На одной далёкой-далёкой планете жили-были... (сочиняем сказки!)

На одной планете жила-была  маленькая фея. Она жила в маленьком королевстве. И вдруг к ним прилетел космонавт. Он очень  хотел поставить флаг на эту планете.
Ангелина

На одной планете жили рыцари. А в самом центре планеты было большое королевство. В королевстве жил король, его звали  Герн. У короля была сестра. Её звали Лесина. Но королевство некому было охранять, а у сестры Лесины были рыцари. Король попросил у сестры рыцарей на службу. Однажды на планете поползли слухи, что в лесу водится чудище. Король издал приказ: кто осмелится убить чудище, получит половину королевства. Согласились три отважных рыцаря. Сначала поехал первый рыцарь. Он увидел чудище и окаменел. Король испугался и послал второго рыцаря. А чудище превратилось в девицу. Рыцарь увидел девицу и заснул. А чудище его в болото утащило. Поехал третий рыцарь. Увидел он чудище, не испугался и убил его мечом! Король отдал ему половину своего королевства.
Влад

На одной далёкой планете жила - была девочка Тоня! Эта планета была очень маленькой.  Стоило Тоне только отойти на пару шагов, и уже было темно. Тоня была очень любопытной. Один раз она построила летающий корабль  и решила посмотреть, какие ещё есть планеты. Она летела, просто, куда глаза глядят, и вдруг наткнулась на какую-то планету. Она решила приземлиться. Там было очень красиво. Была ночь,  красивая ночь! Вокруг были цветы и деревья, и всё это светилось! Тоня решила остаться здесь жить. Спустя несколько дней Тоня гуляла и вдруг увидела  чью- то тень. Сначала Тоня испугалась, но потом успокоилась и решила посмотреть, кто же прячется за деревом. Она подошла к дереву и увидела мальчика. Он один жил на этой планете. Они познакомились, и стали вместе жить на этой планете.
Катя

Был город в космосе. Там жили звёзды и луна. Звёзды жили в квартирах, а луна в большом доме. Как-то раз одна  звезда захотела путешествовать по Земле. И она специально упала на Землю. Ей очень захотелось есть. А питалась она только лучами солнца.  На Земле было темно, и она пошла в лес. Там она встретила медведя, который рассказал, что солнца у них очень мало, и питаться ей здесь будет нечем. Но звезда не отчаивалась и старалась изо всех сил найти еду.  Но у неё ничего не вышло, и она решила вернуться домой. Все были очень рады её возвращению.   Теперь звезда живёт в большом доме, и она очень счастлива!
Кира

Жил-был очень весёлый человек. Однажды очень весёлый человек гулял в лесу и собирал грибы. Вдруг неоткуда появился медведь! Он сказал очень весёлому человеку:
-Я тебя съем!
Очень весёлый человек спросил:
-Почему ты хочешь меня съесть?
-Я голоден! - ответил медведь.
-Может , ты съешь грибы, которые я насобирал?
-А какие у тебя грибы?
-  Сейчас посмотрим… ага… белые, лисички, подберёзовики и подосиновики.
-  Мммммм, пожалуй, попробую, - согласился медведь и облизнулся.
  Очень весёлый человек отдал медведю корзину  со всеми грибами. Медведь взял корзину, попрощался и пошёл в берлогу. А очень весёлый человек стал ещё веселее от того, что его не съел медведь!
Кирилл

В одном лесу жил - был лисёнок. Его звали Роберт. У него были мама и папа. Маму звали Анна, а папу звали Савелий. Роберт любил маму и папу. Лисёнок Роберт ходил в школу, и на каникулах он и его семья поехали к бабушке Ирине. Когда они  уже подъезжали, Роберт  издалека увидел бабушку, а когда они вошли в бабушкину норку, бабушка пропала! Оказывается, бабушку похитил колдун. Когда он убегал, он выронил карту своего царства. Лисёнок вместе с родителями отправился за бабушкой в царство колдуна. У ворот царства они нашли волшебную шляпу. С её помощью можно обмануть колдуна. Колдун обещал вернуть бабушку, если они выполнят его задание. Надо было разделить три половинки яблока на четыре равные части. Лисёнок Роберт надел шляпу и выполнил задание. Колдун вернул бабушку, и они все вместе вернулись домой.
Лёша

Жил-был  кот.  Его  звали  Пушок, точнее, это была кошка Пушок. Она  жила  в  посёлке, на помойке. Однажды  холодной зимой ей очень захотелось спать. Пушок ходила устраиваться на все пороги домов в посёлке. Но её облаивали собаки, и прогоняли люди. И вот, когда уже совсем стемнело, она забрела на порог крайнего дома. А порог оказался тёплым! Она уже почти заснула, как открылась дверь, и на пороге появилась девочка с тарелкой в руках. А в тарелке лежал хрустящий корм для кошек.
- Мяу! Мяу! Мяу! – замяукала кошка. Она была очень голодная. Девочка погладила Пушка, оставила ей корм и убежала в дом. Тут дверь опять открылась, Пушок забежала в дом. Там её встретили с улыбками, и ей там было хорошо. Она жила в этом доме до конца своих дней.
Лиза

