Репортаж из Ярославля

Моя новая мечта.

Ярославль встретил нас хорошей погодой, а мы, ученики шестого класса, привезли хорошее настроение, желание узнать что-то новое, встретить людей, которые могли бы рассказать интересное про Ярославль.

Одно из главных, что покорят в городе - это большое количество церквей. Самая, на мой взгляд, необычная - это церковь Иоанна Предтечи. Хоть я и видела её издалека, всё равно она вызвала у меня большой восторг, потому что у неё пятнадцать куполов, и при взгляде на нее даже с расстояния ты чувствуешь мощную энергетику, словно она тебя влечёт. Сейчас нам экскурсовод рассказывает: «По преданиям раньше на месте этой церкви находился женский монастырь. Этот собор является хозяином пятнадцати куполов, а всё потому, что в одном комплексе объединены три церкви».

-Ребята! А как вы думаете, почему у церкви купола зелёного цвета???- спросил экскурсовод.

- Если честно даже и не знаю!- удивлённо ответила Маша.

-Мне кажется, нет никакого значения!- предположила Ева.

- Нет, мне кажется, что-то это значит, но не знаю что!-сказала я.

-Ребята, на самом деле цвет куполов тоже имеет значение. К примеру, голубые купола посвящены Святому Духу, золотые и чёрные - Иисусу Христу, а зелёные, как на нашем примере, - Божей Матери, - рассказал нам экскурсовод.

А что было внутри этого храма, для меня так и осталось загадкой. Сейчас я могу только представлять и догадываться,потому что мне так и не удалось туда попасть. Этот храм что-то затронул у меня в душе. В следующий раз, когда я приеду в чудный город Ярославль, обязательно побываю в этом святом месте.

Костицына Лера, 6А.


Ярославль.

Сейчас 5:30 утра, а я уже еду встречаться на вокзал, чтобы встретиться с моими одноклассниками.И вот я уже на перроне. Большинство моих друзей уже приехали, ждем остальных.Скоро уже 7:51, и в это время электричка отправляется в Ярославль. В поезде мне выпала честь сидеть с королевской особой по имени Валерия.

Время в пути прошло быстро, и мыв Ярославле. Выходим из автобуса и видим, что это довольно уютный город, здесь растет много деревьев,в тени которых приютились небольшие музеи, лавочки с сувенирами, фонтаны, памятники, клумбы. И прямо сейчас мы направляемся в музей музыки! Вот мы заходим в это уютное помещение и видим очень много часов, старинное,но в рабочем состоянии пианино, граммофоны, колокола разных видов, утюги и сувениры.

День прошёл отлично! Сейчас мы сидим и делимся своими впечатлениями с дядей Петей. Скоро все начнут устраивать праздники, вечеринки, танцы, у нас с Катей по плану страшилки, к нам пришли Аня и Яна, а после они нас пригласили к себе в гости. Вечером все устали и начали расходится по своим номерам, я завела будильник на 6:40 утра.

Утро.Я просыпаюсь от звука будильника, выключаю его и просто лежу.Вдруг слышутихий стук в дверь, я не реагирую, но стук повторяется ещё и ещё. Я не понимаю, что происходит, кому в голову придёт стучать в дверь в 6:50 утра? Но кто-то настойчиво продолжает стучатьв дверь. Катя спит, я не хочу её будить, начинаю думать, что делать, в итоге набираюсь смелости и открываю дверь. Там никого нет,двери во все номера закрыты, и ни звука...

Руденко Виктория, 6А.


Детская железная дорога. Машина времени в 19 век.

Мы на детской железной дороге.И перед нами макет, в 87 раз меньше, чем в реальной жизни. Он очень красивый, и на этом куске пластика, железа, стекла и каких-то микросхем поместились 2 станции(«Северная» и «Южная»), 2 переезда, тоннель, светофоры, маленькие деревья, кусты, трава, 5 поездов (пассажирский, скоростной, 2 товарных и старый паровоз) и даже модельки людей ростом не больше 1 сантиметра. Макет произвел на меня большое впечатление. «Это же такая кропотливая работа. Сколько же надо было иметь терпения и силы воли, чтобы это создать!» - думаю я.

За железной дорогой мы наблюдаем уже 20 минут и успели запустить 2 поезда со станции «Северная» на «Южную» и обратно, а каждый из поездов проехал по совершенно разным маршрутам. Кто-то едет в тоннеле, в этот же момент другой паровоз движется по мосту через переезд, и вот он на станции «Южная». За этим процессом можно наблюдать, сколько угодно, но экскурсовод приглашает пройти нас в другой зал.

