Воспоминания о лете...

Как я провела свои летние каникулы.
Я провела свои каникулы весело и интересно. Сначала я посетила город Туапсе и посёлок Новомихайловка.
Первое о чём я хочу рассказать - пляж. Он был очень красивый, с гладкими камушками. В один из дней я с мамой купалась в море, были сильные волны, нам было тяжело выбраться на берег, но мы справились! Три недели пролетели быстро ,нам надо было уезжать. Конечно, я соскучилась по своим друзьям, но уезжать не хотелось.
Еще мы с мамой ездили в океанариум. Мы взяли экскурсию по речному миру. Было очень интересно почувствовать себя частью подводного царства.
Мне удалось сходить в музей Кочевой культуры. Там я побывала в Ненецком чуме, где меня нарядили в национальную одежду ненцев. Было очень интересно. Нам рассказали, как живут северные народы и как они пасут оленей у ледяного моря. Интересно то, что оленеводы до сих пор кочуют и живут в чумах, но там уже есть интернет и телевизор.
Настя Дубенко

Как я провела лето
Лето я провела весело! Сначала я поехала в конный лагерь, а называется он "Миргород". Там мы ездили в поля, устраивали гонки, устраивали тренировки и встречали рассвет. Мою лошадь звали Каракольча. У неё есть жеребёнок и звали её Полька. Каракольча очень молодая и она коричневой масти. Я её очень полюбила и хочу туда обратно.
Потом я приехала домой. Дома я просидела одну неделю и поехала в санаторий. Я там познакомилась с девочкой , мы с ней играли, веселились и плавали. Я там очень любила купаться и поэтому ходила купаться каждый день.
После этого я поехала в Италию. Там я научилась нырять профессионально. Но там было так жарко, что гулять было тяжело.
По возвращению из Италии я стала упрашивать маму поехать в конный лагерь опять. И она разрешила! Он находился в Рузе. Там было очень весело. Я в этом лагере научилась прыгать на лошади! Было круто!
По моему возвращению наступил мой день рождения и мне подарили: PlayStation 4, игры для PlayStation 4, конюшню с лошадью и playmobil.
Катя Кук

Летние каникулы.
Я очень люблю лето! Всегда жду его с нетерпением и радуюсь ему, даже если оно прохладное и дождливое. Лето это всегда что-то новое и интересное.
Во время летних каникул я отдыхала в британском лагере, где нас веселили и пытались научить английскому языку. Днем мне было хорошо, а вечером перед сном я тосковала по дому и маме. Поэтому меня забрали домой раньше всех. За лето у меня появились новые друзья – Валера и вьетнамская девочка Ван. Мы весело играли, катались на велосипедах ,купались в бассейне и ели мороженое.
Почти каждый день я старалась позаниматься фортепиано и чтением. Мои новые книги: «Метла и костер», «Удивительное путешествие кролика Эдварда», «Про Федота стрельца удалого молодца» и другие.
Но лето закончилось, а я рада новой встрече со своими одноклассниками, учителями и Лицеем.
Марначева Анастасия

Большую часть лета я провел в деревне Алексеевка на Южном Урале. Здесь очень красиво! Рядом протекает горная река Ай, а на другом берегу располагалась скала. Наши места называют маленькой Швейцарией, потому что скалы похожи на Альпы. Неподалеку от Алексеевки находится тренировочная база МЧС и пещерный комплекс Сикаяз-Тамак. Там обнаружили стоянку древнего человека. По реке Ай проходят сплавы на катамаранах и плотах. Мы тоже сплавлялись. Было здорово! Жалко то, что погода была не очень хорошая, не получилось искупаться. Зато я несколько раз ходил со старшим братом Димой на рыбалку и даже сам поймал рыбу.
Папа охотился с нашим песиком Бриком. В этом году у них получилась очень удачная охота. Папа сказал, что Брик умница! На состязаниях Брик получил диплом 2-ой степени, и теперь он входит в класс "Элита".
Еще в конце августа у меня был день рождения. Мои друзья приехали к нам домой. Мне подарили классные подарки. Мы так здорово повеселились! Этот день рождения был самым лучшим из всех!
В общем, лето было интересным, вот только оно, как всегда, быстро закончилось.
Тимофей Сухоруков

