Смешные истории. Или что труднее: шутить или быть серьезным?

Самый классный розыгрыш.
Привет! Как вы знаете, первый апрель — никому не верь. Люблю я этот день смеха и шуток! Но если честно, сам-то я люблю шутить и не очень люблю, когда шутят надо мной.
Сейчас я расскажу, как пошутила моя сестра. Это было один год назад. Я очень люблю печенье, и моя сестра это прекрасно знает. Она позвала меня в гостиную и предложила попить чай с печеньем «Орео». Я, очень довольный, сел за стол и взял печенье. Откусив его, я почувствовал, что оно было с каким-то странным привкусом. Оно было мятное, непонятное. Яна начала хихикать. И тут я понял, что она меня разыграла! Оказалось, что моя сестра намазала зубную пасту между печеньем! Мы очень смеялись, и я обдумывал план мести!
Но мою сестру сложно обхитрить, она весь день была бдительной, и все мои уловки провалились!
Алферов Артур, 5Б.

Первоапрельские розыгрыши.
Наступило первое апреля. Я думала, как разыграть кого-то. И главной моей целью в этот день было разыграть моего брата Артура. Я решила посмотреть в интернете весёлые, смешные идеи для розыгрышей. И вот я их нашла!
Я пошла на кухню за печеньками «Орео». Также с собой я взяла зубную пасту белого цвета. Я съела всю начинку между печеньками и намазала вместо нее зубную пасту. Надо обязательно брать пасту белого цвета, чтобы начинку и зубную пасту не отличили.
И вот он — самый главный момент. Сажусь я на диван и делаю вид, что ем печенье «Орео». Артур любит поесть. И, конечно, он сел рядом со мной, чтобы тоже полакомиться печеньем. Он откусил кусочек. Вначале ничего не произошло. Я думала, что розыгрыш не удался. Но паста была мятного вкуса. Артур покраснел и сделал смешное выражение лица. На этом розыгрыши не закончились!
Ночью Артур заснул. Поэтому я решила взять взбитые сливки для розыгрыша. Я пробралась тихо в его комнату и намазала взбитые сливки ему на руки. Он почувствовал запах, перевернулся на бок и шлёпнулся головой об руку прямо на взбитые сливами. Я с трудом сдержала смех!
Но вы не подумайте ничего плохого, я люблю своего брата. И всё же, Артур, жди! Розыгрыши не закончены!
Алфёрова Яна, 5Б.

Почему не смешно маме?
Вот и наступило утро. Вижу, что очень рано, и думаю: «Кто меня мог разбудить?» Смотрю на время: 6:15. Так и не могу понять, почему я так рано проснулась. Захожу в сообщениях в группу «Ученики 5 Б». Читаю сообщение, которое кто-то только что написал: «У тебя спина белая.» Не могу понять, причём тут это? Я вскочила с кровати и хлопнула себя по лбу: сегодня же 1 апреля. Я быстро одеваюсь и бегу вниз.
Каждое 1 апреля я разыгрываю маму, и я придумала, что сделаю на этот раз. Сначала я взяла скотч и заклеила кран в ванной, чтобы, когда мама пойдет в ванную, не было воды.
Дальше я пришла на кухню и взяла чашку. Я налила в неё воды и хотела перевернуть чашку, чтобы тогда, когда мама возьмет ее в руки, вода вылилась. Я взяла свою тетрадь по математике, накрыла ею чашку и перевернула её.
Моя мама не любит лизунов. А какая мама их любит? Я решила маме положить лизуна клавиатуру компьютера.
Вроде, должно было быть смешно всем, но оказалось, что только для меня...
Арина Матлина, 5Б.

