Наши воспоминания о лете...

Летнее приключение
Первое летнее приключение у меня началось с того, что мама решила подарить приключение на теплоходе Александр  Радищев.
Я с мамой встала рано утром. Мы взяли всё самое необходимое и вызвали такси. Сначала мы приехали в метро, взяли билеты и пошли искать Артёма и его маму. Когда мы нашли их, мы все сели в поезд. Мы ехали 4 часа, мы играли в настольные игры. Когда мы приехали, нас ждало разочарование. Наш отель был как обычный жилой дом. Потом мы сели на теплоход. Мы поплыли из Петербурга в Москву. На теплоходе были дискотеки, зооуголок, вечерние представления, детская комната и кино. В последнюю ночь был огромный праздник. На палубе проходило шоу с водой. Было очень здорово!
Василиса

Я отдыхал в Германии. Мы приехали в отель, оставили чемоданы  и пошли в кафе. В кафе я поел сосисок, суп и выпил сок. Мы пошли гулять в парк. В парке мы увидели озеро. Вода  в нём была прозрачная.  Озеро было очень красивое. Потом я с братом и с сестрой пошёл на площадку. Это площадка была похожа на затонувший корабль. Потом мы увидели палатку с мороженым. Мы все съели по одному шарику мороженого.  Ещё мы побывали в Леголенде. Мы долго стояли в очереди. Мы пошли на первый аттракцион. Это были американские горки. Мне очень понравилось. В Леголенде была площадка. Там была одна горка, и много лазилок. Она  была очень большой и интересной. Потом я увидел городок из лего. Там были человечки и поезда из лего. В домах жили человечки. Они либо готовили еду, либо смотрели телевизор. Мне очень понравилось в Германии и в Леголенде. Влад

Провожаем  сестру Еву
После Израиля  я  полетела во Францию, потому что мы провожали маю сестру Еву в колледж.  Я очень  волновалась за Еву, чтобы всё с ней было хорошо!  Но колледж  находится не в Париже, а в небольшом городке рядом с ним! Мы приехали в этот город, чтобы всё приготовить к колледжу. Потом наступил тот день, когда мы  провожали Еву.  Я не выдержала и заплакала!
Без  Евы я была несчастной! Но вдруг  мама сказала,  что мы едем в Париж! И я так обрадовалась! Потом, когда мы приехали в Париж, папа мне купил куклу, которая была похожа на меня! Мы ходили на шопинг с маминой подружкой. И её маленькой собачкой! Я с ней играла! Мне понравились  летние каникулы!
Ида

Мы были в Испании. Там у моей подруги был день рождения!  Мою подругу зовут Соня. Мы с ней всё время думали про её день рождения. И вот её день рождения наступил! Сонин день рождения начался так: вначале мы позавтракали, а потом мы пошли в Морской музей. Там было очень интересно! Мы смотрели макеты разных кораблей. А потом мы видели настоящую затонувшую отреставрированную  галеру! Там даже можно было заглянуть в трюм! Мне там очень понравилось! Сонин день рождения прошёл весело!
Катя

Моё лето
В июне я был в летнем Лицея. Там было весело. В июле я был в деревне. Там я на речке с дедушкой ловил рыбу, а с бабушкой в огороде собирал ягоды и овощи. К сожалению, вода в речке была холодной и я не смог покупаться, но зато я покатался на лодке. В августе я был в геологическом лагере. Там было очень интересно. Я посетил разные геологические музеи Москвы и даже побывал на раскопках. Я узнал много нового о минералах и горных породах.
Кирилл

Летом я ездила в Юрмалу, потом  к бабушке на дачу. А свой день рождения я праздновала дома 2 раза. Первый раз ко мне приезжал мой одноклассник Ян. Ещё на моём дне рождения были две бабушки, два дедушки, мама с папой, брат со своим другом Пашей, мая крёстная тётя Марина, мой крёстный с женой  и двумя сыновьями Петей и Федей. Петя и Федя приехали быстрее Яна. Нам  было очень весело, мы играли в снайперов, стреляли и «убивали» друг друга! Ну, конечно, не по-настоящему. Ещё мы играли в мою новую игровую приставку и плавали в моём бассейне с надувным крокодилом, которого зовут Геннадий. Ещё мы катались на моём квадратике. Он сам очень старый и аккумулятор старый, поэтому он быстро разрядился! Вечером никто не хотел уезжать, но всё равно нам было весело!
Лиза