Мои летние каникулы!
Мои летние каникулы начались печально, потому что я сломал палец на ноге. Со сломанным пальцем мне пришлось ходить в школьный лагерь.
Но в лагере было весело. Мы играли в пионербол, ходили в поход на шестнадцать километров и ездили в бассейн.
После лагеря мы с мамой поехали на поезде в Украину. Там я катался на велосипеде, играл с мамой в бадминтон и ездил с дедушкой по магазинам.
Когда я вернулся в Москву, то первым делом пошёл играть со своим пёсиком Греем.
Через несколько дней мы с папой улетели в Крым. Мы купались и загорали. Вечерами мы гуляли и ходили на аттракционы. В тире для всего класса я выиграл по маленькому подарку. Расстояния которое мы проходили с папой пешком были не меньше чем наш поход в лагере. Через девять дней к нам прилетела мама. На мой день рождения мы ходили в ресторан «Горный ручей», там было много вкусного и торт со свечами. Мы все танцевали. На день рождения мама с папой подарили мне iphone 7 plus.
Иногда мы ездили в отель «Ялта-интурист», там несколько больших бассейнов, водяной пиратский городок и несколько горок. Я прыгал с вышек разной высоты (около двадцати пяти раз), лазил по скалодрому над водой.
Летние каникулы были весёлыми, только жаль, что быстро закончились.
Алёша Моисеев

Летние каникулы
Свои летние каникулы я провела чудесно. Первый месяц я жила у бабушки с дедушкой. Я много гуляла, лазила по деревьям, играла с собаками.
Потом родители сказали, что им надо уехать по делам, и я расстроилась. Но мама сказала, что этот день будет очень хорошим. Я ждала их несколько часов. И тут… Долгожданный стук в дверь! Я открываю, а у мамы на руках щенок бордосского дога! Это девочка, ее зовут Лилу.
На 3-ий месяц лета я поехала в Грецию. Первые 2 недели с нами были бабушка и дедушка. Мы каждый день купались. Я плавала с маской, собирала ракушки и разглядывала рыбок. В один из дней мы поехали в зоопарк. Там было очень много животных. Мне очень запомнились козы. К ним можно зайти и у них в загоне можно купить корм. Но как и в прошлом году, какая-то коза засунула нос в автомат и съела весь корм.
Потом приехали родители. С ними мы поехали на гору, которая называется Парнита. Там живут олени. Мы кормили их капустой и морковкой. Еще на Парните есть заброшенное здание Вилла Ксения. Я хочу поделиться его историей с вами.
Очень давно, когда не изобрели антибиотиков, это здание было туберкулезной больницей. И, к сожалению, там умерло очень много людей. Потом это здание стало Виллой Ксения. Но поскольку очень много людей знали о том, что это была больница, там ночевало мало людей. Поэтому Виллу забросили. Сейчас считается, что в Вилле Ксения водятся призраки.
Мне очень понравились летние каникулы
Ударцева Мария

Мои летние каникулы
Это лето было у меня очень интересным. Первые два месяца я провел дома, потому что нам нельзя было уезжать. Моя старшая сестра в эти месяцы сдавала экзамены и поступала в университет, а мы без нее не отдыхаем. Но зато я познакомился со многими детьми, которые живут в нашей деревне. Мы катались вместе на велосипедах, скейтах и самокатах. Родители купили нам большой батут и каждый день все ребята собирались у нас попрыгать.
Мы с мамой очень часто выезжали в Москву, ходили в парки, батутные центры и разные кафешки. В конце июля мы полетели в Грецию, навестили там всех наших родственников. Мы взяли машину и поехали на наш любимый остров Закинфос. Там мы отдохнули на все сто! Катались на банане, летали на парашюте, арендовали лодочку с мотором, и я сам водил квадроцикл. Каждый вечер мы с родителями играли в семейные игры. Я много плавал в море и бассейне, но через месяц пришло время возвращаться домой.
Вот такое было мое лето!
Фостиропуло Стэлиос