Серьезно или с юмором?
Вот есть вопрос! Что лучше для человека: быть серьезным или юморным и веселым?
Вот, что думаю я: нужно быть серьезным достаточно часто. Не обязательно быть таким всегда! Но серьезность очень необходима! На важном уроке, когда ищешь работу, когда сидишь в театре! Это во многих случаях показывает твою воспитанность, но если знаешь, где ее надо применять!
Юмор и веселье тоже важны! Юмор полезен в какой-нибудь дружеской компании, где ты можешь взять и пошутить! Но только если умеешь делать это хорошо! Веселье показывает твою общительность, а юмор - хорошего человека в душе.
Так нужно, чтобы человек был серьезным или юморным и веселым? Я думаю, он должен выбирать ситуацию, связанную с серьезностью или юмором. А логика в том, что нужно быть и таким, и таким, в разных случаях жизни! А как думаете вы?!
Платон Дьяченко, 5Б.

Машина времени.
Когда мне было пять лет, я пытался создать машину времени… Взял старый папин компьютер, интернет-роутер, коробку, загрузил туда игрушечных человечков, так как хотел отправиться в Юрский период. А также захватил с собой хлопушку для запуска и топливо. Топливом было все, что было жидкое в доме. Скрепив все это во что-то целое, я сел в коробку и дернул за хлопушку. Раздался грохот! От страха я зажмурился.
В этот момент ко мне в комнату вошли родители, увидели надпись ”Можина врименей” и решили мне подыграть. Я с опаской открыл глаза и обомлел от удивления… Мои родители были дикарями… Папа размахивал гимнастической палкой, а мама пыталась съесть ботинок!
Я хотел было вернуться «из прошлого» назад, но хлопушки не было… Я открыл бутылку с топливом, зажал нос и побежал напролом. Дикари разбежались кто куда от едкого запаха. Я взял хлопушку, вернулся в комнату, залез в коробку, запустил хлопушку... И мы с моими родителями в нашем времени пошли кушать.
Лукьянчиков Георгий, 5Б.

Неутомимое веселье.
Знаете, моя жизнь не скучная. Наоборот, она очень забавная и веселая. Сейчас я расскажу вам пару забавных историй, произошедших со мной в школе и не только.
Первый урок, математика. Мы сидим в классе, тишина. Кто-то нашептывает формулу, вода капает за окном. Вдруг кто-то чихает с таким визгом, что уши закладывает. Три секунды тишины, в ушах все еще звенит. Кто-то начинает смеяться, а за ним весь класс.
А ещё как-то раз я была на репетиции в TODES. Репетиция была сдвоенная. Но ребята из другой группы пришли раньше, и их пустили в зал. Я спокойно разминаюсь. Громкая музыка, мы повторяем движения, а ребята из другой группы бесятся на надувном матраце. Вдруг я поворачиваю голову и вижу свою лучшую подругу, она пытается меня рассмешить, и у неё это здорово получается. Я начинаю смеяться, а вскоре весь наш коллектив разразился хохотом.
Но это только малая часть историй. Я надеюсь, что ваше настроение стало чуточку лучше.
Равилова Арина, 5Б.

Интонация решает все!
Когда мы с подружками о чем-нибудь болтаем, то труднее всего на свете не улыбаться и не трястись от смеха. Но вы не подумайте, что только мы такие смешливые, вот как раз сегодня произошел такой случай!
Мы все сидели на уроке литературы, и вдруг к доске вызывают Аню, и учитель ей говорит:
- Аня! Прочитай свой отрывок!
Выходит Аня к доске, открывает книгу и начинает читать таким голосом, как будто у нее отвращение к этой книге: «Кто вы такие? – отступая от окна, спросила Женя. – Уходите!... Это наш сад. Я вас сюда не звала.» Дальше Аня читала интригующе: «В то же мгновение в просвете мелькнула еще одна тень. Все обернулись и расступились. И перед Женей встал высокий, темноволосый мальчуган…» Потом Аня понизила голос и романтично произнесла: «Тише Женя!- громко сказал он.- Кричать не надо. Никто тебя никто тронет. Мы с тобой знакомы. Я – Тимур
И тут Аня так подвигала бровями, что даже самые серьезные не удержались от смеха!
Урюпина Настя, 5Б.

