Зимние каникулы

Варя Романовская.
Зимние каникулы я провела с мамой! Самый запоминающийся день был, когда мы пошли в аквапарк!!!!!!!!! Там было очень весело, мы катались на разных горках. И ещё плавали в бассейне с волнами. На горках получила уйму удовольствия. Мне было и страшно, и весело одновременно. А на волнах у меня было ощущение, что я сёрфингист. Было очень весело.
Это были самые запоминающиеся каникулы.

Гюзяль
Зимние каникулы..
Сначала мы встречали Новый год. Мне с моим младшим братом Дед Мороз подарил подарок на двоих. Он подарил xbox 360. Потом мы поехали в Москву и видели всякие развлечения и Красную площадь. По дороге в машину мы сходили в маленькую кафешку, где попили чаю. Потом ездили в город Переславль. Мы посетили музей паровозов. Потом катались на вагонетке. Ещё с нашей мамой ходили в кино, фильм назывался «Ферденант». Этот мультик был очень смешной. Мне понравились эти каникулы.

Костя.
Зимние каникулы.
Зимние каникулы прошли хорошо. Я был в Италии со своим другом, катался на лыжах. В Италию я ездил с мамой и папой, мы жили в отеле, который назывался «Hotel Hell». Рядом с нашим отелем был бассейн, в который мы по вечерам ходили. А главное был горнолыжный курорт. Мы катались уже как пять дней, но приключилась такая история: был туман, на повороте был сугроб, а я разогнался и взлетел, и если бы у меня не было шлема, то было бы сотрясение мозга. После поездки в Италию я с моими друзьями поехал на фабрику мороженого, которая называется «Чистая линия». И нам, в честь того, что мы посетили фабрику, подарили целых 80 эскимо чистой линии! Мне не понравились каникулы.

Лёва.
На зимних каникулах я праздновал свой день рождения! Ко мне пришли гости: Тима, Юра, Маша, Даша и Василиса. Мы начали есть фрукты, обмакивая их в фонтан с белым шоколадом, а папа обмакнул туда картошку и съел. Потом мы ели торт и резвились.
Каникулы мне не очень понравились.

Макс.
Новогодние каникулы.
В начале каникул мы поехали на дачу с большой компанией. Там было много снега, я сразу же начал падать в снег и кувыркаться. В первые минуты, как мы зашли в дом, каждый начал делать что-то своё: я вешал гирлянду, мама и бабушка готовили , папа и дедушка вешали гирлянду на дом, а остальные занимались чем попало . Новый год мы встречали там, смотрели фильм «Ирония судьбы». Ночью было очень много салютов………..
Мне понравились каникулы.

Макс.
Мне понравились каникулы.

Маша
Каникулы я провела хорошо!!!!!Первую неделю находилась дома. И ничего интересного не было. А вот вторую неделю я провела отлично. В понедельник мы с Юрой и папой поехали на Красную Площадь. Там был каток, но мы не пошли кататься на коньках. Зато мы покатались на аттракционах. На следующий день поехали на дачу к бабушке и дедушке. А в субботу были на фабрике «Чистая Линия», нам домой привезли 60 эскимо.

Саша
На зимних каникулах был Новый год!!!!!! Мы праздновали его. У нас возле дома замёрз пруд, и я за один день научилась делать «ласточку» на льду потому. Чаше всего мы выходим 3 раза в день по 1-3 часа.
После Нового года мы всей семьей поехали в Барнаул к бабушке. Наша мама хотела показать как она жила: свою школу, дом и даже свою подругу,с которой они не виделись 20 лет. У мамы произошла такая история с младшим братом: когда ему задали выучить стих, она переделала его.
В этом страшном,
грязном здании.
Год за годом,
День за днем.
Я не буду писать весь стих. Мне очень понравились эти каникулы.

Семён.
Зимние каникулы.
В зимние каникулы я с друзьями ездил на фабрику мороженого. Она называлась «Чистая линия». Там нам дали попробовать вафельный рожок и эксклюзивное мороженое, которое нельзя нигде попробовать, кроме как на этой фабрике, потому что оно не замороженное. А потом после фабрики ко мне в гости приехал мой друг Костя. Мы ездили к заводчикам собак, чтобы полюбоваться песиками. Каникулы замечательные.