Жил - был ёжик по имени Федя. Как- то раз Федя гулял по лесу и вдруг он увидел белочку. Федя крикнул: « Привет». Белочка увидела его и спустилась вниз с дерева. «Как тебя зовут?»,- спросил ёжик. «Меня зовут Маруся, а тебя?».  «А меня Федя»,- ответил ёжик. Маруся спросила: « А ты  когда-нибудь летал в космос?». Белочка Маруся  любила читать книги и мечтала побывать на Луне.  И тогда друзья решили полететь туда вместе. Только надо позвать всех лесных зверей, чтобы нам помогли построить ракету. Вскоре ракета была построена. И Маруся с Федей полетели в космос. Они приземлились на Луне. Они очень удивились, потому что там не было травы и воды. И вдруг ёжик Федя  увидел красивый камень, поднял его  и решил забрать его на Землю. И они полетели домой. Когда они прилетели на Землю, ёжик Федя показал всем свой лунный камень. Всем очень понравился его камень. Камень поместили в музей. А Федя и Маруся стали первыми зверями в лесу, которые принесли камень с Луны.
Марианна

Жил - был один мальчик, его звали Майло. Он очень увлекался космосом, и даже хотел  полететь в космос! И когда он вырос, тогда он стал космонавтом. Однажды ему дали задание: полететь на Луну и узнать, есть ли там жизнь? И когда он летел, к нему неожиданно в ракету залетел лунатик. Он был зелёный с тремя глазами. Он искал себе дом, потому что его выгнали с его планеты за то, что он плохо себя вёл. Майло испугался, а потом удивился такому гостю.  А с мальчиком он подружился.    Оказалось, что он жил на Луне. Майло и лунатик прилетели на Луну. Майло построил лунатику отдельный дом, чтобы не враждовать с жителями Луны. Майло полетел обратно на Землю. Он рассказал, что на луне живёт большое племя лунатиков.
Миша Р.

В одной семье жила-была игрушка, похожая на домовёнка. Все так думали. Но это был настоящий Домовёнок! Домовёнок всё время сидел на шкафу.  Ему всё было видно и всё было слышно, что происходит  в доме. Однажды мальчик из этой семьи потерял тетрадку по английскому языку. Он бегал по всему дому и искал её, но никак не мог найти. Домовёнок увидел, что тетрадка лежит под столом. Когда мальчик полез под кровать искать тетрадку, домовёнок быстро вскочил, побежал под стол, вытащил тетрадку из-под стола и оставил её на полу. Домовёнок быстро вернулся на шкаф. Когда мальчик вылез из-под кровати, то он  очень расстроился, но потом он посмотрел на пол и увидел свою тетрадку. Мальчик обрадовался, взял тетрадь и пошёл в школу. А домовёнок так и остался сидеть на шкафу. И все так и думали, что это просто игрушка, которая похожа на  домовёнка.
Савва

Жил-был дикарь, его звали Кэй. Он был счастливым, добрым и хорошим человеком. Как-то раз он построил лодку и поплыл по морю. Плыл, плыл и увидел остров. Он подплыл к острову, лодку привязал к дереву. Была уже ночь, и Кэю захотелось спать. Ему пришлось строить шалаш из веток, листьев и брёвен. И у него получился хороший тёплый шалаш. Он спал крепко. Наступило утро, и он решил сделать экскурсию по острову. Но сначала он поел фруктов. Оказалось, что остров разделен на две части.  Кей не встретил ни одного человека. Потом он пошёл к своей лодке и отправился домой. Кэй понял, что открыл новую землю. И он назвал новую землю Джекой.
Сергей

В одной далёкой стране, в одном далёком  городе жил бедный портной.  У него износилась одежда, и поэтому к нему никто не приходил. Все думали, что он плохой мастер, потому что не может сшить себе одежду. И однажды к нему пришла старушка и попросила сшить ей платье.  Он очень обрадовался  заказу. Хочу заметить,  что  в  этом городе  была  эпидемия  чумы. Он  сшил и отдал  платье старушке. Но  старушка  сказала, что  у неё  нет  денег.  Но она может  оплатить  заказ  бобами изо льна.  Это  не простые  бобы,  одежда  из  этих  бобов  излечивает  от  всех  болезней.  Только  надо  вначале  сварить эти  нити в  серебряном  котле  у  бога огня  за одежду, которая не горит.    Портной  сделал  так,  как сказала  старушка.  Он вернулся и сшил одежду для всего города, и так он вылечил  весь город от чумы. А король назначил его главным королевским портным.
Ян

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.