Съедобная елка.
Двадцать первого февраля мы с классом отправились в очередную поездку на поиски приключений. И каждый раз в подобных путешествиях что-то обязательно случается с кем-нибудь. Но я не знала, что недоразумение произойдет со мной и Яной!
К нам в голову пришла одна безумная идея. Так как у моей подруги был день рождения, то я, решив над ней подшутить, купила ей в подарок РОЛТОН, и она сказала: « Нет, мне такой подарок не нужен!» (Конечно, я купила ей другой настоящий подарок,ведь я люблю свою подругу). Как обыкновенные люди мы с Яной взяли и заварили вермишель в кипятке. И стало так неприятно пахнуть!!! Не раздумывая, мы этот РОЛТОН выкинули из окна шестого этажа. Но, сами того не желая, попали прямо на елку. Мы думали, что всё будет плохо, нас выгонят из школы и из отеля, но нет, всё закончилось хорошо.
Вот такие безбашенные идеи иногда приходят к нам в голову! Никогда не забуду этот момент. (НЕ ПОВТОРЯЙТЕ опыт заваривания этой вермишели ДОМА!)
Анна Казарян, 5Б.

Неловкое положение.
Однажды я с подругой гуляла по поселку. Несмотря на то, что мы шутили, бегали, прыгали, нам было скучно. Тогда я предложила гулять вместе с собаками. Уж с ними-то точно будет веселее!
Решили взять молодую двухлетнюю собаку Пусю. И пошли на пруд искупать ее, так как лето было жарким. Знаете, а с животными и вправду намного интереснее! Собаки как будто чувствуют печаль, тоску, а в нашем случае – безделье. Поэтому моя Пусенька решила излить всю свою энергию на нас. Она начала гавкать на ворон, гоняться за кошками, пытаться взобраться на дерево за белкой. Конечно, невозможно было и подумать о какой-то грусти, когда перед тобой «бешеная» собака пытается представить себя кошкой, которая безумно хочет залезть на дерево и растерзать эту белку! Как эти маленькие создания смеют заходить на территорию злобной собаки!? Но как эта «злобная собака» ни старалась, у нее не получилось поймать белку, и, презрительно тявкнув, Пуся побежала вперед, как будто ничего и не было.
Печаль исчезла. Мне показалось, что ее и не было. Мы продолжали путь. К пруду с одной стороны ведет тропинка, с другой – лес, с третьей – обрыв или очень крутой склон. Когда мы подходили к месту купания, то, разговорившись, стали болтать без остановки. А про Пусю и вовсе забыли. Она, конечно же, воспользовавшись шансом, убежала. Когда мы пришли к берегу, я окликнула ее, но она оказалась на противоположном берегу, как раз там, где обрыв. Сначала Пуся заметалась, а потом начала потихонечку спускаться к воде. Прошло около трех минут, а Пуся была только не полпути к берегу… И тут она сорвалась, покатилась кувырком, пыталась затормозить, но безуспешно. Мы очень испугались и начали кричать (если честно, не знаю, зачем). В этот момент собака упала в воду. Кстати, в пруду плавало довольно много уток. Как только Пуся скрылась под водой, все утки моментально собрались в одну кучу на середине пруда. Собака долго не выныривала, и мы испугались еще сильней. Но вдруг раздалось предостерегающее кряканье, и все утки в одно мгновенье взмыли в воздух, а за ними неслось торжествующее: «Гав»! Мы поняли, что все хорошо. Пуся очень устала, было видно, что ей сложно добраться до берега. Поэтому, забравшись по колено в воду, я помогла ей, придерживая ее за живот, и собака успешно добралась до берега.
Не знаю почему, но когда мы возвращались домой, вспоминая наши приключения, нам было смешно и весело!
Маша Ефремова, 5Б.

Реальность бывает обманчивой.
Я расскажу про смешной случай, произошедший с братом моего друга. В этот день был день рождения моего брата, наверное, все знают, как его зовут.
Мы с ребятами ехали из игрового центра к нам домой. Когда пункт назначения был достигнут, Роберт, брат моего друга, ушел в дом. После этого я вспомнил, что забыл телефон в машине и двинулся за ним. Минуя дверь бассейна, я остановился на мгновение, а потом быстро пошел вперед. Я ничего не успел сделать. Мальчик уверенно спускался с лестницы прямиком в бассейн, думая, что пленка - это пол. Плюх! И он упал в воду!
Я уже бежал ему на помощь, но Роберт мигом выбрался из воды, и я отвел его к маме. Это было смешно: он шел, и оставался длинный след воды. Хорошо, что с Робертом ничего не случилось.
Миша Биндеев, 5Б.