Мы поворачиваемся за ней и видим большую чугунную дверь. Дверь такая тяжелая, что с трудом открывается.Мы входим в комнату, и тутмне кажется, что секунду назад я нажала на кнопку машины времени «19век. Осень». Я оглядываюсь. Вокруг меняудивленные одноклассники. Уф! Хорошо, что я не одна. Успокоившись, я осматриваю комнату и только сейчас я замечаю, что очень сыро: кажется, раннее утро. Везде дым от паровозов, пахнет вокзалом. На скамейке сидит очень красиво одетая женщина, видно, что из богатой семьи. На ее коленях лежит миниатюрная собачка, а в ногах стоит большой чемодан. «Наверное, ждет носильщика» - думаюя. И тут прибывает поезд. Из-за пара видно только кабину машиниста. Рядомна краю перрона стоит смотритель. «Что у него в руках?» - проноситсяу меня в голове. Я подхожу, чтобы поближе рассмотреть. Это фонарь! Но фонарь странный: одна сторона покрашена в красный, а другая - в зеленый цвет. Я догадалась, что сейчас, когда фонарь повернут красной стороной, поезду ехать нельзя, а когда зелёной, то можно.

Над скамейкой висит колокол. Он сделан из меди, но поверхность его позолочена. Края его слегка неровные, отбитые. Видно, что использовали очень долгое время. Звучит первый удар колокола– паровоз прибыл, второй удар – можно занимать свои места в поезде, третий удар – поезд отбывает.

«А сейчас можно позвонить в колокол и загадать желание», - будто возвращает меня к реальности голос экскурсовода. Мы бежим, встаем в круг, и наступает тишина. Только можно услышать легкий шепот: каждый загадывает свое желание.

Маша Ефремова, 6Б.

Бог бережёт тебя, глупое создание!

Предыстория.

В эти выходные мой класс уехал на экскурсию, но я не поехала, так как мне было лень, и на выходных я обещала себе дописать начатую историю и выложить её на сайт в напечатанном виде.

В моей комнате.

Передача из комнаты Ники Корнеевой. Итак, посмотрим, что тут у нас. На полу и кровати раскиданы разнообразные вещи и одежда. В дальнем конце комнаты находиться стол-подоконник, за которым и расположилсяобитатель комнаты. Подойдём-ка поближе. Ой! Кажется, меня заметили. Сидящая за компьютером тень резко повернула голову в мою сторону, в ушах у нее наушники. На одной половине экране компьютера можно заметить открытую программу для рисования, в которой набросан какой-то арт, вторую сторонумонитора не видно.

Я замираюв надежде на то, что в темноте меня не заметят. Хозяйка комнаты снова поворачивается к компьютеру, я тихо подхожу поближе и подвигаюкамеру так, чтобы был виден экран. На второй, незаметной со спины половине, открыта переписка. Ну-ка почитаем…

- Рената, что делаешь?- сообщение отправлено с этой страницы.

- Ужастики смотрю, интернет лагает так, что каждую минуту приходиться перезагружать, смотреть невозможно. Сейчас, наверно спать пойду.

- Что, опять? Насмотришься ужастиков перед сном, а потом не выспавшаяся на тренировку придёшь. Бог бережёт тебя, глупое создание!

Дальше нет нечего интересного, думаю, пора закругляться.

Ника Корнеева, 6А.

Необычные часы.

Ярославль - очень интересный город тем, что в нём много есть того, чего нет в Москве. Небольшой частный музей «Музыка и Время», в котором собрана коллекция старинных музыкальных инструментов, привлекает наше внимание. На стенах уютных комнаток мы видим множество часов, и все с маятниками. Каждую секунду слышен бой разных часов, и от их звучания ты будто впадаешь в транс.

И тут мой взгляд падает на небольшие , как выясняется, французские часы. Эти часы золотые, на их поверхности видны небольшие потёртости. Эти часы очень привлекательны тем, что на них возвышается небольшая фигурка богини правосудия. Фигурка золотая, и на ней тоже различимы потёртости. Видно, что часы тоже старинные, как и большинство вещей в этой комнате.Также на часах есть календарь. Видимо, бывший владелец этих часов - состоятельный человек. И раз на часах естьстатуябогиниправосудия, скорее всего, он был юристом. И я близка в своих предположениях к истине: этот человек - судья, и не просто судья, а главный судья города Парижа! Удивительно, но богиня правосудия очень похожа на статую свободы. Она держитв поднятой руке весы, а во второй - бумаги.

