Зимние каникулы

Вова

Я провёл каникулы прекрасно! Мы с Олегом ходил в кино на фильм «Паддингтон». Ещё ко мне приезжал Федя. Мы жарили шашлыки. Шашлыки получились очень вкусные. Я ездил на дачу. Там я был в бане. В бане было очень жарко. Век не буду болеть! Ещё я ездил в гости к Марату и Фариду. Я ночевал у них целых три дня! Потом мы поехали в кино на фильм «Фердинанд». Мне купили игру, которая называется «Ботаника». Там надо спасти дерево от вредителей, посадить семя и вырастить новое дерево. Я прошел всю игру. Ещё я купил набор «ЛЕГО - мифические существа» от ЛЕГО Creator3в1. Он нам понравился. Потом ко мне приехали бабушка Венера и дедушка Вова со своей собакой Доней. Моя собака Баги подружилась с Доней, а бабушка Таня и дедушка Володя привезли много сладостей для Алисы и меня.

Катя

До Нового года оставался один день.Я болела и очень боялась, что не успею выздороветь к наступлению Нового года и не поеду в Испанию. Но я выздоровела, а на Новый год мне подарили игрушечную конюшню, но в ней оказалась очень мало места для моих лошадей. Но конюшня мне очень нравилась. Позже мы поехали в аэропорт Шереметьево. Там побыли час и полетели в Испанию. Полёт занял 4 часа, а я в самолете занималась своими делами. Когда мы прилетели в Испанию, то пошли гулять в горы. Я не спрашивала, как они называются. Но помню, что там был замок-музей. Потом мы всей семьёй поехали есть пиццу. Мы побывали в Андорре. Мы ехали 4 часа. Когда мы приехали, то сразу пошли спать. Утром мы пошли на парковку, просто там была зона, где можно брать лыжи.Когда мы закончили переодеваться, то пошли на подъёмники. Мы надели лыжи и поехали вТартар. Было весело!

Кира

Я была на каникулах во Франции. Там я каталась на горных лыжах. Сначала я и моя семья прилетели в Турин. Турин - это город в Италии. У нас был план: сначала прилетаем в Турин, а потом на микроавтобусе доезжаем до Франции. Но получилось всё не по плану. Микроавтобус застрял в большой пробке на автостраде, а мы в это время сидели в этом микроавтобусе. Мы стояли уже три часа. Я подумала: «Если я усну, то проснусь уже на курорте»,- и уснула. Проснулась я только на границе Франции. Я спросила маму: «Приехали?» «Нет. Мы только приехали во Францию»,- ответила мама. «Как же так?»- думаю. Мы стояли ещё 4 часа. Наш французский водитель уже начал нервничать. Лупил кулаками по стеклу, ругался по-французски, кричал на весь микроавтобус… В общем, полный психоз. Мы держались из последних сил. Был вечер, солнце давно село за горы. И тут я опять уснула. Меня разбудила мама. «Мы приехали», - сказала она. Я так обрадовалась, что мы не ночуем в микроавтобусе.Мы пришли в отель, и я уснула. На другой день мы начали исследовать трассы. Нам так понравилось, что мы закатались, но успели до закрытия трасс. Когда мы исследовали первую половину, мы начали кататься со стороны курорта по соседству. Нам очень понравилось и там. Там были такие красивые горы! Мы очень долго любовались на них. Ещё была одна интересная трасса. Когда мы по ней проезжали, то были видны разные скульптуры. Они были сделаны из дерева. Это были волшебники, гномы, драконы, кикиморы, ведьмы, лешие… Нам так понравилась эта трасса, что мы прокатились по ней несколько раз. Но нельзя кататься по одной и той же трассе. Надо двигаться вперёд. Нам очень понравилось отдыхать.

Марк

Я был в Индии. Там было очень красиво. Там было много острой пищи, хотя все знают про это. В Индии я отметил Новый год (2018) и получил «NewNintendo 2DSXL» вместе с «MarioandLuigidreamteambros».

Я был очень рад. Там был океан, пляж, много всего интересного. Сами слетайте! Но осторожно, нужно знать английский язык! Вот так я провёл каникулы.