Что труднее: шутить или быть серьёзным?
Быть серьёзной труднее,потому что мыс Настей и Аней всегда и везде смеёмся. С такими подругами очень сложно быть серьёзной, и наши мамы всегда говорят: «Вы что только смеётесь и всё?!»
Когда я с Настей ездили к Ане в гости, мы играли в прятки и всегда находили друг друга очень быстро, потому что всегда смеялись. Анна пряталась в шкафу, а там был чёрный шарф. Она мне бросила его, а я как закричу: «Что!?» Я думала,что это паук! Но потом увидела,что там Анна сидит и смеётся.
Габриела Карденас, 5Б.

Смешные истории.
Наверное, у всех бывают смешные и забавные истории, и я не исключение. Со мной происходили не совсем смешные, а грустно-забавные истории, и я расскажу вам об этом.
Начнем с недавней истории. В прошлом году, когда я летела к маме, сестре и брату в Хорватию, у меня на взлете очень сильно болели уши, я заснула с сильной болью. Когда мы прилетели, меня растолкал папа и сказал:
- Маша, у меня есть две новости: хорошая и плохая.
- Какие новости? – спросила я.
- Мы прилетели, - сказал папа
Я улыбнулась, несмотря на боль в ушах.
-Но не туда, - огорчил меня папа.
Улыбка быстро сошла с моего лица. Я была разочарована, но узнав, что меня ждет какой-то перекус, улыбнулась еще сильнее. В этот вечер я больше не грустила.
А вот и другая смешная история. Когда я была маленькая, а моя сестра тем более, мы решили поплыть на пароме. Время в пути – 30 минут, но смешная история все равно уместилась в этот короткий промежуток времени. Мы решили перекусить, достали бутерброды, бананы, яблоки и йогурт. Именно йогурт и стал причиной этой истории. Вика (моя сестра) взяла бутылку йогурта и…. Вика стала похожа на снеговика. Но смешно не это: когда йогуртом из бутылки была помыта Вика, один из рядом сидящих пассажиров принес пластиковый стаканчик, но пить было уже нечего.
И напоследок я расскажу ,как мне кажется, самую смешную историю. Она случилась с папиными друзьями, а они опытные водники. Когда папин друг дядя Леня садился в байдарку (это такая лодка с железным каркасом и натянутым по верху лодки специальным материалом), он поставил одну ногу в лодку, а вторую не успел, и байдарку залило! Дочка дяди Лени стала плакать. Воду вычерпывали всем, что было под руками: чашками, тарелками, котелками и ведрами. Но смешно не это, а то, что за поворотом родная сестра дяди Лени, а она занимается водным туризмом 20 лет, кильнулась – перевернулась с байдаркой и всеми вещами посередине спокойной реки. Вот такой участок реки нам встретился.
Маша Аксельрод, 5А.

Что труднее: шутить или быть серьёзным? Шутить или быть серьёзным? У каждого из этих вариантов есть минусы. Кто-то обходит их стороной, а кому- то шутить даётся с большим или не очень трудом. Давайте перейдём к минусам «юмора».
Для меня минусы заключаются в качестве шутки. Ведь надо так пошутить, чтобы шутка не оскорбила человека, не держала в себе плохого смысла и всё-таки была смешной. А это уже намного сложнее, чем озвучить шутку, которая пришла к тебе в голову за три секунды, а ещё надо хорошо её донести до слушателя, поэтому с шутками одна морока. Но у некоторых всё же получается это делать хорошо. Поэтому если ты умеешь «делать» хорошие шутки, то к тебе сразу потянется большая компания.
Теперь перейдём к минусам «вечной серьёзности». Честно, я сама пробовала весь день ни разу не пошутить, и у меня не вышло! Это правда сложно, когда вокруг столько возможностей пошутить, а ты их упускаешь. Да и тем более с таким «серьёзным» человеком будет очень скучно. Это я проверяла сама. Ведь такие люди обычно не шутят и не воспринимают шутки тоже.
В итоге я не знаю, что для меня сложнее: всё время сидеть с угрюмым лицом или пытаться сказать хорошую шутку. Наверное, быть серьёзным всё-таки сложнее, по крайней мере, для меня.
Анастасия Рассказова, 5 А.

