Пережить еще раз

У каждого из нас есть своя машина времени. Это наша память. Именно она позволяет нам возвращаться в те моменты нашей жизни, которые нам хотелось бы пережить ещё и ещё раз. «Если бы я мог остановить время...», «Пережить еще раз», «Если бы я мог изменить...», «Остановись, мгновенье!» - вот темы, среди которых каждый из ребят выбирал свою. Что получилось — читайте в комментариях.
  1. Группа: Лицеист
    Моя первая Африка!
    Привет, ребята! 
    Сегодня я расскажу про событие, которое я хотел бы пережить много раз в своей жизни.
    Мы с семьей несколько лет назад летали на отдых в ЮАР г. Кейптаун, маршрут Найроби-Водопад Виктория.Водопад произвел на меня ошеломляющее впечатление! Я в своих воспоминаниях до сих пор слышу мощный рокот и шум огромного потока воды. Несмотря на Зимбабвийскую ужасающую бедность, город Виктория оказался вполне приличным цивилизованным городом с аэропортом. Полет , и вот самолет делает заход над заливом полуострова ,а внизу показался город Кейптаун.
    Всех прилетающих туристов, которые живут в пятизвездочных отелях, охраняют полицейские, нас тоже сопровождал при ночной прогулке один полицейский. Это было так необычно! Сам город находится на побережье, где всегда дует ветер с Атлантического океана.
    В Кейптауне есть одно место, в которое я мечтаю попасть еще раз - это Аквариум "Два Океана", потому что  именно в Кейптауне в этом месте сходятся два океана: Индийский и Атлантический. Этот аквариум знаменит на весь мир, так как он один из самых огромных по вместительности воды и акул.
    Была еще поездка на целый день к Мысу Доброй Надежды. По дороге на экскурсию мы встретили на утесах колонию пингвинов! Я впервые видел их в дикой природе, это супер ощущения.Нет слов, одни эмоции! На пляже постоянно дежурят спасатели, они с вышек смотрят, не заплыли ли в залив белые или другие акулы, они очень любят этот залив.Если увидят акулу, то на катерах предупреждают серфингистов об опасности, чтобы бежали из воды, опасно ведь!
    Мыс выглядит, как острая игла, которая врезается в океан, вот здесь то и дуют холоднющие ветра с Антарктики.В самой высокой точке мыса стоит опознавательный знак с расстояниями до различных городов мира. От этой таблички по деревянным ступеням можно спуститься к океану, но купаться страшно, ведь пляжи не охраняемы, и часто в этих местах можно встретить белых акул, которые приплывают поохотиться на пингвинов.
    В Кейптауне всегда дует теплый ветер, он срывает пену с волн, и она летит прямо в лицо! Здесь очень красивые закаты, я красивее больше нигде не видел.Вдоль дорог растут пальмы и африканские баобабы, совсем как у меня возле дома елки и сосны. Мне показалось, что местность и климат похож на лазурное побережье Франции, район Канн и Ниццы,у моей мамы там много подружек, которые живут постоянно с детьми, они свободно говорят на французском языке, и мы любим там с мамой и сестрой отдыхать.
    Здесь хочется жить постоянно, особенно в живописных пригородах города и предгорья .Я очень хочу здесь жить и постараюсь воплотить свою мечту в будущем в реальность!
    Автор: Василевский Владислав, 5"Б".
  2. Группа: Лицеист
    Если бы вы смогли остановить время... 
    Если вы могли бы остановить время, то это вам помогло бы во многих вещах.
    Например, поздно закончилась тренировка, а у тебя много домашнего задания, потому что не успел сделать в школе. Вот этот момент настигает многих ребят. А теперь представьте, что, если остановить время, можно сделать все уроки вне времени, времени на это не потратить. А когда часы опять за тикают, оп и все уже сделано. Можно спокойно идти спать.
    А вот еще представьте: вы сидите около водопада. Но родители сказали, что пора уходить. А так не хочется! Вот в этот момент можно остановить время.
    Но, обратите внимание и на то, что попытка остановить время может быть опасной. А если что-то случится, и вы останетесь вне времени навсегда? Тогда пострадают и все люди. Они не смогут двигаться, кушать. Вообще совершать любsе действия! А вы будете жить один очень скучной жизнью в одном остановленном вами моменте.
    Остановка времени - это опасно, но в чем смысл жизни без риска?
  3. Группа: Лицеист

    Пережить ещё раз...
    Итак, наша история начинается 2- го октября, 2014 года. Я недавно перешла во 2- ой класс ,как сказать недавно? Примерно месяц тому назад. Сегодня утром  я, как обычно, села в автобус. 