Но самое интересное не в том, кому принадлежали часы, а в том, как они работают без электричества! Их заводят, вроде всё просто, но как можно завести часы на сутки? Не сидеть же все сутки и так их заводить? А все устроено так: в часах есть «сердце» - это пружинка, не та, которая скрипит и которая находится в матрасе, а небольшая пружинка в виде спирали. Когда заводят часы, начинаетработать это пружина, она сжимается и потихоньку разжимается, и так она продолжаетэто делать автоматически. И это пружинка отвечаетза всё! За маятник, чтобы он качался, за стрелки часов, за календарь, за день и ночь. Поэтому я так назвала эту пружинку - «сердце» часов. Вот такой механизм у этих часов!

Матлина Арина, 6Б.


Странное видение.

Это был тот скучный вечер, когда все мои одноклассники уехали в Ярославль, а я осталась в Москве. Я лежала и думала, как же весело сейчас моим одноклассникам. Как так получилась, что прямо перед поездкой я заболела?

Вдруг на потолке я увидела пятно, похожее на Яну, она спрашивает: «Ты спишь?” Я не поняла, откуда в моей комнате Яна. Но ответила я этому пятну «нет». Я не поняла, что происходит. Я начала рассуждать, как оказалась в поезде с моими друзьями. Может, я сплю? Я попросила ущипнуть меня, но мне сказали, что не будут причинять мне боль. Вряд ли я сплю. Может, я спала, пока мы ехали? Я спросила у девочек, они ответили, что я разговаривала с ними и не засыпала. Тогда что? Может, мне показалось? Скорей всего. Мы ехали два часа,разговаривали, смеялись, играли – в общем,веселились. Наш поезд прибыл к Ярославлю. Мы вышли на красивый перрон, и вдруг кто-то за спиной мне говорит: «Тебе надо выпить мукалтин».

И тут я открываю глаза в темной комнате. Надо мной стоит мама и держит в руке таблетки. Я так расстроилась, что моя поездка в Ярославль с подружками оказалась всего лишь сном. Но зато я выздоровела и теперь хожу в школу!

Ева Брайнин, 6А.


Здание физики.

Не успеваем мы сесть в автобус, как уже находимся перед входом в музей. Первое впечатление не самое лучшее. Снаружи здание выглядит, словно магазинчик. Заходя во двор, мы тоже ничего особенного не видим. Маленький дворик с расписанными стенами и двумя игрушечными машинами в натуральную величину.

Но вот мы заходим внутрь здания и попадаем в настоящий мир чудес! Поначалудаже не знаешь, куда податься! Такое чувство, как будто тебя толкают неведомые силы посмотреть один зал, но другие, такие же неизвестные силы, толкают меня посмотреть другой. Но вот нас зовет экскурсовод в один из залов, и я, не поддаваясь тем непонятным силам, иду вместе со всеми за экскурсоводом. Наш класс находится один в помещении. Когда я смотрю на все эти экспериментальные экспонаты, искушение попробовать каждый эксперимент, словно змей, выползает наружу из ниоткуда. Кажется, непрошло и несколько секунд, как мы уже проходим четырезала. Мы зашли в пятую комнату, и мне наглаза сразу попадается одна вещь. Она похожа на черную резиновую бочку. Но, подойдя к ней поближе, я чувствую, что в ней находится холодный и резко пахнущий дым. Прочитав вывеску и поняв, что делать, я нажимаю на ручки сверху этой бочки. Она выпускает кольцо серого и холодного дыма, которое растворяется, касаясь потолка. Оказывается, это была воздушная пушка.

Не успевая опомниться, я оказываюсь в магазинчике около выхода. И понимаю, что пора прощаться с “Музеем Энштейна”.

Лукьянчиков Георгий, 6Б.


А ведь этого не было.

Рюкзак в зубы и вперед на поиски приключений.

Место в Ярославле, которое надолго запоминается, - это «стрелка». Свое название «стрелка» получила из-за схожести с острием стрелы. Ее окружают две реки, Волга и Которосль, которые сходятся воедино.

Оглянитесь вокруг… Освещение, фонтаны, прогулочная зона. А ведь чуть больше тысячи лет назад этого всего не было.

