Апрельские экскурсии

Недавно у нас состоялись две познавательные экскурсии. Одна экскурсия – в оранжерею ботанического сада, а вторая - в «Дом российских ветеранов». В оранжерее нам показывали множество самых разных растений. Нам разрешали подбирать опавшие листья, и мы их с интересом рассматривали. Больше всего меня восхитила гигантская трава размером с дерево. Чтобы высоченные деревья не разбили стеклянный потолок  оранжереи, их подрезают.

Поездка в «Дом российских ветеранов» была тоже интересной. Нам рассказывали о военных подвигах русских героев, о том, как важно сохранять мир во всём мире. Мы увидели много портретов ветеранов, посмотрели два фильма о второй мировой войне. И ещё нас накормили вкусным обедом и подарили сувениры на память.

Марначева Настя

Российский Союз ветеранов.

Мой папа полковник и ветеран службы в вооруженных силах.Он придумал нам экскурсию, и вот мы всем классом ездили в Российский Союз ветеранов. Председатель союза ветеранов мой дедушка, генерал армии Моисеев Михаил Алексеевич. А папа отвечает за всю хозяйственную часть и кухню.  Мы заходили в музей, где я увидел много интересного – картины о войне, разную военную технику в уменьшенном виде, оружие, награды. Папа сам умеет изготавливать разные медали. Сначала он рисует, а потом их делает из металла. Мы побывали в библиотеке, где много книг, а рядом большой читальный зал. Все могут записаться в эту библиотеку и приходить в любое время. Дальше пошли в знаменный зал, он называется «Зал Славы», там я увидел большие фотографии Путина и моего дедушки и много плакатов о войне.  И еще там были знамена с настоящим орденом. Потом мы попали в приемную и к нам вышел дедушка, поздоровался и продолжил рассказывать об истории Российского Союза ветеранов. Он рассказал про картину «Преображенский полк на присяге», которая висела у него в кабинете.  Дальше мы обедали, было очень вкусно. А после обеда мы смотрели, два интересных фильма, про войну и про настоящего человека. В благодарность, за время просмотра, я успел, нарисовать папе картину к девятому мая. Мне очень понравилась эта экскурсия!!!

Моисеев Алёша.

Поездка в Российский Союз Ветеранов

Я с классом ездил  в Российский Союз Ветеранов.  Там мы увидели много орденов , медалей и оружия.  Мне понравился рассказ про наших отважных солдат, которые сражались на войне. Главный в этом учреждении дедушка моего друга Алёши, генерал армии Моисеев Михаил Алексеевич. Ещё нас очень вкусно покормили и подарили много подарков. Мне очень понравилась эта поездка.

Алимов Артём

Российский Союз Ветеранов.

У нашего класса была экскурсия в Российский Союз Ветеранов. Пригласил нас папа Алёши Моисеева. Мы познакомились с дедушкой Алёши, он генерал армии и председатель Союза ветеранов. Мы увидели много интересного: фотографии участников сражений, боевые знамёна, военные карты и боевые награды. Нам показали два фильма о героях войны. Первый фильм о взятии Рейхстага. Второй о герое войны, лётчике Маресьеве и о его подвиге. Дома мне рассказали, что мой прадедушка тоже был солдатом, воевал, вместе со всеми брал Берлин. Потом он стал известным художником. Я присоединяю к своему рассказу прадедушкин плакат,посвященный Великой Отечественной войне . Я им очень горжусь.

Настя Дубенко

Мы с классом ездили на экскурсию в Российский Союз Ветеранов, которую организовал папа нашего одноклассника  Леши Моисеева - Вячеслав Михайлович. Нам очень интересно рассказали про организацию, про ветеранов, показали фильм про легендарного летчика Алексея Маресьева, который совершил 86 боевых вылетов,сбил 11 вражеских самолетов, 4 до ранения и еще 7 после ампутации ног. Подвиг Маресьева лег в основу книги "Повесть о настоящем человеке. "Мы познакомились с председателем этой организации, дедушкой Леши, генералом армии Михаилом Алексеевичам Моисеевым. Он очень заслуженный человек и у него очень много орденов и медалей. Это впечатлило меня. Потом нас очень вкусно накормили и  в конце  экскурсии всем подарили подарки.
Спасибо Вячеславу Михайловичу за прекрасную экскурсию.

Отар Буачидзе

Поездка в «Союз ветеранов».

