Калейдоскоп

Поход в первый класс.
В октябре мы с классом ходили в гости к первоклассникам. Вначале первоклассники показывали нам сказку «Теремок». Это у них очень хорошо получилось.
Дальше мы помогали им решать математику. Моими ученицами были две Даши. Им почти не требовалась моя помощь.
Дальше мы разбились по командам и устроили первоклассникам небольшую экскурсию по территории нашей школы. Мы загадывали им загадки, рассказывали про природу осенью и  про деревья, растущие на территории нашей школы.  Параллельно на улице мы собирали осенние листья, ветки для поделки. Вернувшись в класс, мы долго не могли решить какую поделку нам сделать. Наконец мы решили сделать корабль, а на нём Рустама Ивановича.  Корабль получился очень классный. Мне очень понравился этот поход, и я хочу пойти туда ещё.
Максим Багдасаров

Поход к первоклассникам
Мы с классом на день Лицея ходили к первоклассникам. Я работал с учеником Семёном. Мы  с Семёном занимались  математикой. Нам с ним понравилось работать вместе.
  Дальше мы поделились на группы и пошли на улицу за природными   материалами для изготовления поделок. Вначале все стали трудиться над поделками, а потом уже над шалашом.  Шалаш состоял из веток, пластилина и листьев. Внутри у нас сидел пластилиновый человечек, рядом с ним был разожжённый костёр. Шалаш получился хорошим.
Стэлиос Фостиропуло

Поход к первоклассникам
В день лицея я со своим классом ходила к первоклассникам. Сначала мы занимались математикой. Мы учили их знакам: больше, меньше и равно. Я учила девочку Лизу. Она очень умная и мне почти не надо было ей помогать.
  Потом мы поделились на группы и дали им кроссворд с загадками. Пока первоклассники решали наши загадки, мы с Викой побежали на улицу и прятали шоколадки. Когда мы вернулись в школу, все уже одевались. Мы вышли на улицу, а первоклассники бегали и искали наши подарочки. Мы рассказали им о разных деревьях и лесных обитателях.
 Потом мы собирали материалы для поделки. У нашей команды было 3 поделки: бабочка из шишки и листьев, лодка из шишки и листьев, и цветок из листьев и пластилина.
Маша Ударцева 4 Б класс

Поход к первоклассникам!!!
 В день Лицея  мы отправились к первоклассникам. Вначале они показали нам спектакль «Теремок». Все играли свои роли очень хорошо, нам понравилось.
 После того как они показали нам спектакль, мы стали помогать им делать математику. Первоклассники сами выбирали себе учителей, меня выбрал мой брат Петя. Мы учили первоклассников писать знаки: больше, меньше и равно. Сначала Петя путался, но потом все понял. После урока мы гуляли по улице и искали материалы для поделок.  Нам удалось сделать бабочку, корабль и цветок.
Вика Чупахина 4Б класс.

Мы с классом ездили на экскурсию  в музей изобразительных искусств им. Пушкина. Она проходила в греческом зале. В нем собрана коллекция древнегреческого искусства: статуй, остатков храмов и различного вида сосудов. Больше всего мне запомнилось статуя Афины. Афина была богиней мудрости и войны. Она находилась в самом большом храме -Парфенон. Кстати высота статуи была 13 метров. Высота колонн храма 10.5 метров, а диаметр 2 метра.
  Искусство  древней Греции было принято за идеал. В этом мы убедились в музее.
Алёша Кудряшов.

Мои домашние питомцы
Я расскажу вам о своих домашних питомцах. У моей бабушки и дедушки дома живут 3 собаки и кот. Первый пес породы лабрадор и зовут его Лаки. Остальные две маленькие – чихуахуа и йоркширский терьер. Кота зовут Бруно.
У нас дома живут 2 пса и кот. Пес Генри появился у нас летом. Мы вернулись из Греции и ,даже не заехав домой, поехали в питомник за маленьким щенком. Вторую собаку мы завели очень неожиданно. Однажды на выходных родители сказали что им надо уехать по делам. Я долго ждала их дома и вот долгожданный звонок в дверь. Я открываю…и вижу щенка бордосского дога у мамы на руках! Я была очень удивлена, даже не сразу поняла что произошло! В итоге собаку назвали Лилу. Она очень добрая и гостеприимная. Лилу очень умная, сейчас она знает команды «сидеть» и «лежать». А кот у нас породы канадский сфинкс, он лысый. Назвали его-  Рамзес!
Маша Ударцева 4 Б