Раньше такое месторасположение для поселения было очень удобно. Во-первых, защита от других племен, во-вторых, рядом протекают реки, которые обеспечивают всем необходимым: водой и рыбой.

Сейчас все могут прогуляться по такой набережной. Свежий воздух словно наполняет тебя всю.Это чувство окутывает с ног до головы, ты растворяешься, паришь, как птица, размахивая своими большими крыльями. Видишь обширные леса, солнечные лучи, что отражаются в воде, слепят глаза. Ощущение свободы. Все волнения и тревога остались позади. Перед глазами только тот лес, что золотит закат.

Урюпина Настя, 6Б.


Вот я, вот Ярославль.
Здравствуйте, жители Земли! Сегодня я веду репортаж из Ярославля.
Первое место, которое мы с Вами посетим, — это место под названием Стрелка. Стрелка — это место слияния двух рек: Волги и Которосли.
Это место дает нам возможность перенестись в прошлое, в тот далекий Ярославль, когда только началась его история. Основателем этого города был Ярослав Мудрый. Город был создан очень давно, где-то в 1010 году. Ярославлю исполнилось тысяча лет в 2010 году.
Мы не успели посмотреть все красоты старого города, ведь многие дома были разрушены во время войны. Но если зайти в исторические музеи, то можно увидеть старинные предметы, которые сохранились. Когда ты смотришь на эти предметы, то чувствуешь атмосферу старого Ярославля.
Но зато нам удалось посетить детскую железнодорожную дорогу. Здесь можно покататься на поезде, этот поезд очень маленький и уютный. Также мы посмотрели макет железной дороги. Это уменьшенная в 87раз, но очень точная копия железной дороги. Самая интересная модель поезда, которую нам удалось увидеть, — это модель скоростногопассажирскогопоездаСапсан. Он назван в честь быстро летающей птицы.
К сожалению, наша поездка закончилась довольно быстро. Ждём новых путешествий.
С Вами была корреспондентка Яна.

Алферова Яна, 6Б.



Удивительное творение рук человека.

Добрый день! С Вами корреспондент Артур Алферов.

Сегодня я приглашаю Вас познакомиться с Юбилейным мостом в городе Ярославле.
Это удивительное творение рук человека. Мост соединяет два района города. Он построен к тысячелетию города.
Общая длина моста составляет 3500 метров. Ночью мост очень красиво подсвечивается, сотни лампочек горят нарядной гирляндой. А днём мост похож на могучий корабль, парящий над Волгой. Несомненно, мост является одной из главных достопримечательностей города. Жители могут гордиться таким творением!

Приглашаю Вас, дорогие телезрители, посетить прекрасный город Ярославль и самим увидеть эту красоту!

Алферов Артур, 6Б.



Вкусный поход.

Проснулась. Ранее утро теплого осеннего дня. Ах, как же я могла забыть! Я вчера весь день думала о том, чтобы пойти с Викой на школьный пикник, и мама договорилась, чтобы я пошла с сестрой.

Я завтракаю, одеваюсь, собираю вещи и сажусь в машину. Приезжаю в школу. Наконец прошел первый урок, и я спускаюсь вниз, на улицу. Выстраиваюсь вместе со всеми в линию, берусь за руки с Викой и сыном учительницы по математике Мироном. Он, оказывается, очень любит мультфильмы, как раз сейчас он рассказывает о героях в масках. Идти недалеко, но в горку. Наконец-то мы пришли. Я немного запыхалась. Собираю хворост, ставлю палатку, раскладываю хлеб.

А теперь начался математический турнир. У нашей команды осталось всего 5 минут! Я беру задачу и не могу ее решить! Задачу для 4 класса! И наша команда проиграла! Но зато готовы угли, и можно жарить сосиски и маршмелоу. Когда мы наедимся, отправимся назад, в школу. А пока приятного аппетита!

Аксельрод Маша, 6А.


Поездка в Ярославль и музей чудес.

Привет! Сейчас я и ты находимся в Ярославле. К сожалению, уже третий, последний день пребывания в этом прекрасном городе. Сейчас уже 10.30 утра, и мы в автобусе едем в музей Эйнштейна.

Я еду и думаю, что музей как музей, ничего особенного. Мы приехали и выходимиз автобуса, направляемся к зданию музея. С виду ничего особенного. Старенький дворик, здание похоже на старенький магазинчик. Входим в здание музея, при входе - лавка с сувенирами, но вот мы заходим в первый зал, и мнение о музее совершенно меняется.

