Наше ЛЕТО

Мы всей семьёй поехали в Германию кататься на яхте. Это было чудесно! Сначала мы приехали в отель, переночевали и пошли регистрироваться на яхту. Мне не терпелось посмотреть на новенькую яхту.  Наконец -то зашли на палубу нашей яхты. Я был счастлив! Мы немного отплыли, меня сразу же затошнило. Мама посоветовала мне заснуть. Когда проснулся, мы уже подплывали    к острову. Мы пришвартовались, потом сошли на берег. Вот уж сложным выдался денёк! Мне очень понравилось это приключение.
Влад М.

Мои каникулы!
Летом я ездила в Израиль. Там я отпраздновала свой день рождения. Сначала я встала  в пять часов утра. Я решила, что это очень рано. И легла спать. Утром я  спрыгнула с кровати и - бегом в гостиную. В гостиной я увидела много подарков! И начала открывать их. В большом подарке была большая панда! А в среднем была одежда и сумка! А в маленьком было кольцо! Через час все встали. И я их поблагодарила за подарки. Потом пришла моя подруга Соня и подарила мне куклу и блокнот! Я была очень рада! Мы поиграли и сели есть торт! На торте была нарисована балерина. А сзади было балетное училище! Потом все разошлись. Через два часа мама сказала, чтобы я собиралась. Я собралась и спросила: « Мама, куда мы едем?». Мама сказала, что это секрет! Мы ехали в машине, и я волновалась! Что там будет? Зачем мы едем туда? Куда мы едем? Оказалось, что мы едем на яхту! Я была так рада! Но ещё сильнее я обрадовалась, когда на яхту пришли мои друзья! Это была Лиза, Катя и Соня! Мы плыли очень долго. Но самое главное, что я не знала куда!  На яхте мы играли. Это было очень весело! Потом нас позвали купаться! И мы мигом прыгнули в море! Море было тёплое. Мы взяли круги и начали прыгать с них! Потом мы пошли высыхать. Когда плыли обратно, мы сели на нос яхты и стали смотреть в море. В море было очень много медуз! Мы приплыли обратно. Все ещё раз меня поздравили и разошлись по домам. Вечером мы поехали в ресторан всей семьёй. Я была очень усталой и хотела спать, но я держалась. Наконец принесли торт! После торта я заснула. Мне очень понравилось день рождения!
Ида А.

Летом я отдыхала в лагере. В первый день мы приехали.  Один вожатый сказал:
-У меня для вас есть творческое задание.
 Я подумала: « Как это творческое задание, когда мы вот так  стоим здесь?». А он продолжил:
-Постройтесь буквой «П»!
Несмотря на тяжелые чемоданы, мы построились в букву П.
 Лагерь, в который я приехала, был театральным лагерем Ирбис.
Вскоре я освоилась, и начала многое понимать. И мы стали ставить спектакль. У меня был любимый учитель Радмил. В итоге  у нас получился очень хороший спектакль. Он назывался «Маугли». Я  играла волчонка. Мне очень понравилось в лагере!
Катя П.

Летом я поехал в деревню к бабушке и дедушке. Когда я приехал, я первым делом пошёл в огород. Там росла картошка, морковка, огурцы, помидоры, капуста! И я, как ураган, начал всё хватать, мыть и есть. Потом я пошёл купаться, но, к сожалению, вода была холодной. Тогда я пошёл загорать и стал таким красным, что мои родители испугались! Потом я пошёл в лес за грибами, но их было мало, а ягод много. Я сделал из них мусс. А когда поел, пошёл рыбачить. Дед поймал щуку и три рыбки, мама - две, папа- пять, а я поймал одну. И так было интересно каждый день!
Кирилл  М.

Этим летом я была в Юрмале. Там я ездила на своей любимой лошади Дироле. Я её очень люблю, и она меня любит. Я всегда ездила на ней без седла, а тут решила попробовать с седлом. Если честно, мне не очень-то понравилось. Дирола меня не слушалась, и я подумала, что раньше я ездила на ней с вальтрапом, и была телесная связь с лошадью, потому что вальтрап-это ткань. А седло жёсткое, и связь прервалась! Но это не испортила мой отдых. Мне понравилась эта поездка!
Лиза К.