Конец зимы!
В конце зимы я приехал на дачу и шагнул на снег. С виду он твёрдый, а на самом деле был покрыт тоненькой корочкой льда, а под ней - мягкий и рыхлый снег. Я провалился в снег по колено!
Но самое смешное в том, что в этом снегу я играл с младшим братиком в догонялки. А он легонький, даже не проваливается, а я плыл по снегу, как по воде. Но один раз я всё-таки догнал своего братишку и предложил: «Давай поиграем в войнушку».
Но нас позвал папа, и мы пошли домой. Я лёг на специальный массажный коврик, а когда встал с него примерно через 10 минут, вся моя спина была в точечку!
Кравченко Антон, 5А.

Стекло в автобусе.
Однажды я ехал, как всегда, на автобусе в школу. Как и всегда, сидел с Саньком - другом из автобуса. И тут мимо нашего автобуса проехал мусоровоз, и мне показалось, что от него что-то отлетело.
Вдруг раздался треск стекла. Нам разбили стекло! Все были в ярости и последними словами ругали водителя мусоровоза. А я просто смеялся. Как оказалось, нам разбили переднее левое окно. Мы постарались одеться потеплее и ждать, пока водитель вынет остатки стекла из рамы. Наконец мы остановились, водитель вынул осколки и залез обратно в автобус, мы поехали дальше и продолжили играть с Саньком в планшет, всю игру мы говорили про разбитое стекло.
Вечером мы поехали из лицея домой. Стекло к тому времени починили, мы были рады этому и со спокойствием ехали домой, и все вспоминали про это стекло. Оно как будто заноза в ноге, которую нельзя вынуть.
Мы подъехали к моей остановке, я вышел и, как вы уже поняли, пошел домой. А поскольку это был день неприятностей, то я провалился в сугроб по пояс и не мог вылезти, мне пришлось звать на помощь. Хорошо, что там рядом были люди, и меня быстро вытащили. Я пришел домой и лег спать. Вот такой был ужасный день.
Савенко Варнава, 5 А.

Персы и персики.
Когда я ещё училась в другой школе, нам задавали домашнее задание на каждый божий день!
Как-то раз, в четверг, у нас был урок истории, нам задали в печатной тетради ответить на вопросы по Древней Греции. Там был вопрос: «Как персы завоевали Грецию?» Я не знала правильного ответа и написала так : «Персы завоевали Грецию ПЕРСИКАМИ». Мне показался такой ответ логичным, ведь «персы» и « персики» - похожие по звучанию слова (каламбур) .
На следующий день, как обычно, я пришла в школу. Это был последний день учебный недели. Начался урок истории. Нам задали на уроке тот же вопрос :«Как Персы завоевали Грецию?» Я подняла руку и смело ответила: «Персиками». Все смеялись весь урок! Учительница же, услышав мой ответ, сморщилась до невозможности!
Мне, конечно, влетело, и двойку поставили, но зато всем было смешно!
Молодцова Дарья, 5А.