Мои летние каникулы!!!
Сразу после первого звонка мы улетели в Черногорию. Лагерь назывался SunLanka. Taм у нас каждый день были занятия. Мы жили в большом доме, у нас был 2-х этажный номер.
Каждый день нужно было вставать в 8 утра. Занятия проходили на пляже под большим деревом. У нас были разнообразные занятия и для взрослых и для детей. Для взрослых было рисование, йога и иногда танцы. А для детей все тоже самое, только еще ручное творчество.
Ещё мы ездили на разные экскурсии. Первая экскурсия была в оливковую рощу. Самому древнему оливковому дереву примерно 2000 лет. Оливковая роща это маленькая ферма, там растут не только оливки, но и обычные культуры. Эта ферма принадлежала хозяйке дома, в котором мы жили.
Потом мы отметили мой день рождения и уехали в другой город под названием Будва. Там на следующий день к нам приехал друг Егор и мы пошли на пляж под названием Могран.
По возвращению в Москву, мы поехали в биологический лагерь. Там у меня тоже было много новых друзей . Ребята каждый день ходили собирать разных насекомых и прочую живность и рассматривали ее под микроскопом.
Вика Чупахина

Мои летние каникулы пролетели очень интересно и весело. В июне были в Грузии. Там живут мои двоюродные сестры и братья. Мы играли, гуляли по городу, купались в бассейне. 26-го июня мы отправились в речной круиз на белоснежном теплоходе "Александр Бенуа". Самое интересное и удивительное было шлюзование теплохода. Это когда уровень воды в реке не совпадает с уровнем канала. Теплоход ставят в шлюз и поднимается или опускается уровень воды. Когда достигается нужный уровень, шлюзы открываются. Первую остановку мы сделали в старинном русском городе Углич. Когда приближаешься к городу открывается замечательная панорама Угличского кремля. Следующая остановка на левом высоком берегу Волги - г. Мышкин. По легенде один князь прилег отдохнуть на берегу Волги. Проснулся же от того, что по его лицу проползла мышка. Вначале он рассердился, но потом увидел, что мышка спасла его от подползающей змей. Тогда он велел построить на этом месте часовню. Вокруг Храма возник город и стал называться Мышкин. В городе два известных собора - Никольский и Успенский. Третий день - г. Кострома город входит в состав Золотого кольца России, основан Юрием Долгоруким. Город Ярославль - центр Ярославской области,жемчужина в Золотом кольце. Сейчас Ярославль крупный промышленный центр. Четвертый день г. Калязин. Символ нынешнего Калязина колокольня Никольского собора. Мы были в гостях у бабки-Ежки. Было весело, нас накормили пирожками с чаем. Мне очень понравилось на теплоходе. Я познакомился со многими ребятами, были мастер- классы, а вечерами концерты и дискотеки. В июле две недели я провел в американском лагере в Израиле, в г. Иерусалим. Там все разговаривали только на английском языке. В лагере я подружился с Джорджем, ему тоже 10 лет. Надеюсь, наша дружба продолжится и дальше. В лагере мы занимались, делали разные безделушки, плавали, гуляли, общались. Очень понравилось!!! А в августе были на Черном море, в Грузии. К сожалению, лето как один день пролетело!
Отар Буачидзе

Поход на плато.
На летних каникулах я поехал в Крым. Мы любим, отдыхать в одном уютном местечке под названием Канака. Это место уникально тем, что от ближайших домиков, где мы жили, всего в 20 метров от моря. Там мы много путешествовали: ходили за крабами, ездили на водопады, шли пешком на озеро, а также на горную вершину плато. Но мне больше всего запомнилось восхождение на плато. Наш поход состоял из двух частей: первая - дойти до горы, вторая - взойти на неё. Поход планировался с ночевкой, поэтому у каждого за спиной был большой и тяжёлый рюкзак. Четырнадцать километров мы прошли за пять часов. День был жаркий, на небе ни облачка, но надо было идти всё вверх и вверх. Когда мы все-таки взобрались на вершину, нам открылся необычайно красивый вид. Но мы на него смотреть не стали, а сразу пошли к роднику, так как очень хотели пить. Родник был обложен досками и накрыт брезентом. Напившись, мы пошли ставить палатки и разводить костёр. Мы решили устроить соревнование. Соревновались газ и костёр. Выиграл газ, но вкуснее еда получилась на костре. В эту ночь мы уснули усталые, но радостные. На следующий день мы пошли собирать чабрец и лимонник. Набрав достаточно, мы пошли домой.
Кудряшов Алёша

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.