    Спустя 40 минут.
    Выхожу из автобуса, передо мной стоит девочка. Со спины точно сказать не могу , но по её походке догадываюсь, что это Яна. Подбежав сзади, я крепко её сжимаю, Яна недоверчиво поворачивается ко мне. Она улыбается мне, а вскоре мы вместе идём к школе, болтаем ни о чём и хихикаем по любому поводу. У Яны были короткие волосы с сиреневыми прядями, особых причёсок она не делала, просто укладка, а выглядит красиво!
    Я с Яной вхожу в раздевалку, мы снимаем куртки, идём в зал, там обычно собирается наш класс перед уроком. Через 5 минут весь класс бегает по залу, все ждут нашего куратора - Светлану Михайловну. А вот и она - легка на помине!
    Сидим за партами, учитель объясняет урок, а я думаю о чём-то другом. У меня целых три мира: один - школа, второй - дом, а третий - моя фантазия. Чаще всего я нахожусь в третьем, ведь выдумать можно всё, что угодно, сделать невозможное возможным, и просто посмотреть на  любую сложившуюся ситуацию другими глазами.
    Час куратора - девятый урок, на нём мы идём гулять. Я с Яной отдаляюсь от класса, впереди ещё сорок минут времени, которое мы потратим на болтовню,сидя на детских качельках! Так и происходит: мы закидываем рюкзаки на рога кровы, бежим к качелям, садимся: я - на правую, Яна - на левую сторону. Разговор у нас идёт об одноклассниках, уроках, учителях и о том, кто- кем хочет стать? Тут Яна замечает солдат, за забором они куда-то идут. Я и Яна притворяемся маленькими девочками примерно пяти лет, называем друг друга не по именам: ломаем язык, получается Яя и Вева. Солдаты проходят мимо, особо не обратив на нас внимания, как только они уходят из поля зрения, мы с Яной хохочем без устали, не можем остановиться.
    Ой, как время быстро прошло, вот автобусы уже стоят, я встаю с качелей и бегу, Яна за мной. На бегу мы хватаем каждая свой рюкзак. Потом мы обнимаемся.
    - До завтра, - говорит мне Яна.
    -Др завтра, - отвечаю я.
    Я улыбаюсь, Янино лицо озаряет улыбка. Каждая, думая о чём-то своём, идёт к своему автобусу...




  4. Группа: Лицеист
    Неожиданно приятный момент
    Это было зимой. Я с папой и сестрой Викой каталась на горных лыжах в Австрии. Мы вместе спустились к незнакомому нам подъёмнику. Он оказался двухместным. Папа сел на подъёмник с Викой, а мне сказал: «Попроси кого-нибудь, чтобы он с тобой поднялся». И я осталась одна.
    Мимо меня проходили люди. А я стояла, не зная, что делать. Наконец я собралась с духом и попыталась подойти к какой-то женщине, но только я хотела попросить её, как она уехала наверх. Я совсем растерялась. Вдруг ко мне подошла какая-то пара. Супруги спросили меня о чём-то на непонятном мне языке, но по интонации я поняла, о чём вопрос, и ответила на английском: «Мой папа с сестрой поднялись». Мужчина взял меня за руку, и мы сели на подъёмник.
    Подъёмник медленно ехал наверх. Молчание становилось каким-то тяжёлым. В этот момент мужчина задал мне вопрос на английском языке. Когда я ответила на него, он задал мне ещё и ещё. Так я рассказала ему, откуда я, где живу сейчас, что люблю, что не люблю и так далее. В общем, рассказала всё, о чём могла рассказать на английском. Я даже сама не ожидала, что смогу так говорить с незнакомыми людьми, а ещё и на неродном мне языке. Иногда мой попутчик задавал мне вопросы, которые я не понимала. Мне в этот момент было неудобно, но…я не хотела бы что-либо менять. Когда такое случалось, мой собеседник задавал другой вопрос, и всё шло на лад. Во время нашей беседы я неожиданно для себя успокоилась. Мне было так хорошо и спокойно, хотя подъёмник качался, а в лицо мне дул сильный ветер.
    Аксельрод Мария
  5. Группа: Лицеист
    Пережить ещё раз.