Я на летних каникулах был в двух странах: Болгарии и в Турции. А ещё я был в Крыму. Больше всего мне понравилось в Крыму. В Турции мне тоже понравилось, но не так как в Крыму. В Крыму было чистое море, песчаный пляж, а ещё пляж был не на территории отеля. А в Турции было только чистое море. К тому же, в Турции я заболел. А в Крыму я не болел. Больше всего мне понравилось в аквапарке. Там я катался на разных горках. Мне там было весело! Мне очень понравилось это лето!
 Миша К.

Я на  каникулах ездил по Прибалтике. Я был в Литве и Латвии. Но больше всего мне понравилось на Куршской Косе. Мы заехали на паром и переплыли реку, потом мы поехали посмотреть на песочные скульптуры. Потом мы искупались в море и поиграли в футбол. Мне очень понравился этот день!
Михаил Р.

Этим летом я был в Греции. Там я собирал особые камни.  Если на телефоне включить фонарик и положить на него этот камень, то он будет светиться. Ещё там мы сняли на один день машину и поехали в термы. На дне моря находятся горячие источники, поэтому на мелководье горячая вода, но купаться можно только 15 минут. Но больше всего мне понравилось на другом  берегу,  где находится один из самых больших вулканов в мире. И мы спускались прямо в кратер! Там очень сильно пахло тухлым яйцом. Наш остров назывался Кос. А наш отель был прямо на берегу моря.
Савва М.

Летом я побывал в пяти лагерях: в Москве, Подмосковье, в Сочи и в Болгарии. Но больше всего мне понравился лагерь в Болгарии в городе Кранево. Там проходили сборы по плаванью. Мы туда летели на самолёте. Когда мы прилетели, нам выдали футболку с надписью «Сборы по плаванью. Болгария. Кранево 2018». Я тренировался два раза в день. По утрам мы бегали по пляжу до другого отеля и обратно, потом делали зарядку.  После зарядки мы шли на завтрак. У нас был шведский стол.  На выходных  мы уехали на корабль, где мы стрелялись водными пистолетами. А ещё у нас был квест  по разным станциям. А после квеста  я получил бинокль и кубик, который  набирает воду и им можно бросаться. Мне этот лагерь понравился.
Сергей  К.

Летом у меня было много событий. Наконец-то к нам в посёлок начал ходить тренер по футболу. Однажды во время игры у меня случилась футбольная травма правой руки. И следующие две недели мне пришлось делать всё левой рукой. Это было неудобно.
Ещё мы побывали на мини-фабрике, где делают шоколад ручной работы (только из какао-бобов и сахара, без других добавок). Когда была дегустация, я узнал, что шоколад из какао-бобов, выросших в разных местах, имеет разный вкус.
А самые интересные впечатления я получил во время пребывания в Турции. Мы летели в одном самолёте с моим другом, что выяснилось только в аэропорту. Больше всего мне понравился древний город Эфес. Это самые большие исторические развалины, которые я видел! Там было много улиц, мы даже не всё обошли. Я запомнил большой амфитеатр и библиотеку Цельса, они хорошо сохранились. Эфесский амфитеатр вмещал в себя 22 тысячи человек. А библиотека Цельса хранила в себе более 20 тысяч свитков. И в ней был похоронен сам философ Цельс.
А лучшее море, которое мы нашли в тех местах, где отдыхали, это в заповеднике Милли-парк. Оно было чистое, прозрачное, и там было здорово нырять. Еще одна достопримечательность Милли-парка – это кабанчики, которые не боятся людей. Мы даже одного покормили.
И последнее, что я хотел сказать про Турцию - там мы снимали поздравительное кино, и я играл две роли. Вообще-то было трудно в жару делать по несколько дублей.
Этим летом я хорошо отдохнул!
Ян Г.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.