Наши каникулы

Иван Грачев

Летом я был дома. Я разукрашивал раскраску и слушал радио. Мы отдыхали и мне никто не мог запретить смотреть телевизор. И я еще ездил в Турцию с папой, мамой и Артемом. Там я летал на парашюте и это отложилось у меня на всю жизнь.

Андрей Нарейко

Мы ездили на поезде в Санкт-Петербург. Мы остановились в пятизвездочном отеле. Там очень красиво. Я кушал в очень красивых местах. Потом я полетел на остров Корфу. Там я нырял на 4 - 5 метров и доставал перламутр, точнее раковины 45 – 67 см, внутри которых были моллюски, но там не было жемчуга. Я там нашёл много друзей. Там были очень вкусные молочные коктейли. Я пробыл на Корфу 16 дней. Потом я приехал домой и подружился со Светой и Серёжей. Света любит петарды и Серёжа тоже. Они брат и сестра. Скоро отправлюсь в круиз и, наверное, пойду на остров миллионеров в самый крутой отель. Лететь туда 10 часов. Мы поедем туда на папин день рождения.

Виктория Аксельрод

Я сначала поехала в Хорватию. Там мы пробыли полтора месяца. Мы уже 9 раз в одном отеле и в одном и том же номере. Мне в Хорватии нравится то, что нас там почти все знают. Даже в магазине продуктов нас знают продавцы и всегда радуются нам!!!

Я никогда не видела, чтобы в Москве, когда проезжала машина, водитель махал рукой и улыбался тебе. В Хорватии почти каждый водитель так делает. Я ездила в город Брелла. Этот город маленький. Мне нравится, что в Брелле можно самой ходить в магазин, а в Москве так не надо делать, потому что опасно. По крайней мере, для меня точно. В общем, в Москве я и не рвусь. Потом мы поехали на турбазу «Алоль». Там были наши знакомые, и мы с ними играли, веселились, радовались, было очень весело. Дедушка и папа там ходили на рыбалку. Потом, мы поехали в Латвию в Венспилс. Там мы жили в квартире.

Виктория Куприна

Мы с семьёй решили поехать в Крым. Сначала я, мама, папа и мой брат поехали в Москву. Там мы переночевали. Утром мы рано встали, сели в машину и поехали. Ехали мы долго, и нам очень хотелось есть! Мы остановились на обочине, чтобы достать продукты. Пока мама делала бутерброды, брат решил перелезть через бордюр. Как только он наступил ногой на траву, он вскрикнул: «Ой, фу!» Я подошла, чтобы посмотреть. Рядом с обочиной лежали собачьи кости! Потом мы вернулись в машину и, оказалось, что в машину залетела оса! В какой-то момент она села мне на голову. Мы поехали дальше. Вскоре нам начали попадаться поля, на которых лежали огромные цилиндры из сена.

Дарья Руденко

Первое июня. Я поехала в Санкт-Петербург. Там я встретила дядю Юру, тётю Алёну, крёстную Таню и её дочку Арину. Двадцать первого июля мы поехали домой. Ира заплела мне на ночь косички, а утром она поздравила с днем рождения, после чего я пошла умываться. Ира расплела мне косички, и мы пошли завтракать. На кухне было очень красиво: на шторах висели кексы, на столе была скатерть с надписью: «С днём рождения». Я услышала, что папа позвал Вику, мою сестру, а потом они спустились и поздравили меня, подарили мне подарки. Они мне подарили робота-черепашку, 3d ручку, iPod и два мешка конфет. На следующий день мы поехали кататься на кораблике.

Денис Шпикалов

Я был летом в 2-х городах и в 2-х лагерях. Первый лагерь назывался «Сам себе Робинзон». Начнём мы рассказ с него. В этом лагере мы спали в палатках, ели на улице, готовили на костре, и кто первый встанет, тот и готовит, а готовку никто не любил. Поэтому я всегда лежал в палатке и ждал, пока кто-нибудь начнёт готовить. Из-за того, что никто не хочет готовить, мы все, бывало, оставались без завтрака до 12 часов. Ладно вру-вру, не все оставались без завтрака, особенно те, у кого был «Доширак» или «Ролтон».Потом, через неделю как мы приехали в лагерь, нас отпускают на острова. Мы летим на вертолёте на остров гонга, и нас убивают. Ха, ха, ха, ха! Поверили? Ладно…