Кажется, что я вошла в иной мир, мир науки и чудес. Мы ходим по залам, и нам рассказывают, как держится мост без гвоздей, как вдвоем можно поднять несколько тонную машину... И мы идем в следующий зал. Он для меня стал изюминкой программы.

Темная комната. Подходим к первому экспонату, это оказывается электрический шар. Дальше нам показывают другие экспонаты, и все они на чёрном фоне очень красиво и таинственно смотрятся.

В общем, как вы уже поняли, музей впечатляет. Не хочется раскрывать все его тайны. Лучше сами окунитесь в мир чудес.

До новых встреч!

Ева Зеликова, 6Б.

Маленькое путешествие.

Раннее утро. Ярко светит солнце. Мы едем на электричке в Ярославль. Хочется спать, встали мы рано, ещё до конца не проснулись. Скучно сидеть. И вот через три с половиной часа мы наконец-то в Ярославле.

На вокзале шумно. Везде суетятся люди. Вот экскурсовод встречает нас, и мы всей толпой идём в автобус. Наконец мы едем на нашу первую экскурсию. Экскурсий нас ждет немало. Одна из них - в музей «Музыка и время». Мы входим в здание музея, и сразу возникает такое ощущение, будто мы пришли в гости в старинный дом. Везде очень старые граммофоны, часы и шарманки. Экскурсовод включаетнам граммофон, и мне представляется, как слушали эту музыку люди в прошлом. В следующем зале музея мы видим множество разных утюгов, колокольчиков и бытовых приборов: кофемолок, машинок для вынимания косточек из вишен и ещё много других предметов из прошлого.

Но вот экскурсия по музею «Музыка и время» заканчивается. Она как бы перенесла нас в прошлое, и я ощутила, как люди жили раньше: вместо просмотра телевизоров слушали граммофоны, собирались вместе вечером послушать музыку да и самим поиграть на музыкальных инструментах.

В следующие дни нашего путешествия по Ярославлю будет ещё много интересного, нас ждут яркие впечатления. Но эта история уже не об этом.

Изместьева Алена, 6Б.


Синхронная болезнь.

В начале поездки нам стали рассказывать о достопримечательностях прекрасного города Ярославля. Кому-то было интересно, а кто-то делал вид, что слушает. Секунды стали минутами, а минуты - часами. Рассказ экскурсовода тонул в крике бегающих детей. И тогда взрослое поколение поняло, что надо показывать всё в активном образе. И мы сдвинулись с места. На пути к точке назначения нам рассказывали о храмах,мимо которых мы проходили, почемуздесьтакие узкие улочки, и мы даже застали смену почетного караула у вечного огня. А вот и небольшая пауза в нашей прогулке-экскурсии, мы остановились. И тут началось.

Как только наши голодные глаза увидели ЭТО, нам показалось, что мир на секунду замер, а после волна безумия толкнула нас ТУДА. В поле зрения попалось абсолютно всё. И прекрасные две реки, и огромные фонтаны, которые стреляли пронзительной струёй метра на двавверх. Мыдаже разглядели одинокие росточкиберёз и елей, которые были посажены в ряд. И после увиденного мы не собирались слушать, где находимся и почему! Нас интересовало только фото, и всё! И тут мы словнопревратились в стаю бешеных собак! И по команде «можно» мы сорвались с цепи. Волна озверевших детей ринулась вниз по склону. А после - кто куда. Кто-то остался на скамье, а кто-то готов был залезть в фонтан для яркой картинки! Дальше ещё один фонтан, и опять стая заболевших фотоманиейдетей кинулась к нему. Но этот фонтан был не такой, как остальные фонтанчики! Этот был самый большой! И струи воды, казалось, подлетали метранатри-четыре,не меньше! И изюминку всей этой потрясающей картинепридавал рисунок на фонтане:небольшиезолотыелепесткипо краям этого монстра. Атут впереди третийфонтан! Но от него у нас не было таких эмоций, как от второго. Но это же другая локация, а значит, надо бежать быстрее чтобы занять козырное место для фото у последнего фонтана! Кстати, третий фонтанбыл похож напервый. У него было дватёмно-коричневых каменных яруса оградыи около пятиструек воды. И конечно же, из цента била самая большая струя, которуювсе и пытались словить для удачногофото.

