Зимние каникулы, веселая пора

Новогодние каникулы и сам Новый год
2018 Новый год прошёл очень интересно. К нам на самый Новый год приезжала моя подруга с мамой и братом! Мы веселились, играли, снимали на камеру, запускали салюты и хлопушки! Они даже на ночевку остались!!! Одним словом, Новый год был замечательный!
А на сами Новогодние каникулы мы с бабушкой и мамой ездили в музей М. М. Пришвина. Мне там очень понравилось! Там я видела чернильницу, перо, которым он писал и даже настоящую пишущую машинку! И много всего интересного ещё. На каникулах я ещё несколько раз виделась с друзьями, а остальное время отдыхала.
Лямина Настя

1 января мне подарили мяч TELSTAR и Бутсы PREDATOR и 12000 FIFA POINTS и чашку с йодой.
3 января мы поехали на дачу отдыхать в наш новый дом.
4,5,6 Января Мы отдыхали, играли, веселились на даче.
7 января мы уехали из деревни.
С 8 по 12 января мы были дома и ездили на аттракционы
13 января я ездил на футбольный матч Ника-Нахабино. Он завершился со счётом 3:6.
14 января мы смотрели матч Манчестер сити –Ливерпуль
Андрющенко Ваня

Мои Новогодние каникулы
Эти Новогодние каникулы я с мамой провела в Москве. Мы поехали в Москву к дедушке. Сначала мы с моей тётей и двоюродным братом поехали в колонный зал. Там выступала моя сестра в спектакле: «Про новогодние традиции». Моя сестра выступала и танцевала в разных танцах. Танец 18 века, 19-ого и 20-ого. Мне очень понравилось. Во время выступления мы так бурно обсуждали, где Зося, моя сестра, что весь зал знал, что она выступает на сцене. Ещё мы ходили на каток, который находится на ВДНХ. Мы пошли туда вечером, и были этому очень рады, потому что вечером каток подсвечивается, над катком висит мост, сделанный под северное сияние, а посередине огромное построение со всеми видами спорта на коньках. Мы были очень довольны походом туда. После мы ходили в Москвариум на представление «Затерянный город». Там выступали белуги, касатки, морские котики, дельфины и морские коровы. Я просто супер провела каникулы и встретила Новый год с семьёй.
Шаврова Оля

МОИ ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ
Мои зимние каникулы начались с того, что отметив Новый год, мы поехали во Францию в городок Лизарк. А в городке, который был горнолыжным курортом, почти каждый день я со своими друзьями каталась на горных лыжах и сноубордах. И в этом городке, как в настоящем городе были кафешки, магазины и многое другое, и самое главное - место для покупки skipas. Вот и всё, мои зимние каникулы закончились.
Полина Батулина

Мои Новогодние каникулы.
Я целый месяц ждала этого дня, и вот он настал! Я утром рано встала и поехала с мамой на остановку, откуда меня и других детей забрал автобус. В автобусе я подружилась с девчонками и мы весёлой компанией доехали до нашего конного лагеря Дискавери «РАНЧО».
Нас поселили в красивые домики. Рядом с домиками находилась конюшня, в которой стояли кони. Мы каждый день ходили на конюшню ухаживать и седлать коней для занятий по верховой езде. Больше всего мне понравилось скакать в манеже. После этого мы рассёдлывали коней и ухаживали за ними. А ещё у нас была конная теория, где нам рассказывали о верховой езде.
Мне очень понравились мои каникулы.
Звягинцева Полина

Зимние каникулы
28 декабря я, мама и папа в 10 часов утра выехали в Прагу. Ехали мы 36 часов и приехали 30-ого декабря. Теперь о пути. Мы из Москвы доехали до границы с Белоруссией, пересекли её и поехали к Польше, когда до границы с Польшей мы выбирали пограничный пункт. В итоге мы решили поехать через ближайший пункт. На границе мы стояли 9 часов. Потом, когда мы проехали границу, мы поехали к Чехии. Доехали мы до Чехии через день. И в 10 метрах от Германии мы въехали в Чехию. В Праге на следующий день мы пошли гулять по городу. В конце прогулки мы с нашими друзьями пришли к нам домой, и праздновали Новый Год.
Ахназаров Сева

ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ
Мы решили поехать в Финляндию на зимние каникулы. Но поехать мы решили через Санкт-Петербург. В Питер мы прибыли на поезде. Потом мы смотрели достопримечательности города: Ростральные колонны, Аврору. Дальше мы поехали в Финляндию. Там мы катались на лыжах.
Симонов Саша

Мои зимние каникулы прошли хорошо. Я гуляла, играла, праздновала Новый год.
3 января мы летали в Крым. В Крыму так много красивых мест, и достопримечательностей! Я очень хотела сходить в ресторан «SUPER MARIO».
Там так вкусно готовят! Обычно вечером мы гуляли по улицам. Но там так холодно! А снега нет. А один раз я сидела на лавочке в нашем дворе, и тут ко мне на колени запрыгнула чёрная дворовая кошка Машка. Тринадцатого января мы прилетели в Москву. Мы привыкли к климату в Крыму, поэтому мы сильно замёрзли в Москве. Последние дни каникул я каталась на сноуборде и гуляла. Каникулы были хорошие…
Айзуп Соня

На каникулах я летал в Таиланд. Но перед этим мы отлично встретили Новый год. На Новый год мне подарили официальный мяч чемпионата мира 2018 года. Сразу после Нового года мы полетели в Таиланд. В Таиланде было много интересного, к примеру, из еды я попробовал свинину в сладком соусе. Ещё мы с папой плавали на лодке. Вот так я провёл свои новогодние каникулы.
Хышов Федя

Мы встречали Новый год, на этот раз, без моего друга Андрюхи. Мне подарили мраморную пирамиду, круглый кубик Рубика, будильник, календарь на 20 лет вперёд, книгу – «Человек невидимка», «Samsung galaxy J3». Мои родители уехали на остров Мадейра рядом с Португалией, кстати, на этом Острове родился Рональдо.
CR-Cristiano Ronaldo
CR-Clash Royale
Так вот, я, мой брат и сестра оставались у бабушек и дедушек. Посмотрели «Фердинанда и Эспена в королевстве троллей»: Фердинанда мы смотрели в новейшей технологии 4Dx, то есть, это когда льётся вода, и у тебя качаются сиденья, а в зале чувствуется запах цветов. Ещё я первый раз в жизни ходил в цирк.
Дадонов Юра
Похожее изображение

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.