Иван Некрасов

Мое лето в Норвегии. Полет длился два часа. Мы сели в самолет и прилетели в Норвегию. Там взяли машину Volvov 90 и папа сказал, что эта машина удобная. Мы сели в машину и поехали исследовать Норвегию. Мы заехали в магазин и накупили там много всего. Я удивился, когда увидел обрыв, который называется Язык тролля. Еще мы ходили к одному из самых больших водопадов. Там очень красивая природа, которая похожа на природу Исландии. Мы были в бассейне, который назывался «Голубая лагуна». Он расположен на улице, но вода там обогревается природными источниками. Еще я был в Испании 5-6 раз. Там на вилле я остался в палатке с папой, а мои братья дома. Еще я был в Лондоне. Там очень красиво.

Илья Баранов

Летом я поехал к моей бабушке на озеро Сиг. Мы жили в деревне Петриково. Там был мой брат Федя. У нас было много ссор, но самая интересная была та, когда мы играли в мяч. Я ударил по мячу, и он очень далеко улетел. Мы не могли решить кто пойдет за ним. В итоге пошел я и Федя плюнул мне в след. Когда я пришел, то тоже в него плюнул. Он за мной погнался, а я присел. Брат упал. Потом Федя начал угрожать и выкинул мяч в воду.

Потом я поехал в Сочи. В море была платформа метров 10 от берега. На нее люди забирались и прыгали. Я прыгал рыбкой, а мой брат бомбочкой. Потом мы поехали в скай-парк кататься. Было очень страшно перелетать через каньон, когда под тобой 700 метров. Под конец мы поехали в горы заниматься альпинизмом. Я больше не горю желанием этим заниматься.

Настя Бреева

Я провела свое лето в Артеке. Я ожидала, что у меня будет много друзей, буду участвовать в конкурсах и соревнованиях и нам достанутся лучшие вожатые. Попала я в 4-ый отряд. У нас был профиль «Юный правозащитник» (это программа Прокуратуры Российской Федерации). На профиле мы изучали, как появилась прокуратура и как она развивалась в нашей и других странах.

Кроме этого мы ходили на море и загорали. Вода была очень теплой и там было много медуз, с которыми мы прятались за угол и кидали их в ребят из разных отрядов. Но это веселье было только в первые дни. Тогда ещё мы не были «артековцами».

- Почему?» - спрашивали мы у вожатых и нам всегда отвечали:

- Потому что вы не забирались на Медведь гору, Аю-даг.

- Да что там на неё забираться,- говорили мы.

- Не говори «гоп» пока не перепрыгнешь,- сказали вожатые в три голоса.

Этот день начался очень сонно, потому что вожатые орали: «Четвёртый отряд поднимаемся!» У всего отряда в то время было настроение такое, что мы были готовы убить любого, кто к нам прикоснется. Шли через кладбище, было очень страшно. Но зато мы сразу вошли на подножие горы. Там было очень красиво! Солнце поднималось и от него исходил фиолетово-красный рассвет. В этот момент вожатые нам сказали взять камушек и держать его в руке, пока мы не дойдём до секретного места исполнения желаний. Вот мы поднялись, чуть прошли по лесу и впереди мы увидели огромную гору камней. Нам сказали, что надо пройти три круга и сказать, чего вы желаете. Потом подняться на эту горку и положить камень, тогда желание обязательно сбудется.

Савва Обрящиков

Глава I. Робенбензанада

Два друга поехали в один лагерь, в котором надо было готовить самому, ставить палатки, жить в них, спать в спальных мешках. Со временем они привыкли к этому. И они начали знакомится с другими людьми. В первую же ночь они позвали к себе в палатку двух «друзей», с которыми они познакомились в автобусе: Сережу и Наину. Они общались где-то до 2-х часов ночи. А на второй день…….. Ладно, я знаю-знаю, что не всем интересно читать про все дни подряд, а именно поэтому перейдём к самому интересному-ОСТРОВА!

Вооот и наступил день островов. Там мы полностью одни: без инструкторов, без вожатых. Мы должны были расформироваться по группам или идти по одному, строить шалаши из полиэтилена и готовить еду из того, что есть. Это, конечно, ооооооооооочень весело, но ночью, когда мы построили шалаш втроем, была куча комаров, и уснуть под их жужжанья НЕВОЗМОЖНО!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.