Когда все были довольны получившимися фотографиями, нам рассказали, что мы находимся на самой «заражённом эмоциями» месте - стрелке, это так называют это место жители Ярославля, ведь здесь встречаются две реки– Волга и Которосль.

Настя Рассказова, 6А.


Паровозик из Ромашково.
Привет из Ярославля!!! Сегодня мы едем на Детскую железную дорогу.
Через окно автобуса мы увидели железную дорогу – НАСТОЯЩУЮ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ. Причем тут «детская»???
Возле музея расположилась площадка в виде Кремля или старинного замка. После томительного переезда все с криками побежали, кто - куда: одни - к Кремлю, другие – на поезд, который стоял рядом. А кто-то просто стоял и разговаривал. Но погулять удалось недолго, потому что нас позвал куратор.
В музее нам рассказали, что здесь работают дети с шестого класса. Так вот почему «детская»!
В первом зале мы увидели огромный макет железной дороги. Он в 87 раз меньше оригинала, но в нем проработана каждая деталь, каждый человечек. А еще ко всему этому женщина-экскурсовод запускала паровозы. Почти все достали телефоны и начали снимать. До управления этим макетом допускают детей, проработавших здесь два года!
Дальше мы прошли два зала, подошли к настоящему поезду и отправились в поездку. Только этот поезд был меньше, чем обычные поезда, чем-то он был похож на мультяшный поезд — паровозик из Ромашково.
А после тридцатиминутной поездки мы сели в автобус и отправились на следующую экскурсию.
ДО СВИДАНИЯ!
Володченков Саша, 6А.

Спор о бороде.
Привет! Сегодня мы находимся в Ярославле, и сейчас мы пройдём по старинным улицам и увидим много старых домов и памятников. Ну что, в путь! Слева от нас находится Макдональдс и Новый кинотеатр. Так, теперь мы собираемся возле этого камня.
-Так вот, ребята, как вы думаете, зачем на этом камне, который размером почти в ваш рост, надпись «Спор о бороде»? Давайте свои варианты, - задала вопрос экскурсовод.
Все начали предлагать свои варианты ответов, ни один вариант не был правильным.
-Но если вам интересна эта история, то слушайте внимательно, - продолжила экскурсовод. - Жил-был на Руси Петр Первый, и когда он поехал в Европу, то увидел, что там все ходят без бород. Поэтому он решил принять решение, что знак почета, то есть бороду, надо сбрить. Но представьте себе, каково это - отращивать бороду, и тут такой поворот. Русские люди решили пойти к цирюльнику. Там они начали просить, чтобы цирюльник помог решить эту проблему. Тогда тот самый человек, к которому пришли с проблемой, принял такое решение. Если люди хотели носить бороды, то они должны были платить налоги в казну. Например, человек приходит платить налог и носит с собой небольшой значок, что он оплатил на год вперёд налог. И когда ходил проверяющий и видел, что у человека есть борода, но нет значка, то ему приходилось платить налог. Вот такой история. Как вам? Ну что, а сейчас давайте пойдём в дом того самого цирюльника...
Казарян Аня, 6Б.

В Ярославле.
Всем привет! С вами Федя и сегодня я расскажу вам самые красочные впечатления о Ярославле.
И вот я уже на пороге музея народных игр. В нем можно увидеть старый боулинг и даже кукольный театр в исполнении Евы и Антона.
Далее передо мной музей искусств профессора Анатолия Фоменко со множеством интересных картин. Особенно впечатляет картина свисающих черных капель.
Еще один интересный музей — музей занимательных наук Эйнштейна с дымовыми кольцами и круговым зеркалом. В нем даже есть веревочный механизм, чтобы поднять машину весом в полтонны с помощью меня и моего одноклассника. Особенно запомнился бесконечный куб в виде обычного квадрата со стеклом. Классная иллюзия!
Я очень советую всем посетить город Ярославль, особенно красивый ночью.
Федя Баранов, 6Б.

