы часто катались на катамаране. Наш папа крутил педали, а мы просто загорали, потом мы останавливались и плавали в открытом море. Ещё мне нравилось, что прямо на пляже можно было пообедать: там жарили очень вкусную пиццу!
Ещё мы ездили в город Линдос. Там было очень красиво, и все рестораны были на крыше домов, и все по этому городу передвигались на осликах! Потом через некоторое время мы прилетели в Москву.
И через 8-12 дней мы полетели в Грузию в горы Казбеги. Мы прилетели в город Тбилиси, и оттуда мы ехали 4 часа…… А поехали мы туда на День рождения к маминой подруге. В горах было очень красиво! Когда мы прилетели, я встала с мамой в 6 утра попить воды и был очень красивый вид на горы. Ещё мы часто ходили в бассейн и загорали там на веранде! Потом мы ездили на водопад, и там было очень красиво!
Спустя какое-то время мы снова прилетели в Москву. И где-то через месяц полетели в Питер на футбол, на матч за третье место. Это был матч Англия-Бельгия! До стадиона мы шли очень долго: 7 километров, за этот день мы прошли 15 километров! Мы очень устали и, когда легли на кровать, сразу заснули!
Потом мы прилетели в Москву, и через две недели мы полетели в Грецию на Крит! Там было очень тёплое море и чистое! Там были игровые автоматы! Там нам папа каждый день давал 20 евро, и я с братом шла играть в автоматы! Там я выиграла очень много призов! Один раз нам надоело играть, и мы пошли в магазин и там купили слаймы! Ещё мы снимали машину - кабриолет! И ездили на два пляжа, там было очень красиво. И ещё мы там всегда ходили на шоу!
Потом мы снова прилетели в Москву! И был день рождения моего брата, ему исполнилось два года! Вот так я здорово провела каникулы!

Кира
Летом я ездила в Петрозаводск. На самом деле, я ездила через Петрозаводск на Южную Шую. В самом начале над нами подшутили. Мы ходили в поход с мамиными друзьями, и один её друг не пошёл с нами. Он был самый позитивный в нашей команде. Ведь он ходил с нами в походы раньше, а сейчас его работа заставила остаться в Москве. У него есть дочка. Ей тринадцать лет. И она шла с нами. И он подложил ей в герм- мешок детский горшок. Мы, когда его вскрыли, прочитали надпись: «Для самого страшного порога!», - и хохотали полчаса.
У нас был не рафтинг с большой лодкой и мотором. У нас были реальные байдарки. Это я к тому, чтобы рассказать о нашем последнем приключении. В самом конце нашего похода, который длился две недели, мы доплыли до конца речки и начала Шот-озера. Уже смеркалось.
Мы не обедали в тот день, поэтому остановились пообедать (даже поужинать) и подумали, что можно остановиться здесь на ночлег. Но не подходило место. Утёс, на котором мы остановились, был каменный, там были лишь небольшие участки земли. После ужина мы погребли через всё озеро, потому что наш капитан (один из маминых друзей, вообще мы ходим в походы без инструкторов) заметил песчаный пляж с лесом. И когда мы плыли на другой конец озера, был чудесный вид на закат. Это было очень красиво. И я, глядя на этот закат, вспомнила одноклассников, друзей, мою покойную бабушку и моих близких.
Но, когда мы приплыли на стоянку, наши надежды оказались напрасны. Там было грязно. И мы поплыли дальше. Мы плыли и плыли и не могли найти стоянку. Солнце уже зашло и наступила ночь. В Карелии белые ночи. В смысле там не темнеет. Просто там не очень темно. И вот времени два часа ночи, все очень устали и хотели спать. Гоша (мой младший брат) уже спал. И вот в самый критичный момент мы нашли стоянку. Это был утёс недалеко от выхода из озера. И мы там заночевали. Вот так я провела лето!

Полина
Я провела лето очень здорово и весело!
В конце июня я улетела в Испанию с мамой и папой. Там было очень много интересного: вначале мы ездили в Барселону на две ночи, там мы очень много гуляли. Больше всего мне понравился храм Саграда де Фамилия, что в переводе означает Храм Святого семейства. Он был очень необычный, когда я туда вошла, мне показалось, что я попала в сказку.
Потом мы полетели на остров Майорка. На этом острове мы ездили на много разных пляжей, потому что у нас возле гостиницы после обеда были сильные волны и вода становилась грязная. Пляжи, куда мы ездили, были очень красивы! Была очень чистая вода, и я всегда ныряла с маской и иногда видела рыбок!
Ещё мы ездили в город Соллер, там мы поехали на старинном поезде на пляж, но вода была не очень чистая, так как на том месте был порт. L И так мы ещё ездили на другие пляжи, но про все рассказывать не буду, иначе получится долго. А да и, кстати, там еще была академия известного теннисиста, мне понравилось!Вот так мы с родителями путешествовали по Испании. Это было здорово!
И еще я расскажу про Турцию, там ничего особенного не было, мы просто наслаждались морем. Потом я прилетела домой и через четыре дня пошла в школу. Перед тем как я улетела в Испанию, я играла с подружками соседками и ко мне в июне, двадцать второго, приезжала Даша. И двадцать четвертого июля она тоже ко мне приезжала! Вот так вот весело я провела лето!!!!!!JJJJJ

Саша
Моё лето было классное. Вначале я поехала в лагерь с животными, там было прикольно. Потом начались настоящие приключения!
Я собрала вещи и села в супер-пупер машину, и я уехала в аэропорт. Были ужасные пробки, но мы их победилиJJJ волшебными снами. А мы ехали туда, чтобы…спасти весь мир, нет – спрыгнуть с парашютом, нет – просто в Америку! Потом в Черногорию. А там я каждый день питалась магическим мороженым и купалась в волшебном мореJ. Там было морское чудище, которое было размером с ладошки. После магическо-волшебной страны мы поехали в секретный лес. Я спала там в шалашике. Мне всё понравилось. Моё лето было идеальнымCCC.
Но потом началась ШКОЛА…

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.