Семнадцатого апреля мы с классом ездили в «Союз ветеранов». Эта экскурсия была очень интересной и увлекательной. Сначала мы пошли в музей. Там были представлены разные ордена и награды. Потом мы рассматривали портреты разных великих людей прославившихся во время великой отечественной войны. Среди них были Конев, Жуков, Сталин и так далее. Потом мы направились в библиотеку. Там было много книг, половина из которых была написана ветеранами как воспоминания о войне. Затем мы поднялись на второй этаж. После этого наша экскурсия направилась в кабинет Михаила Алексеевича Моисеева. Там мы рассматривали картину «Преображенский полк перед битвой».  Но самым интересным, пожалуй, был просмотр фильма про войну, в котором было запечатлено около ста советских и немецких солдат. А после фильма нам подарили подарки. Мне очень понравилась эта экскурсия,  она была очень интересной!

Багдасаров Максим.

Поездка в  оранжерею.

Мы с классом ездили в фондовую оранжерею. Там было очень интересно. Сначала мы пошли в зал, где были представлены культуры старого и нового света. Среди них было шоколадное дерево, и папайя (дыня). Затем нам рассказали про баобаб. Это самое толстое дерево на земле. А в самом толстом баобабе даже устроено небольшое кафе. Мы посетили очень много залов. Но, пожалуй, самым красивым мне показался зал орхидей. Там был венерин башмачок, орхидеи в виде птиц и ещё много разных растений. Эта была очень интересная экскурсия,  но, к сожалению, немного короткая.

Максим Багдасаров

Экзотические растения.

Солнечным весенним днём мы с классом отправились в главный ботанический сад. Его площадь занимает триста тридцать один гектар. Мы познакомились с коллекцией растений,  которые находились в теплице. Когда мы туда вошли, я ощутил себя в тропиках. Больше всего мне запомнилось дынное дерево. Его листья были похожи на кленовые, только в несколько раз больше.  А растёт на нём папайя. Почему же это дерево называется дынным? Потому что его плоды по вкусу,по виду и по химическому составу похожи на дыню.

Кудряшов Алексей.

Ботанический сад.

Я со своим классом поехала в ботанический сад. Там были потрясающих размеров растения в масштабных , специальных помещениях. Что меня особенно удивило, так это трава под названием «банан», которая достигает примерно десять метров в высоту! Помимо этого мне запомнились  разные виды кактусов. Я в первый раз увидела кактус похожий на змею, лежащую горизонтально на земле. Оказывается, матушка- земля специально так приспособила  его к жизни в горах под снегом! Конечно я не всё запомнила, но именно эти растения произвели на меня  неизгладимое впечатление.

Дубенко Настя

Ботанический сад

Я со своим классом ездила в ботанический сад. Там было очень много различных растений. Мы любовались чудесными цветами и огромными деревьями. Там было очень большое дерево, даже не дерево, а трава. Нам сказали, что это банан. Мне запомнилось удивительное дерево баобаб. Почти все деревья в ботаническом саду достигают потолка. Сначала я озадачилась вопросом: «Как их стригут, они ведь очень большие.» Ответ удивил меня еще больше. Экскурсовод нам сказал, что обычно ставят лестницу, но иногда работники сада забираются сами, просто так. Мне очень понравились цветы. Они были самые разные. Розово-белые, желтые, красные. Мне запомнилось дерево, на котором был один очень красивый, красный цветок. Моя одноклассница Дуня укололась об один куст, у которого на концах листьев красный шип. Сначала, она испугалась, что это растение ядовитое, но экскурсовод сказал, что оно совсем не опасное.

Маша Ударцева

Поездка в ботанический сад.

Я с классом ездил в ботанический сад. Ботанический сад- это место, где много растений, в том числе и редких. Мы заходили в теплицы. Там я видел много разновидностей растущих существ. Сейчас я расскажу про шоколадное дерево. Родина этого шоколадного дерева Южная Америка. У плодов шоколадного дерева максимальный размер двадцать сантиметров. Это дерево похоже на маленькую пальму. Ещё мне запомнились орхидеи. Они мне запомнились из-за своей красоты. Мне очень понравилась эта экскурсия.

Моисеев Алёша.

Фондовая оранжерея.

12апреля  мы  с классом ездили на экскурсию в фондовую оранжерею Ботанического сада. В оранжерее создана модель тропических джунглей, там живут растения со всех тропических широт: Мадагаскара, Австралии, Юго-Восточной Азии…Здесь мы увидели огромные пальмы.

Отар Буачидзе

Ботанический сад.

Я и мой класс ездили в ботанический сад. Там было очень классно. Мы видели нимфей, цветы, деревья и ещё много чего. Но я расскажу, что мне больше всего понравилось. В зале тропических растений мне очень понравилось , потому что я обожаю тропические леса! Там всё зелёное и напоминает, как я первый раз была в ботаническом саду  в Вене. Там было очень круто, советую всем туда сходить.

Катя Кук 3б класс

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.