Приют на два дня.
Все началось с того, что я вместе с моим классом поехала в прекрасный город Ярославль, на электричке. Когда мы вышли из электрички, я поняла, что эта поездка будет чудесной. К сожалению, я не помню, на какую экскурсию мы тогда пошли после того, как вышли из здания вокзала, так как я была очень уставшая, но я четко помню, как мы заселялись в этот изумительный отель.
Когда наш автобус подъехал к стоянке, нам выдали наш багаж, и мы зашли в сам отель. Я жила с моей подругой Викой, и поэтому мы с ней с нетерпением ждали, чтобы прозвучали наши фамилии, и нам выдали карты от номера. И вот этот момент настал, и как только это произошло, мы ринулись к нашему куратору, и нам выдали наши долгожданные карты. После мы с Викой вместе с нашими одноклассниками зашли в лифт, и я сразу заметила, что лифт очень вместительный. В тот момент, когда двери лифта окончательно открылись, вся наша компания вывалилась в коридор. Мне с Викой не пришлось далеко идти, так как наш номер располагался прямо перед коридором с дверьми лифтов. Сначала карточка не подошла, потому что я быстро вставляла ее в разъем из-за острого желания попасть в номер, но когда Вика спокойно вставила и вытащила карту, мы открыли дверь и ввалились внутрь. Мой взгляд сразу упал на небольшой шкаф для одежды и обуви, в нем было несколько вешалок, губка для обуви и небольшой сейф для важных вещей, а внутри сейфа была инструкция по пользованию им. После того, как я закончила разглядывать шкаф с сейфом, я сняла свои кроссовки, заметив кровати, прыгнула на одну из них и ощутила их мягкость. Далее я подошла к длинному столу и начала разглядывать его, в этом столе был достаточно незаметный ящичек, который я заметила только после изучения всего стола, в другой стороне стола были еще несколько ящиков, и один из них был на столько большой, что я подумала: ”А почему там не поставили небольшой холодильник?» Затем мы с Викой определили, где чья кровать, и она выбрала кровать у окна, я была не против и вывалила некоторые свои вещи на тумбочку около своей кровати. Потом после распределения кроватей Вика заметила ярко-красной кресло (странно, что мы его сразу не заметили) и в ту же секунду захватила его, в то время, когда я даже и слова сказать не успела. Также рядом с захваченным Викой креслом, стоял небольшой столик, на котором стояли три бутылки воды и два стакана, и Вика, поняв это, взяла один из стаканов и запихнула туда несколько своих конфет. И только после этого мы решили отдернуть занавески, так как было темновато, и как только мы отдернули занавески, как увидели огромную сетку от комаров и со спокойной душой открыли окно, зная, что комары и другие противные насекомые к нам не залетят. И представляете, мы только под конец нашего изучения номера поняли, что у нас есть ванная! Мы пошли к ней, чтобы посмотреть, что там есть и положить туда зубные щетки пасты и так далее. Вот мы заходим и первое, что мы увидели, это душевая кабинка, но дело в том, что там не было бортика снизу, чтобы вода не вытекала за пределы этой душевой кабины, и поэтому мы договорились, что не будем там мыться, чтобы не затопить комнату. В ванной комнате были полотенца, от больших до маленьких, от мягких до жестких, и это было отлично. И еще у раковины было много полочек, но мы ими не пользовались.
Вот таким был наш приют на те два дня, пока мы жили в Ярославле.
Катя Черняева, 6А.

Огромный медведь в Ярославле.
Три часа на поезде, и вот мы наконец-то приехали в Ярославль. Я не расслышала, что куратор сказала нам, что мы будем жить рядом с вокзалом. Я подумала, что мы будем жить на вокзале. Как я обрадовалась, когда мы приехали в гостиницу! Мы положили вещи и сели в автобус. Наши приключения начинались.
Мы приехали в небольшой музей, и экскурсовод нам рассказала, как люди раньше веселились. «А теперь давайте играть сами. Подойдите сюда два человека,» - предложилаэкскурсовод. Настя и Катя быстро подошли, и мы начали играть в игру «Крокодил». Потом мы сильно проголодались и пошли кушать. К сожалению, еда мне не понравилась, и я так и осталась голодная.
Дальше мы поехали на набережную, светило солнце, вокруг продавали маленькие сувенирчики, нам встретилась красивая белая беседка, и вдруг ... Мы увидели огромного медведя !!! Но никто не испугался, потому что медведь был из цветов. Это символ города. Мы были в разных музеях и каждый вечер обсуждали с дядей Петей, что нам понравилась, а что нет. А мне больше всех музеев понравились два музея: Музей поездов и Музей Альберта Энштейна. Я видела маленькую железную дорогу и узнала, что сама могу создавать молнию.
Ярославль мне очень понравился. Я бы хотела поехать туда ещё раз.
Габриела Карденас, 6 Б.