Мои осенние каникулы.
На этих каникулах я с родителями летал в ОАЭ. Мы жили в большом отеле эмирата Шарджа, нам там очень понравилось. Там мы ходили на пляж отмечали мамин день рождения, ездили на экскурсии и гуляли по городу. Но больше всего мне понравились экскурсии. На первой экскурсии мы плавали по искусственному каналу и видели много красивых зданий. Потом мы сели в автобус и поехали к отелю «Burj Al Arab» Посмотрели на этот отель и поехали к ресторану Джорджа Армани там мы поели и смотрели музыкальные фонтаны, после поднимались на 125 этаж здания Burj Khalifa. В начале мы пошли в аква + парк, где купались в бассейне с волнами и катались с экстремальных горок. Потом был мой любимый Феррари парк. Там было много машин и аттракционов связанных с феррари, но больше всего мне понравился аттракцион «speed of magic». Там нас посадили в кабинки, дали 3D очки и мы начали кататься по джунглям, воде, вулкану и волшебному городу. Этот отдых мне очень понравился.  Я благодарен моим родителям.
Моисеев Алёша.

История лего.
Все дети любят конструктор лего. Но вряд ли кто-то знает его историю создания. Основателем лего был Оле Кирк  Кристиансен , который жил в Дании и работал плотником. В 1932 году у него была своя небольшая мастерская по производству предметов повседневного обихода. Но однажды случился пожар, и его мастерская сгорела дотла. Оле Кирку пришлось начать свой бизнес заново, так как на тот момент у него был маленький сын  Готфрид. Оле занялся производством игрушек. Потом перешёл на деревянные кубики, после них были пластмассовые кубики, но без штырьков. Когда я смотрел фильм об истории лего, я видел как мальчик собрал ракету, но когда он её поднял, она рассыпалась на детали. Позже Оле придумал современные кубики со штырьками внутри, которые прочно скреплялись между собой. Так появились на свет первые конструкторы лего. После смерти Оле Кирка в 1958 году компанию возглавил его сын Готфрид и вывел на международный уровень!!!

В гармонии с природой.
           На каникулах я с удовольствием осталась дома. Мне понравилось высыпаться, гулять, смотреть научные фильмы, общаться с друзьями и немного лениться.
           В начале отдыха была дождливая погода. Потом она постепенно начала меняться. Дожди сменили пасмурные и холодные дни. Последняя листва резко опала. Лес погрузился в тишину. Елки заслоняют голые ветки берез своими могучими еловыми лапами.
            А какое красивое небо стоит в морозную погоду! Особенно мне понравилось наблюдать закат солнца. За короткое время небо менялось на глазах. Сначала оно было ярко-персиковое. Потом оно немного побледнело и стало цвета чайной розы. И неожиданно стало темно, тихо, умиротворенно.
И такой пейзаж я часто наблюдаю из своего окна.
            Наблюдение за природой помогает человеку отдохнуть и расслабиться. Я спокойно провела осенние каникулы.
Настя Дубенко

Новый год в США.
Новый год в США празднуют 1 января, но новогодние гуляния начинаются уже 31 декабря. Американцы предпочитают отмечать этот праздник шумно. Они отправляются в театры, ночные клубы и рестораны. Встреча нового года сопровождается праздничными криками, автомобильными сигналами, взрывами петард, фейерверков, звоном колокольчиков и взрывами шампанского. С 1907 года в Нью Ёрке  появилась традиция 31 Декабря в 23.59 по местному времени на площади Таймс Сквер с 23-х метровой высоты опускается огромный надутый шар, он падает в течении 1 минуты и ровно в 00.00 шар достигает нижней точки, что означает наступление нового года!!! Нельзя не упомянуть ещё об одном новогоднем атрибуте-старце, который символизирует прошедший год и младенце олицетворяющем новый год!!!

Как празднуют Новый год в Лондоне
В Лондоне Новый год называют Christmas и готовятся к нему раньше чем в России. В Лондоне принято открывать адвент - календарь. На этом календаре 24 окна и с 1 декабря их можно открывать. Там попадаются разные предметы : шоколадки, подарки и фигурки. В Лондоне тоже есть дед мороз, только его зовут  Санта Клаус  и живёт он на северном полюсе. 25 декабря - это утро, когда можно открывать подарки, до этого нельзя. Принято оставлять молоко и печение для Санта Клаус а. Вот как празднуют Новый год в Лондоне!
Катя Кук 4б класс

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.