Вот и закончилось лето. Начался новый учебный год. Мы все вернулись в лицей. А летом мы всей семьёй ездили отдыхать в Болгарию. Туда ещё приехали наши друзья. Мы жили около Черного моря. Каждый день мы ходили купаться на пляж. В один день я и мой друг Дима поймали большого  краба. Он ползал по дну скалистого берега. Краб вызвал большой интерес у детей и взрослых. Было очень занимательно смотреть, как краб ползает и двигает клешнями. Стоял жаркий день, пекло солнце, краб мог пересохнуть и погибнуть. Мы незамедлительно отпустили краба на свободу. Мы очень хорошо проводили время, потом мы поехали в Эстонию. Мы жили около Балтийского моря, там я купался, но не долго, потому что море было холодным. Я хорошо провел лето.

Миша Р.

Я летом отдыхал в Сочи. В первый день мы три часа плавали в море. Там мы с Арсением отплывали от берега и искали  большие камни. Мы  устали пошли в номер. Там мы отдохнули и пошли на подъёмники. Мы жили в горах на высоте 580 метров, а поднялись на высоту 940 метров. Там мы высадились и побежали по лестнице наперегонки. Мне очень понравилась. На следующий день мы поехали на горное озеро. Там было очень много рыб. Там я полез на гору и нашёл рыбацкую сеть. А мой брат нашёл на дне озера 1000 рублей!
Савва

Моё лето
Моё лето началось с лагеря по карате в Адлере.  День у нас начинался так: утром пробежка, тренировка, завтрак, потом мы шли на море. Но море было холодное ,и я не купался.  На третий день  мы пошли в аквапарк, а на шестой день - в парк развлечений «Сочи парк». Там было много аттракционов.  Мне в Сочи очень понравилось. После Сочи я поехал в Керчь. Мы жили в санатории «Москва – Крым». В лагере мы занимались плаваньем. Наша команда называлась «Морские котики»а наш девиз: Морские котики вперёд!!! от нас победа не уйдёт!!! Тренировки  у нас проходили в бассейне с морской водой. После неё мы играли в футбол и шли на море. Вода в море была 25 градусов тепла. У нас был праздник Нептуна: были эстафеты, а потом мы ночевали в палатке. В последний день лагеря у нас были соревнования с командой из Керчи. Мы проиграли всего  пол секунды. На следующий день мы уехали в Москву. Моё лето мне понравилось!!!
Сергей

Как я провел лето
Это лето было очень интересным.
Первое, о чем я хочу рассказать - это выступление на настоящей сцене. У нашей команды по брейк-дансу было два номера на отчетном концерте "Темпо-студио". Когда мы выступали, это было и волнительно, и радостно.
Потом мы улетели в Сочи. Расскажу о самом важном. Мы с мамой и друзьями побывали в большой пещере, где жили первобытные люди. В пещере было холодно и сыро, иногда мы даже поскальзывались. Скорее всего из-за такого холода древние люди носили шкуры. Потом я начал ходить на курсы по робототехнике, это была моя мечта. Я собрал 4 вида роботов и написал к ним программы, самый сложный из них был робот-чертежник, он двигался по поверхности и рисовал фигуры. Еще в Сочи я смотрел детский сериал-аниме "Шаман-Кинг". Всего там 64 серии по 20 минут, и этот сериал мне очень понравился! А море в июне было холодным, и мы купались только два раза.
Когда я вернулся домой, я начал ходить в городской лагерь "Кодабра", и там было интересно. Всей группой мы занимались 3D-моделированием в "Майнкрафт", а во второй смене мы изучали гейм-дизайн и каждый сделал свою игру. А потом наступил август, и я много гулял с друзьями в поселке, ходил на дни рождения,  и всегда было весело! Ну, и еще я прочитал за лето с десяток книг, две из них были толстыми. Я бы хотел, чтобы лето продолжалось пять месяцев, а не три, потому что три - это как-то мало.
Ян

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.