    Я бы очень хотел пережить еще раз поездку на рыбалку с папой и братом. "Почему?"- спросите вы. Я всё сейчас расскажу. Во-первых, это была первая и единственная рыбалка в моей жизни. Во-вторых, я люблю походы, много про них изучил: смотрел фильмы, читал книги. Я очень люблю коллекционировать походное снаряжение. У меня есть походный нож и браслет выживания, походные котелки, кастрюли, разжигатели костра, паракорт. В-третьих, была очень хорошая обстановка на рыбалке:играла музыка, я слышал, как потрескивают угли в костре. Мы жили несколько дней в палатке – это было здорово. Мы рубили топором, таскали бревна для костра, общались с друзьями. К тому же один друг папы взял с собой катер. Он катал нас на ватрушке и вейксёрфе . Вейксерф - это такой вид спорта, когда мы встаем на доску, катер тянет нас на тросе и разгоняется, мы едем, ловим волну и пытаемся подпрыгнуть на ней.
    Рыбалка получилась нестандартная. Мы не только сидели с удочками и ловили рыбу, но и занимались спортом и развлекались, отлично провели время. Такую рыбалку я хотел бы пережить еще и еще раз.
  6. Группа: Лицеист
    Арина Матлина
    Если бы я мог остановить время…
    Я много запомнила моментов из моей жизни. Но не все мне дороги, не все поездки мне были интересны, не каждый праздник. Но есть много моментов, которые мне дороги, а из самых дорогих есть моменты, которые мне ещё дороже, и я про них расскажу.
    Этот момент перевернул мою жизнь, он произошёл летом 2014 года. В посёлке, на пруду, играла семья в волейбол. Когда они меня заметили, то позвали меня тоже играть. Я удивилась, потому что я для них незнакомая девочка. Когда мы поиграли, то разошлись, было весело, и вроде ничего интересного в этой истории нет. Но на следующий день я пошла на пруд. И там была девочка из этой семьи. И потом на следующий день это повторилось. И так происходило каждый день, когда мы ещё раз встретились на пруду, то решили познакомиться. Девочка была моей сверстницей, она была меня старше на пол месяца, а не на пол года, как это обычно бывает. И у нас одинаковые интересы. Уже четвёртый год нашей дружбы наступил, и я не хочу развязывать нашу дружбу…
  7. Группа: Лицеист
    Время, перенесись и остановись.
    Недавно закончились зимние каникулы, и мне предстояла встреча с лучшей подругой (Яной). Я так скучала по ней, и она по мне и честно соскучилась по учёбе. И вот настал тот самый день, когда я увижу Пандочку, я так называю Яну . Я сижу на подоконнике и вижу: из-за угла бежит Яна, а за ней Артур с камерой, я тут же взяла телефон в руки и тоже снимать. И когда я обняла Яну, то именно здесь я бы и остановила время. От неё очень вкусно пахнет, и после мороза очень тепло. . И когда я пишу этот текст, я вспоминаю этот момент, и мне становится тепло, хотя в классе открыто окно!!!!!
    Анна Казарян.
  8. Группа: Лицеист
    «Пережить ещё раз...»
    Появление второго попугая у нас дома произошло очень неожиданно. На ужине после Рождества разговор зашёл о Проше (попугае): в последнее время он начал скучать и петь просто так (обычно он поёт с зеркалом). Папа сказал: « Ему нужна пара». Мама подтвердила, я тоже согласилась, а брата дома не было, и поэтому мы решили купить второго попугая – девочку.
    На следующий день, а это были Новогодние каникулы, мы поехали на Птичий рынок. Но все ещё праздновали Рождество и Новый год, поэтому на рынке было очень мало продавцов. Я так расстроилась, что мама предложила: «Поехали в Афимолл, здесь недалеко, а мне еды надо купить». Я согласилась, и мы поехали в Москва City.
    Проходя мимо зоомагазина “Бетховен”, я увидела много птиц, в том числе и корелл. В вольере было 4 кореллы.
    Кореллы- это вид птиц, которые живут в Австралии, а Москве таких птиц встретишь довольно редко. Окраса они серого, на крыльях белые пятна, а головка жёлтая с оранжевыми щёчками.
    Как выяснилось, 1 мальчик и 3 девочки. 2 из них были очень вялые и хмурые, а одна весёлая, бегала по клетке, прыгала и пела во всю. Мне она сразу же понравилась, возможно, из-за её окраса – серого и очень похожего на голубиный, а может быть, и из-за характера.
    Когда мы её купили и привезли домой, пересадили из переноски в маленькую клетку, то стали придумывать ей имя.Я сказала: «Она похожа на горлицу, и имя ей надо подбирать соответствующее – гордое и красивое». Папа сказал: «Мне кажется, она похожа на плюшку…». Но почему, объяснить не смог. А мама добавила: «Она очень пушистая и лёгкая, как пушинка». Так мы её и назвали: Пушинка, а сокращённо – Пуша.