Программированные школьники.
Всем доброго дня, с вами телеканал «СЕКРЕТЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ»
И сегодня мы находимся в одном из зданий mail.ru! Тут находится «Кодабра - школа программирования», и вот-вот начнутся занятия по сайтам!
Собирается группа юных программистов, и мы отправляемся в класс! Мы видим по дороге в класс знаменитую надпись mail.ru!
Каждому работнику mail.ru выдаётся фигурка Лего, чтобы он прикрепил ее на эту надпись.
И мы ещё видим бесплатную мини столовую, там можно набрать много вкусняшек и напитков, при этом не заплатив ни одной копейки!
И мы заходим в класс, ученики достали из рюкзаков свои компьютеры и начали запускать программы, но есть и те, у кого нет компьютеров, и тогда учитель даёт школьные компьютеры. Начинаем делать сайт!
Учитель объясняет новою тему, ученики работают, но не все. Вот эти парни играют по сети! Не понимаю, как ещё их учитель этого не заметил?
Ага , вот их учитель всё-таки к ним подошёл, но они, не замечая учителя, продолжают играть, думают, что учитель ещё не заметил.
И вот какое-то время спустя начался перекус. Все пошли в мини столовую, девочки общаются «о своём о женском» , всё-таки видно, что девочки - врождённые сплетницы. А парни пытаются придумать коктейль из множества газированных напитков. Они назвали один из своих коктейлей «Пэпсичная Фанта7ап».
Перекус завершен, и все пошли в класс. Учитель пишет код, а девочки начали играть в стрелялки на уроке! Не ожидала от них такого!
И вот урок закончился. Все собираются по домам. И мы на этом заканчиваем наш репортаж.
Всем пока и до новых встреч!
Даша Молодцова, 6А.

В Казань всей семьей!
Наконец-то мы в Казани всей семьей! И жить мы теперь будем у маминой двоюродной сестры - тети Марины. А она известная певица в Казани.
В Казани мы решили посмотреть Храм всех религий. Мы находимся на Старо-Аракчинской улице, дом четыре. Посмотрите, пожалуйста, перед нами храм. Он очень большой,исполненв ярких цветах и с цветными мозаиками на куполах. Это странная, но интересная достопримечательность новейшего времени.
А теперь давайте посмотрим на Петропавловский собор. Он находится на улице Мусы Джалия. Взгляните, перед нами что-то похожее на дворец. Он состоит из трех этажей, стены в узорах. Здание раскрашено в синий, зеленый, золотой и белый цвета. Это православный храм восемнадцатого века, возведенный в честь Петра Великого.
А теперь поедем на Федеевскую улицу, посмотрим на дворец Земледельцев. Это огромный дворец с колонами и большими стеклами. Дворцовый комплекс 2008-2010 года постройки.
И последним для нас во время этой прогулки по Казани для нас будет Парк Тысячелетия. Мы находимся на улице Островского. Это не дворец и не храм. Это просто очень красивое место с голубыми лавочками, деревьями и небольшими арками.

Ну что, наша экскурсия подходит к концу. Надеюсь, вы приедете сюда и посмотрите на эти чудесные места.

Кононова Анастасия, 6А.

Загадочный перрон.
Я пришел на перрон, сразу можно заметить, что поезд еще не пришел. Здесь не очень много людей, сейчас вечер, чуть прохладно. Я присел рядом с дамой, она одета в красивое платье и в черное манто, на ее голове маленькая дамская шляпка. Около нее сидит ее собачка, на голове у которой красный бантик. Я спросил у этой дамы: « Не подскажете, который час?». Спросил я это не из-за того, что у меня не было часов, а из-за того, что хотел завести разговор. Причем на перроне было тихо и одиноко. Дама ответила мне, что время - половина девятого. Я продолжил разговор, оказалось, что ее зовут Французова Софи, и она едет со мной в поезде, и мы стали разговаривать дальше. Прошел ровно час с того момента, как я задал ее первый вопрос. Зазвенел колокол, вдалеке послышался легкий свист. Это едет мой поезд. Через пять минут локомотив был около перрона. Из его трубы клубами идет пар, он густой, от него тяжелей дышать. Колокол звенит второй раз, ко мне подходит носильщик, берет мой багаж и заносит его в поезд. Я прохожу в свое купе. Колокол звенит третий раз. Поезд трогается.
Биндеев Михаил, 6Б.



Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.