Лучше не упрямиться.
Пару лет назад, когда у моей сестры Жени был день рождения, мы со всей семьей хотели пойти покататься на лодках. Мне же не хотелось кататься на лодках. Но мама меня заставила! И пока все одевались, я, уже одетый, пошёл кататься на самокате.
Когда я уже катался минут десять, из дома вышла Женя. Она мне сказала: «Слезай с самоката». Я ей ответил: «Нет». И продолжил кататься. А потом на одном из поворотов я влетел в бордюр. А когда попытался встать, то упал, и так три раза, пока Женя не прибежала ко мне. Опираясь о Женю, я пошёл домой.
И потом мы с папой и мамой поехали в больницу, где был нетрезвый врач, который сказал, что нужно класть гипс. Но мама не поверила, и мы поехали в центр Москвы в травмпункт. Там было человек двадцать в очереди, почти половина из них были в роликах. Глядя на них, я думал: « Как хорошо, что я не умею кататься на роликах».
Дима Карпов, 5А.

Что труднее: шутить или быть серьёзным?
Мне кажется, что труднее быть серьёзным, потому что, например, такому человеку, как я, очень трудно быть серьёзным. Мне кажется, что если человек всё время серьёзен, то тогда у него будет меньше друзей, потому что с ним будет скучно. Я пару раз пыталась быть серьёзной, и это было невыносимо сложно, потому что в такие моменты меня всё вокруг ещё больше смешло, и я просто не могла не смеяться.
Мне трудно быть серьёзной. Когда я пытаюсь такой быть, то это замечают мои друзья. Для меня быть серьёзной очень странно! И когда я пытаюсь быть серьёзной, то мои друзья всячески пытаются меня рассмешить, и мне смешно. И я очень рада тому, что у меня есть такие хорошие друзья, которые волнуются за меня и пытаются меня развеселить!
Я желаю всем никогда не грустить и всегда быть весёлыми!!!
Черняева Катя, 5А.

Каша от Бога.
Кто любит кашу? Любую – манку, не манку. Я расскажу вам про такую кашу, которую вы бы даже не стали пробовать, не то что есть.
Когда мне было три года, я жил у бабушки. Однажды утром я проснулся, а бабушки нет. Очень хотелось есть, но бабушку будить не хотелось. И тут я вспомнил, что обычно она варит мне кашу на завтрак. Тогда я побежал на кухню. Чтобы достать до полки, пришлось подвинуть стул и достать крупу. Я вывалил всю крупу на стол и потом залил это оливковым маслом. На первый взгляд, всё шло хорошо, но потом мне почему-то стало казаться, что я делаю что-то не так. В конце концов я решил всё убрать и залил это масляное месиво Fairy,попытавшись таким образом зачистить территорию.
Бабушка проснулась, пришла на кухню и после увиденного поставила меня в угол!
Леня Бубнов, 5А.

Что труднее: шутить или быть серьезным?
Этот вопрос я задаю себе очень долго, ведь ситуации в жизни бывают разные. Иногда бывает такое, что человек рассказывает историю, которая по сути не смешная, но ты вспоминаешь что-нибудь смешное и просто не можешь сдержать смех. Здесь надо быть аккуратным, чтобы не обидеть другого человека.
В школе мне бывает особенно смешно из-за того, что одноклассники, друзья рассказывают анекдоты, свои смешные истории, и в школе происходят каждый день какие-то приятные события, но и неудачи бывают! А вот когда происходят проблемы, здесь не до шуток! Я считаю, что человек должен относиться серьезно к трудным, ответственным ситуациям, чтобы решить их успешно и не привлечь к себе неприятностей. И здесь необходимо терпение.
Еще одна важная вещь - нужно уметь шутить. Знаете, люди все разные, а шутить приходится так, чтобы было смешно всем! Поэтому я и не могу ответить на вопрос: «Что труднее: шутить или быть серьезным?» И то, и то трудно. Просто в разных моментах жизни по-разному!
Костицыной Валерии, 5 А.

Что труднее: шутить или быть серьезным?
Привет! Я человек, который шутить не умеет, и быть серьёзным у меня не получается. И значит, для меня и то, и то сложно. Я должен понять, что сложнее. Может, шутить легче или быть серьезным? Расставим приоритеты.
В каждой ситуации можно найти смешное, а серьёзным не в каждом случае будешь. Но серьезный человек в понимании взрослых - это человек ответственный, который всё делает вовремя или раньше срока, это сложно. А в представлении некоторых детей серьезный человек — это, в первую очередь, человек без веселья, без эмоций и без друзей, а таким быть ещё сложнее, по крайней мере, детям.
А про шутки писать сложно.
Максим Толстов, 5 А.