    Мне бы очень хотелось купить третью птицу так же, как и Пушу. Так же неожиданно и весело!
    Маша Ефремова, 5Б.
  9. Группа: Лицеист
    Вернигородская Настя
    Пережить ещё раз…
    Я бы хотела пережить ещё раз одну прогулку зимой у дедушки с бабушкой. Я гуляла не одна, а с папой, братом и собакой! Мамы, к сожалению, не было, потому что она болела. Но сейчас давайте я вам расскажу, что же делали я, Кирилл (это мой брат), папа и Иза (моя собака).
    Вначале вышли я, пап и Иза, и папа меня катал на ледянке (ОЧЕНЬ быстро). Потом вышел Кирилл и начал за нами гоняться. Когда он нас догнал (значит, выиграл), папа начал катать его. Это было весело, потому что, когда Кирилл покатился, Иза погналась за ним и начала его хватать за куртку, я же просто за ним бегала и кусалась. Потом папа устал. И тут мне в голову пришла идея: «А что если мы вдвоём покатаем папу?» Это оказалось непросто, потому что папа был нелёгкий, я бы даже сказала тяжёлый! Потом мы пошли на горку, которую построил нам дедушка. На ней мы катались, и Иза нас ловила внизу и кого-то кусала, а кого-то лизала. Затем мы пошли домой к дедушке с бабушкой, попили чай и поехали к себе домой.
    Эта прогулка была очень весёлой и смешной! Наверное, поэтому она мне так запомнилась, и поэтому я хотела бы пережить её ещё раз!!!
  10. Группа: Лицеист
    Пережить ещё раз…
    В этом тексте я вам расскажу о том событии, которое я хотела бы пережить ещё раз. Приступим!
    С раннего детства я очень хотела собаку. Первая парода, которую я хотела, это была такса или далматинец. На тот момент я, мама, папа и мой младший брат жили в съёмном доме, когда мы начали обсуждать, какую собаку мы заведём. Родители хотели купить цвергшнауцера, потому что у них были собаки практически такой же породы, у папы большая, у мамы поменьше. А ту пароду, которую я назвала, это самый маленький экземпляр той породы, которая была у моих родителей. Сначала я не очень хотела цвергшнауцера, но потом согласилась.
    Это было осенью 2013 года. Мне было 7 лет, и я только поступила в первый класс. Мама сказала, что сегодня привезёт щеночка. Я, бабушка, папа и мой брат были дома. Я с нетерпением ждала маму с нашим щенком. Я несколько раз хотела позвонить маме, но бабушка говорила, что не надо отвлекать маму. Наконец мама зашла домой с небольшой переноской для собак. После мы сели в круг в гостиной и открыли переноску. Оттуда вылезла маленькая собачка с небольшой бородкой. Папа принёс ей водички, а я в это время сидела в позе лотоса, и вдруг Ляля (эта была её кличка) медленно забралась ко мне на колени. До сих пор, когда я сижу в позе лотоса, Ляля забирается ко мне на колени. Вот и всё, я вам рассказала о том, что я хотела бы пережить ещё раз!!!
    Зеликова Ева
  11. Группа: Лицеист
                                  Пережить ещё раз…
    Я хотела бы пережить многие моменты. Например, когда родился моя сестра, когда я ездила в Америку, когда был мой день рождения, на котором было 100 человек.
    Я хотела бы пережить момент, когда родилась моя сестра, потому что я была очень рада, я  хотела родную сестру. Когда я ездила в Америку, я тоже была очень рада, потому что это была моя первая поездка в эту страну, и я могла ходить в «Дисней Лэнд»! Когда на мой день рождения меня пришли поздравить 100 человек, это была так круто!! А ещё был большой бассейн!!
    Все эти моменты подарили мне в жизни много радости!

    Габриела Карденас 5Б
  12. Группа: Лицеист
    Урюпина Настя
    Пережить еще раз…
    Когда я катаюсь на коньках, часто вспоминаю, как я училась кататься.
    Когда мне было шесть с половиной лет, я впервые встала на коньки! Это бы удивительно, волшебно! До того момента, как я упала! Самое первое, что у меня получалось, так это вставать после падения.
    На следующее утро я попыталась сама учиться. На катке никого не было, и поэтому я могла спокойно учиться «кататься». Ну как « кататься»: держась за бортики, чтобы не упасть. Потом примерно через час я могла спокойно скользить по льду.
    Я представляла, будто на меня смотрит весь мир, как я ровно, спокойно и аккуратно скольжу за мамой, но вдруг я упала, нечаянно зацепилась за конек. Я все никак не могла встать, и мне пришлось ползти от середины катка до бортика, чтобы встать, а мама с улыбкой смотрела на меня.