Маша

Зимой я была у бабушек. Я была на Аршане. Там я ходила на водопад. Он замёрз, а подо льдом вода оставалась тёплой. Она журчала так мелодично и красиво. Потом я была в Дацане. Это такая церковь. Вокруг нее надо обойти три раза, потом покрутить барабаны (их там два) по часовой стрелке три раза. Так нужно заходить с улицы. В самом Дацане стоят три фотографии Будды, там есть столы, на которые кладут еду и монеты. Ещё мы с бабушкой после бани обтиралась снегом, потом я ходила в кино. Моя бабушка работает в кинотеатре, и я почти каждый день ходила в кино. Я посмотрела многие фильмы: «Джуманджи», «Ёлки», «Звёздные войны». Там мы с бабушками отмечали Новый год. После боя курантов к нам в дверь постучали. Когда мы открыли дверь, то увидели подарок. Я до сих пор не знаю, кто его принес… После Нового года я каталась на ледяной горке. Там были ледяные скульптуры: собака, кот, лошадь, Кот в сапогах. Потом мы ходили в ресторан под названием «Пекинская утка». Когда мы с дедушкой ездили на дачу, то разгребали снег возле дома, а потом пили вкусный чай, чтобы согреться. Бабушка угощала меня пирогом с рыбой.

Олег

На неделе я обычно бываю у Вовы в гостях. Но, по-моему, за все три года школы, эта поездка оказалась самой лучшей. Первый раз я пошёл в кино с одноклассником. Ну, нет, конечно, я не пошёл один, да ещё и с другом. Я пошёл с Вовиной семьёй. А ходили мы на фильм, который называется «Паддингтон» (вторая часть). Кстати, если хотите поднять себе настроение, посмотрите его.Там рассказывается про медведя, который искал работу, чтобы заработать деньги и купить красивый альбом. Но один вор, который притворялся известным человеком, знал, что альбом волшебный… если хотите узнать, что было дальше, то посмотрите фильм (просто рассказ обо всем фильме здесь не поместится). А ещё мы играли в одну игру, которая называется «Ботаника». Немного об игре: росло-росло дерево, и вдруг все шары, которые росли на нем, сорвало ветром, и они полетели по воздуху. А один шар залетел в дырку. И вдруг из той дыры, куда шар упал, выросло другое дерево! Но вдруг это дерево посетил вирус, который начал красть волшебные шары. И каждый раз, когда он крал его, он становился больше. Но самому верхнему и большому шару удалось спастись… Отмечал Новый год я очень хорошо, был у своего дедушки в гостях.

Саша

Я провела зимние каникулы очень хорошо. На Новый год мне подарили живую рыбку, игрушку-панду, шоколадку, блокнотик и ручку. Потом я поехала в лагерь. Там я отмечала Рождество. Мы поехали в храм. Я с девочками сидела в багажнике. А большие девочки ехали в салоне. Мальчики пешком шли три километра до храма. В конце каникул я поехала в Брест. Там было классно! Мы были в Беловежской пуще. Там был заповедник зубров и разных животных. Я посетила музей природы. Экскурсовод рассказывал нам о животных, которые уже вымерли. В Бресте я была на конкурсе народной песни. Там были украинцы, сербы, поляки, белорусы, русские. Я пела сольно и в ансамбле. Было всё прекрасно.

Тимур

Я ездил к сёстрам, если что, то у меня их пять. Я бываю там только на праздниках, летом или на Новый год. Чаще всего я бываю там, чтобы встретиться с сёстрами. Их зовут: Мила, Нелли, Есения, Сабина. Вообще я не вижусь с Сабиной, а только с Сеней, Милой и Нелей, потому что Сабина живёт в Баку, а не в России. Я очень хорошо отдохнул. Я веселился, гулял с сёстрами и играл в «ThelegendofZeldabreathofthewild», «Sonicmania».

Федор

Я провел свои каникулы, занимаясь лыжами. Я ходил на уроки по катанию на лыжах каждый вторник и четверг. Я научился довольно хорошо кататься на лыжах! А остальные дни я провел дома. На Новый год к нам приезжал Артем. Мы с ним играли в прятки. Еще к нам приезжал Илья. Мы с ним устроили дуэль на бластерах. На каникулах я наслаждался своими подарками. Их было много! У меня получились отличные каникулы!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.