Мое лето 2017

Был день рождения брата, и мы поехали в аквапарк Карибия. Ехать было долго, целый час. И вот туда приехали мы и мои двоюродные братья, и сёстры Никита, Митя, Федя, и Артём, а сёстры Катя, Аня, Ива. Там был бассейн с волнами и фонтанами и горки были зеленая, жёлтая, красная, синяя. Жёлтая была двойная, зелёная маленькая, синюю не могу описать, красная была закрытая. На ней мы катались на круге, и один раз я даже упал. В общем, было весело.
Ваня Андрющенко

Лето 2017
Я поехал на школьное собрание, где выдавали сертификаты. После этого события мы помчались в аэропорт. Там мы взяли билеты и пошли есть. Мы поели и побежали на паспортный контроль. Мы летели в Германию на день рождения папиного друга, его звали Томас. Потом мы поехали в Меккенхайм. Мы не запланировали футбольный лагерь, но все равно пошли. Там мы увидели лучшего друга Артура. У нас с ним была ночевка. В Германии было жарко, 35 градусов по Цельсию. Отсюда мы путешествовали.
Чопра Самир

Летний отпуск наша семья провела в Европе. Мы прилетели в Германию и там видели старинные замки. Потом мы поехали в Швейцарию. В Швейцарии много красивых озёр и лугов, пасутся  коровы. Ещё мы там видели самый большой в Европе водопад .  Дальше мы поехали во Францию на море. Там были большие волны и жара в 41 градус! Во Франции я была на Аллее  звёзд. После этого мы поехали в Италию, где ели самое вкусное мороженое.
Настя Лямина

Всё началось с того что мы решили переехать в Прагу.  Год спустя мы решили поехать в Прагу на неделю, чтобы рассмотреть окрестности. Например, замок «Пражский Град».Пражский Град находится в центре Праги в районе «Прага 1». «Прага 1»- это центральный район Праги.  Этих районов 22. Мы жили в районе «Прага 3». Ещё я выучил несколько чешских слов.
Сева

Этим летом мы поехали в Евпаторию, это город в Крыму.  У нас во дворе  жили и до сих пор живут дворовые зверюшки! Собак там  две. Найда, потому что она найденная и Черныш потому, что он чёрный. Ещё к нам прилетают голуби, их 50 минимум. И ещё там много котиков: Мотя, Муся, Буся, Чип, Мурка и много других. В море вода холодная, но привыкнуть можно!Хорошее было лето!
Айзуп Соня

Мы с моим братом и мамой поехали на Шри-Ланку отдохнуть. Мы хорошо долетели, ехать нам надо было 4 или 3 часа до нашей виллы. Вот мы доехали, и я понял, что попал в рай. Там был большой бассейн и крутые номера. Через две недели мы поехали путешествовать. Забрались на два холма 180 и 300 метров ,я покатался на серфе и потом мы поехали к владельцу этой виллы. Там тоже было круто. Вот так я отдохнул на Шри-Ланке.
Хышов Федя

Этим летом мы с мамой ездили к моей сестре на дачу. Туда мы ехали на поезде 4 часа. Рядом с её дачей находится город Александров. Туда потом мы  поехали.В этом городе находится крепость Ивана грозного. Сначала мы сходили в одну башню, потом мы пошли в церковь. После мы пошли в его тронный зал. В нём было очень красиво. А ещё мы сходили в подвалы, где царь казнил много людей!  Время было 4:40 минут, а музей закрывался в 5:00. Нас впустили в этот подвал. Там звучал рассказ про то, как он казнил своего сына. И вот замолчало радио, погас свет, и закрылась дверь. Оказалось ,что тетя, которая там работала, подумала  что там никого нет . Ну потом конечно нас выпустили. Ещё этим летом мои родители построили двухэтажный дом с огромными окнами. Дом получился очень красивым! В общем, это лето прошло круто!
Шаврова Оля

Швеция 2017 год.
Ещё с весны мы хотели  поехать на Балтику. В результате из Норвегии, Швеции и Финляндии мы выбрали Швецию. Я не говорю про Эстонию потому, что мы ездили туда прошлым летом. Так вот, наш путь  был таков: сначала, мы на машине весь день ехали до гостиницы«Lydya» в  эстонском городе Тарту. На следующий день вечером мы отправились в Таллин, чтобы оттуда поплыть на пароме в Стокгольм.
Дадонов Юра

Моё Лето 2017
Если вы спросите, меня как я провёл своё лето, я отвечу что очень  круто, весело, прикольно.
Много воспоминаний и впечатлений, полным полно веселья и радости.
В начале лета я ходил в школьный лагерь, там было весело.
Ещё был футбольный  лагерь, я был вратарём. Были дни рождения, поездки в пейнтбол.
Но не только хорошие воспоминания были, плохие тоже, такие как умный лагерь - плохие кровати, некомфортно и скучно.
Были и плюсы, но очень мало. Дискотеки и квесты были.
Но, несмотря на это …
Лето удалось!
Стёпа.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.