    Теперь я точно могу сказать, что я умею кататься на коньках!
  13. Группа: Лицеист
    Пережить еще раз…
    Много, кто хотел, что-либо пережить еще раз… Я бы хотел пережить еще раз все счастливые моменты в своей жизни! Но есть особые моменты, которые по тем или иным причинам хочется пережить заново больше остальных. Уверен, что они есть почти у каждого! У меня их миллион, но расскажу только о некоторых, иначе рассказ будет часа на два.
    Мне хотелось бы пережить еще раз первый класс… Когда мы всем классом пошли на стадион и устроили гонки на ледянках! Сначала был отсчет времени… А затем началось! Люди летают, ледянки ломаются, деревья рубятся… А потом пришли родители, и мы пошли домой.
    А еще мне хотелось бы… А почему бы не вернуться в детский сад? Особенно в один из обеденных снов… Я тогда первый день в саду не спал… Я думал, что все остальные спят, но когда заглянул под стол, то увидел моего друга Диму. Он позвал меня к себе. Мы играли в различные запрещенные нам игрушки, устраивали бои подушками и так далее.
    Думаю, пора заканчивать. Здесь нет мудрых изречений. Нет выводов. Это был просто рассказ про мои моменты из жизни, которые я хотел бы пережить еще раз. Желаю, чтобы все ваши мечты сбылись! Пока!
    Георгий Лукьянчиков, 5Б.
  14. Группа: Лицеист


    Пережить ещё раз...
    Я бы очень хотела пережить момент, когда во втором классе я вместе с моей любимой Евой гуляла на площадке возле нашей любимой школы. Это было совсем не скучно. У нас было два свободных последних урока. И поскольку нам было нечего делать, мы решили пойти на площадку детского сада. Для начала сели на качели, которые поднимали нас вверх и вниз. За школой мы увидели военных. И пока мы качались, сделали вид, будто бы мы малютки. Я произносила имя Евы – Вева, а она называла меня Яя. Мы шутили, болтали. Нам было очень весело!
    Я хочу вернуть этот момент, потому что именно тогда поняла, кто для меня лучший друг. Ведь раньше я не задумывалась, как бы по шаблону говорила: "Ты моя лучшая подруга". Этот момент я никогда не забуду.
    Второй момент - это ночёвка у Евы дома! Первый раз родители отпустили меня на ночь. Нас было шесть человек. Почти все девочки из класса. Ева предложила сделать вначале коктейль из печенья Орео. Он был настолько вкусным! Этот вкус я до сих пор ощущаю! Правда, кухня пострадала.
    Нам было очень интересно его готовить. Вы спросите: "Так почему же ты хочешь вернуть этот момент?" Я хочу его вернуть, потому что были почти все девочки из класса. Мы были все месте. Мы не ссорились. Эти моменты были очень крутыми, весёлыми и даже трогательными.

  15. Группа: Лицеист
    Пережить еще разочек…
    Значимые для меня моменты я запоминаю полностью. Как только нам обрисовали тему, ко мне пришла одна мысль. Почему бы мне не написать то, что зависло в моей голове еще на долгое время? Я запомнила один квест. Его атмосфера до сих пор мне очень помнится. Тем более я там была со своими друзьями.Я помню, как нас заперли в темной комнате, и мы стояли в смирительных рубашках, привязанные к столбу, как мы искали кассету, как просовывали руки через решетку, как пытались залезть в кассу, как мы кричали во все горло, как тыкали во все подряд. Именно это я хочу пережить еще разочек. 
    Равилова Арина.
  16. Группа: Лицеист
    Если бы можно было время остановить

    Если бы можно было время остановить, то, наверное, я бы предпочёл, чтобы новогодние праздники и каникулы продолжались и не заканчивались. Каждый год в это время вся наша семья собирается вместе, и мы ярко отмечаем эти праздники. А в этом году было что-то особенное.
    Мы собрались все вместе! Нас было 14 человек. Во главе семейства была наша прабабушка. Ей исполнится 95 лет! Четыре поколения сидели за столом. Причём, как сказали мои родители. мы все на одной волне! Все веселились, и даже наша прабабушка с нами ходила смотреть и запускать салют. У моих бабушки и дедушки большой дом, и всем детям и внукам есть место! И даже двум собачкам! Мы ездили по окрестностям, были даже в селе Радищево и ездили в усадьбу Лермонтова. Мы также с моими двоюродными сестрой и братом и Яной ездили в старинную церковь и окунались в купель. Я вообще не заметил, как пронеслись праздники, и не хотел уезжать от родных. Там так уютно, и бабуля баловала каждый день. Она пекла пирожки, чебуреки и торты! Каждый день мы катались на санках!!! Я прочитал книгу Алексея Толстого "Детство Никиты" и почувствовал себя этим Никитой. Он тоже играл с товарищами и катался в деревне с горок!