Что труднее: шутить или быть серьезным ?
Я не могу ответить на этот вопрос, потому что в каждый момент может быть смешно, грустно, трудно, или ты можешь быть серьезным, что-то делать или работать над чем-то важным.
В школе мне бывает очень смешно, это одно из самых веселых и смешных мест для меня. Здесь я больше общаюсь со своими сверстниками, которые любят пошутить и посмеяться. Дома я почти не смеюсь, ведь я делаю уроки или занимаюсь каким-то важным делом, дома у меня нет времени на шутки и всёостальное. Там я провожу мало времени.
Чаще мы с моими роднымишутим, когда едем на дачу. Там делаем шашлыки, играем, работаем, а еще рассказываем друг друга разные смешные истории. Лучше всех их рассказывает моя сестра и мама.
Шутки бывают и обидные, поэтому шутить надо осторожно, чтобы не задеть чувства другого человека. Шутка может быть смешна только для тебя, но обидна другому. У меня была такая ситуация. Одна моя подруга в шутке рассказала всем мой секрет.
Так что мне трудноответить на этот вопрос. А вот мой старший брат ответил бы, он сказал бы: «Я выбираю шутки». Он никогда не бывает серьезным, он всегда шутит и смеётся. Для него не бывает грустныхили тяжелых моментов.
Кононова Анастасия, 5А.

Что труднее: шутить или быть серьезным?
Я не знаю, как ответить на этот вопрос, для каждого человека свой вариант верный. Я напишу о себе.
Для меня проще шутить и улыбаться. Это не значит, что большую часть времени я не серьёзна, ведь если на контрольной или диктанте я начну засыпать всех (и себя в том числе) горой мемов, во- первых, я плохо напишу контрольную, во-вторых, я буду всем мешать, и в-третьих, меня обвинят в том, что я всем подсказываю.
На переменах я иногда серьезна, потому что пытаюсь придумать, как вытащить оценки из глубочайшей ямы. Но если вы видите мою серьёзную физиономию, это вовсе не значит, что я не настроена на общение. Просто я, скорее всего, чем-то недовольна, или меня заставляют что-то делать, чего я делать не хочу.
Так почему я говорю, что мне легче шутить, чем быть серьёзной? Вот вам случай из жизни. Второе марта. В понедельник у нас появилась новая студия релакса, её ведут Маша и Вика (реклама). Поскольку компьютерный класс был закрыт, и я не могла его открыть, я решила заглянуть на новую студию. Там все с постными лицами рассказывали о своих проблемах, а я……. А что я? Я сидела с довольным видом, шутила по каждому поводу и давала смешные советы (шутки и проблемы не разглашаются, потому что Маша взяла с меня слово, что всё, о чем мы говорили, останется там). В итоге к концу урока все смеялись над каждым словом.
Корнеева Ника, 5А.

Что труднее: шутить или быть серьезным?

Сразу ответить трудно. Это то же самое, что ответить на вопрос: что опаснее – жара или холод? Мы знаем, что и холод, и жара одинаково опасны. Значит, можно сделать вывод: шутить и быть серьёзным одинаково трудно. Просто в разных ситуациях по-разному.

Бывает состояние, когда тебе палец покажут, и ты будешь пять минут хохотать, держась за живот. А бывает такое, что если ты вслух скажешь смешное слово «пузырики», то не появится даже маленькой улыбки на лице. Вот, например: уже поздний вечер, а ты бесишься со своими братьями и сёстрами. Родители говорят: «Хватит беситься! Уже спать пора!» И вот в этой ситуации ты в том самом состоянии, когда просто нереально быть серьёзным. Или вот пример: тебе подарили новый телефон, о котором ты мечтал. И вот в первый же день ты его разбил. И как раз вот в это время ты никак не сможешь смеяться, а будешь очень серьёзным.
Вот так я считаю.
Сухарев Ярослав, 5 А.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.