София Шапиро
Новогодние каникулы.
Наступили долгожданные каникулы… Большая часть школьников России уже вышли из школы последний раз за 2017 год, а кому-то ещё предстоит поучиться! Я умудрилась заболеть перед Новым годом, но небольшая кучка людей поддержали меня в сетях.
Последние дни в стране за уходящий год прошли как пара секунд, а вот я и в аэропорту.Самолёт и долгий-долгий полёт, длительностью 13 часов, а затем ещё плюс пять часов езды в отель проходили в нетерпении!
Мы заселились в отель и всю ночь танцевали под тяжёлый металл. Отдохнув после дороги, мы плавали в бассейне. Всё веселье началось не в первый день, а где-то на 3 или 2. Тогда были не такие и маленькие волны! Они погружали человека в воду, не давая себя «оседлать»! В итоге, я каталась на доске до вечера! Грязноватого цвета волны через какое-то время немного поддались моим стараниям прокатиться на них, и я «оседлала волну». За секунду я была уже на берегу, но я не остановилась на том. Заплыв на 25-26 метров от пляжа, что было тяжело из-за волн и доски, я «полетела» на огромной высоте и скорости. Я за секунду оказалась на песке, папа сообщил, что я была очень далеко от пляжа! Ох, как я обожаю такие большие волны, это не то, что на обычных пляжах.
Ездили к статуе Будду. Интересная статуя, но самое красивое ждало впереди! Мы поехали в Буддийский храм, который был неописуемо красив! Каждый сантиметр был заполнен объёмными рисунками, а одна стена была с изображением Будды. Этот храм был Шедевром с большой буквы! А ещё и внутри были настолько правдоподобные, восковые статуи священников, что бросало в дрожь и сахар скрипел на зубах.
Из того города мы поехали в другой. Посетили очень интересный отель-музей, который назывался «Крейзи хаус», в переводе «Псих дом». Музей был очень красив и оригинален! Были несколько домиков в разных стилях, для разных стран, а по крышам можно было гулять! Отель-музей был оформлен в виде какой-то клумбы. Везде трава, паутина, цветы и прудики! Прямо хотелось жить в таком доме!
Немного пробежавшись по музею-отелю, мы направились пробовать кофе. Я и моя подруга Дина пили какао, а потом, со взрослыми покупали кофе.
К сожалению, каникулы уже подошли к концу. Мой день рождения я отпраздновала с папой, Лесей и дядей Олегом. На следующий день перелёт в Москву и возвращение в Российскую атмосферу. Прекрасные каникулы! Просто очень не хотелось опять их прерывать.

Филипп.
Зимние каникулы.
29 мы по традиции со своей семьёй ходили в баню. Я сходил в хамам, обычную баню я не люблю. После мы с папой пошли купаться в бассейн. Когда все вернулись домой, у нас начался пир: там были пироги, торты и большая сочная утка. Я, представив, что это светский стол, набрал себе в тарелку много всего и пошёл в кухню, взрослые пошли за большой стол в середине главной комнаты. Утром под елкой было три
красивых пакета с подарками. В моем пакете был большой конструктор, а у сестры швейная машинка. 3 января мы ездила на Красную площадь, чтобы покататься на коньках. Там была ужасная очередь, мы пробивались туда около часа. После с семьёй и собакой отправились в парк погулять, вдруг мы заметили посреди дороги породистого пса и остановили машину. Папа вышел из машины подобрал песика и посадил в машину. Трамп, это мой пес, очень волновался. По началу, они часто дрались, а на 3 день псы начали дружить и даже играть. Теперь пес, его назвали Оникс, живет с нами. Это были одни из лучших моих каникул.

Василий
Перед каникулами я болел, и как только выздоровел, мы поехали в Вену. Рядом с отелем были бассейны: с пресной и солёной водой. Мы посетили горку, это невысокая гора, но очень длинная. Там была подсветка и когда мы с братом скатились, ощущение было классное. Еще побывали на ферме крокодилов, там были аллигаторы, бабочки, летучие мыши, пауки, акулы, рыбы. Нас прокатили на яхте, показали залив, там было много водопадов. Это была незабываемая поездка!

Ярослава
На этих каникулах я была в Москве и Сочи. Каталась на лыжах. И кстати! В этом году я первый раз каталась на чёрных трассах, под подъёмниками и в лесу! Новый год я отмечала в Москве, получила много подарков и гитару. А день рождения отпраздновала в Сочи. Мне подарили телефон, и еще получила подарки от друзей. Ходила в кино и так далее. Мне понравились эти каникулы!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.