    Если бы я смог, я бы остановил время! Я бы хотел, чтобы все были вместе. Я боюсь, ведь прабабушке уже 95... Но, к сожалению, время остановить нельзя, но, если бы был шанс, я бы остановил его именно в эти праздники. 
    Артур Алфёров.


  17. Группа: Лицеист
    Я купил машину времени. Собираюсь с помощью неё показать мои лучшие моменты жизни.
    Так, инструкция по возможностям этого устройства. Есть два режима: созидательный и перемещения во времени. Машина времени в созидательном режиме может создавать свой мир или разрисовывать мои воспоминания. Невозможно попадать в места и время, в которых ты не был или не существовал. То есть, вы не попадете в Юрский период, ведь в то время вы еще не жили. Что дальше? Невозможно менять прошлое, и помните, вы не находитесь в прошлом,а просто наблюдаете за ним. А! То ест это шлем виртуальной реальности.
    Я буду использовать режим машины времени. Включаем!! Ну что ж, поехали! Так, жмём на красную кнопку и это.… Где я? То есть, когда я? Я в школе, походим по ней. Ой, а как ходить? Ой, я забыл контролеры. Я двигаюсь хм... А! Это мюзикл "Хоббит"! Так, еще раз нажимаем на кнопку и…что? Где я? В школе. Я понял! Это мой первый день в «Ковчеге». Так нажимаем на кнопку и... Ошибка, наверное, моменты закончились. Ну всё, я создавать свой мир.
    Через час.
    На контролере есть кнопка «удар». А может, ударить по красной кнопке? Подействовало! Это мой день рождения в 4-классе! Да, тогда было весело. Но пора заканчивать прыгать во времени,а то неизвестно, куда занесет меня в следующий раз.
    Максим Толстов.
  18. Группа: Лицеист
    Текст от Корнеевой Вероники.
    Просто скачки во времени.
    В этом тексте я буду вспоминать различные события из моей жизни и перемещаться во время действия в виде бесплотного духа-наблюдателя.
    22.06.2146:04, мой дом.
    Уже как 4 минуты восьмилетняя я встаю с кровати, смотрю на часы и сдерживаю крик радости. Мне уже 8 лет, а значит, теперь меня пустят на огромные (как мне тогда казалось) горки в парке, которые мы с родителями собирались сегодня посетить. Я спускаюсь вниз и наблюдаю довольно интересную картину: мама, папа, мои старшие братья и ещё несколько гостей пытаются построить пирамиду из многочисленных подарков. Через несколько секунд сзади подошёл Сеня и тоже застыл на месте, как и я.
    10.09.20159:20, школа.
    Уже десять минут идёт урок, а Ольга Владимировна ещё не пришла. Она нечасто опаздывает, но сегодня почему-то опоздала. Я сидела и пыталась придумать причину отсутствия учительницы. В мою голову приходили самые разные мысли, например: она заболела и сейчас лежит дома с температурой, или Ольга Владимировна решила взять незапланированный отпуск и сейчас летит в тёплые страны. Но на самом деле она просто ходила в театр. Этот случай мне запомнился, потому что я придумала столько вариантов, что просто вах!
    Автор: Корнеева Вероника, 5А.
  19. Группа: Лицеист
    Если бы я мог вернуть время назад.
    У меня было много моментов в относительно скучной жизни, но пришлось выбрать один из всех остальных. Для кого-то он покажется весёлым, а для других… другим!
    Но давайте я не буду вас томить и расскажу вам про этот самый момент.
    Мне 3,5 года. Я встал с кровати и направился на кухню. Я гостил у бабушки, а в это время она обычно находилась именно там, куда я шёл. Но в данный момент её там не было. И я решил, что бабушка спит. Но я хотел есть! Пару минут спустя я взял стул, подвинул его к столешнице и взобрался наверх. Затем я открыл шкаф с кашей и взял эту самую кашу. Потом я высыпал её на стол и вспомнил, что бабушка варила кашу с маслом, и налил его на кашу. Я уже начал гордиться собой, но, посмотрев на это месиво, я немного усомнился в том, что сделал всё правильно, и решил налить FAIRY на это дело. И когда бабушка увидела то, что было на столе, она очень рассердилась и единственный раз в жизни поставила меня в угол! Ну, бывает…

  20. Группа: Лицеист
              Пережить еще раз.
     Я бы хотела пережить еще раз момент, когда полетела за границу. Мне было три годика. Полетела я в Турцию с двумя бабушками.
     Летели мы три часа. Я сидела у окна и смотрела на облака и город. Мне очень понравилось летать на самолете, это было необычно, интересно и впервые для меня. Мы прилетели и пошли забирать чемоданы, а затем, сев в автобус, отправились в гостиницу. Всю дорогу я спала. Когда мы приехали в отель, я проснулась и пошла вместе с бабушками заселяться в номер. Номер был большой и красивый с двумя этажами. Оставив вещи в номере, мы пошли на пляж. Я увидела море, оно меня поразило. Море было большое, красивое и синее. Я сразу побежала купаться! Вода была теплая и прозрачная. На берегу моря лежали красивые камни и ракушки. Я собрала их в сумку и привезла домой маме и папе.
    Это был запоминающий момент, который я хотела бы повторить еще раз.
    Кононова Настя,  5А.
  21. Группа: Лицеист
    Если бы я мог вернуть время назад.
    После какого-то неудачного момента хочется вернуть время назад и исправить ошибку.Например, когда разбил посуду, когда не то сказал, неправильно решил задачу, сомневался и ошибся, принял неправильное решение в игре и всё в этом духе. Человек постоянно ошибается. и с этим ничего не поделать. Бывают особенно важные случаи, и если мы совершили роковую ошибку, очень хочется вернуть время назад и сделать все, как нужно. А если ошибка была маленькой и незначимой, мы скорее всего, о ней забудем и не вспомним.
    Самый желанное время, в которое я хотел бы вернуться – это 2010 год. Тогда Bitcoin стоил всего пару баксов. Я бы вернулся и настоятельно попросил купить битков у родителей, и сказал, что в 2017 он будет стоить больше 15 тысяч долларов за штуку. Хотя они бы не восприняли меня всерьёз, тогда мне было всего 4 года. Но если бы…
    Гоша Розенцвит, 5А.
  22. Группа: Лицеист
                             Пережить еще раз.               

    Мне бы хотелось пережить еще раз этот момент. Я вам сейчас все расскажу.
    Когда был турнир по теннису, то я могла бы занять 3 место, но я его не заняла. Моим соперником была Ярослава. Сейчас было решающее очко, Ярослава  сыграла в аут. Для тех, кто не знает: аут - это попадание мяча в коридор или на зелёное поле. Мы играли на хав корте: это когда ты играешь не на весь корт, а наполовину корта. Ярослава попала в аут, а я не увидела и сыграла в сетку.
    Вот она заняла третье место. Хотела бы я увидеть этот маленький аут. Я не спорю, что остальные были сильнее меня, это те, кто заняли 1-2 место. Но всё равно я бы могла увидеть этот маленький аут. Жаль, что нельзя изменить прошлое!
    Руденко Вика, 5А.
  23. Группа: Лицеист
                                Пережить еще раз.
       В шесть лет мама и папа сделали мне подарок, а какой - не знаю. Сюрприз. Вечером, когда я вернулась из школы, мама сказала, что надо поехать в аэропорт за какой-то посылкой, Я промолчала, потому что было заинтересована, и задумалась, что же это может быть.
      В аэропорте работник вынес нам клетку с маленьким, беспомощным, дрожащим от страха, скулящим щенком. Это мой сюрприз!? От волнения и восторга я не могла вымолвить ни слова. Улыбаясь, мы молча шли в машину.
       В салоне машины мой сюрприз начал лаять, рычать, скрестись и скулить, этим пытаясь выбраться из клетки. Открыв клетку, я взяла щенка на руки. Он успокоился, притих и уснул. А у меня в душе родились нежность и желание оберегать это маленькое существо, заботиться о нем.
        Щенок был маленький, пушистый, нежный, кругленький, как персик. Так я его и назвала Персик. С ним мы стали лучшими друзьями. Мы с Персиком бегали, играли, спали вместе. Он ждал, когда я вернусь из школы, а я торопилась его увидеть и обнять.
          Эти чувства были одними из самых ярких, неожиданных в моей жизни. Я хотела бы пережить их еще раз, а если повезет, то и больше.
                         Костицыной Валерии, 5А.
  24. Группа: Лицеист
                                   Пережить ещё раз
    Я бы хотел пережить момент, когда я первый раз пошёл на картинг. Тогда я не умел кататься на карте и ощущал себя не очень уверенно, даже немного волновался.
    Первый круг я проехал спокойно, потому что хотел разобраться с управлением, а следующий уже уверено. После заезда я вылез из карта довольным, потому что я научился кататься.
    Ещё бы я хотел пережить тот момент, когда мы этим летом полетели в Турцию. Там я катался с водяных горок, купался в море или просто лежал на берегу моря. А ещё я, папа и мой брат летали нал морем с парашютом, а точнее - парашют был привязан к катеру, который плыл по морю снизу. Когда мы парили над морем, я разглядывал пляж, отель, территорию отеля и людей, которые казались муравьями.
    Я бы очень хотел пережить эти два момента еще раз.
    Володченко Саша.
  25. Группа: Лицеист
                           Пережить ещё раз.
    Однажды я разбила свой планшет, а затем очень плакала, но мой текст не об этом случае, а о том, как мне купили новый.
    В мой день рождения я проснулась и пошла будить родителей. Сначала я не заметила небольшую коробочку на моём столе, но папа мне потом сказал, что она лежит на столе в моей комнате. После того, как я узнала, где лежит мой долгожданный подарок, я пулей вылетела из гостиной, нашла и взяла эту коробочку, открыла её…
    Там был небольшой планшет с зарядкой! Я обняла своих родителей и сказала большое спасибо.
    И дело здесь не в самом планшете, а в том моменте счастья, который я хотела бы пережить ещё раз.
    Черняева Катя, 5А.
  26. Группа: Лицеист
    Хочу вернуться и изменить.
    Мама рассказывала, что когда я появилась на свет, то почти сразу же у меня появилась няня. Я о ней смутно помню, но попытаюсь рассказать как можно больше.
    Первое, что я вспоминаю о ней, это, конечно же, её имя. Татьяна Петровна. Но я её называла просто Таня. Она была мне очень близка. С двух лет она уже проводила со мной всё время, ведь мама была на работе. Я помню, как именно она учила меня писать, читать и даже некоторым английским словам. Наверняка этими словами были «кошка», «собака», «шляпа» и т.д. Я не помню точных слов, но помню, как я сидела у неё на коленях с огромной книжкой в её руках, и мы изучали новую букву или слово. А иногда даже устраивали маленькие сценки с помощью зверей, которые надеваются на руку. Я подрастала, и в то время у моего брата появился, компьютер. Ещё годик, и я смогла играть в эту космическую станцию. По крайней мере, я так тогда думала. Перед собой я видела изогнутую плоскую коробку, у которой сзади были нацеплены какие-то червячки. «Точно космическая станция!»- думала я. В то время у моей няни была опухшая синяя нога, и я не понимала, что происходит, но она объясняла, что это травма с подросткового возраста. И я успокаивалась, не подозревая о другой болезни.С каждым днём ей всё хуже и хуже, а я с ней общаюсь всё реже и реже. Прошёл ещё год, и вот настал момент, когда её отвезли в больницу и поставили диагноз «рак». После этого я её видела только 2 раза.
    Последнее, что я помню про неё, это как я с папой сижу за столом в плохом освещении, и он говорит: «Она, к сожалению, к нам больше не приедет». И я очень громко заплакала. Я плакала не от самого факта, что я её больше не увижу, а из-за того, что за эти 2 года я провела с ней очень мало времени, и я это уже не исправлю! Как же я хочу вернуться в прошлое и изменить это…
    Анастасия Рассказова, 5А.
  27. Группа: Лицеист
    Приятное время
     Этот новый год мы отмечали не дома, полетели в Сибирь, в Кемерово, к бабушке с дедушкой. Там встретили Новый год и полетели в Шерегеш. Если кто не знает, это горнолыжный курорт в Сибири. Туда же я и хочу вернуться.
     На лыжи я встал давно. Но катаюсь мало, так как нет возможности. То есть, если бы я катался постоянно, то сейчас катался бы лучше, чем катаюсь на самом деле.
     Так что очень важное событие в Шерегеше - это то, что я научился кантовать. Кант – это железная полоска сбоку лыжи. И кантовать - значит ездить на кантах, переходить с канта на кант. А научил меня кантовать мой дядя Саня, он инструктор по горным лыжам и фрирайдер. Второе важное событие - это как раз фрирайд. Мы ездили не по трассе, а в лесу. Правда, «катались» - это мягко сказано. Скорее, прыгали с дерева на дерево. Ну только врезаться получалось, чего ещё ожидать? Впервые так катались. Как бы хотелось ещё так погонять! Там ведь такие виды! Белые горы впереди! И ёлки… такие сказочные, замороженные! Едешь, ветер дует в лицо. Можно вечно кататься!
    Автор: Сухарев Ярослав 5 «А» 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.