Пережить ещё раз

Шоколад.

Я с детства очень люблю шоколад. Помню, как года в три я сидела в коляске и ела это лакомство. Я улыбалась. Представляю свое перемазанное в шоколаде лицо, ямочки на щеках, и маленькие, широко растянутые в улыбке тоненькие губки. Я сидела и думала:

- Какая вкусная шоколадка! Какая красивая, синяя с желтыми и красными пятнами коляска! Какой чудесный сегодня день!

У меня ещё толком-то не было зубов, и поэтому я облизывала шоколадку и глотала шоколадные слюни. Конечно, какие-то зубы у меня были, но я ими особо не пользовалась, я больше любила облизывать шоколадку. Сначала я размазывала чуть-чуть шоколадки по лицу, потом, облизнув, сглатывала шоколадные слюни и наслаждалась этой вкусняшкой, называемой «Шоколад». Это было очень сладко и весело одновременно. Если сладко и вкусно, понятно почему. А весело-то почему? А вот почему! Я помню, как мама стояла неподалеку и говорила моему папе:

- Леша, ну зачем ты дал ей целую шоколадку? Это же жутко вредно!

А я быстренько старалась все слизать и даже кусала, лишь бы мама не забрала у меня шоколадку! Правда, несколько раз мама пыталась это сделать, но я-то не промах: отворачивалась в коляску лицом и прижимала шоколадку к груди, тем самым пачкая коляску, на которой уже образовалось несколько пятен. Мало того что я пачкала коляску, так ещё и бурчала: «Нрбмр!» На моём языке это означало - не отдам! Помню, папа смеялся каждый раз при моём «нрбмр»!

Ульяна Зубкова, 5Б.

На Ладоге.

Момент, который я хотел бы пережить ещё раз, это поездка на Ладожское озеро в 2013 году. Летом этого года я, мои родители и брат Савва как раз попали на Ладожскую регату. В регате мы не участвовали. Мы поселились на острове недалеко от места старта, и вот когда все суда были собраны, нам стало известно, что в этот день в час по полудню будет дан старт. Мы с папой захотели посмотреть, стартуют лодки, и заодно отбуксировали катамаран.

И вот дан старт. Началась неразбериха, катамараны сталкивались с яхтами, но, преодолев линию, старта суда спокойно уходили. Мы решили пойти за гонщиками на один из островов. И вот, собрав вещи, мы отправились в путь. Но в пути нас застала непогода, и мы остановились на острове Селькен Марьянсаари. А когда распогодилось, отправились дальше. И вот мы прибыли на остров.

На следующий день у меня был день рожденья, и родители устроили для меня миниквест «Найди подарки». Когда я нашёл все подарки мне очень захотелось искупаться, и мы с папой отправились на ближайший островок, там весело провели время. Я сплавал на соседний островок за нашей собакой Умой, погонял чаек и заодно полежал в теплых лужах.

Савенков Тимофей, 5А.

В гостях у Деда Мороза.
Моё счастливое воспоминание связано с поездкой в Великий Устюг в вотчину Деда Мороза. Я был в его резиденции на экскурсии, где нам рассказывали, для чего предназначена каждая комната. Там была спальня с горой подушек и пушистыми домашними тапочками, гардеробная, обсерватория и мастерская по производству снега. А в конце экскурсии я сфотографировался с Дедом Морозом.
Его вотчина занимает огромную территорию. Там расположены кузнечная, столярная и ремесленная мастерские. В кузнице мне подарили железное сердце, выкованное прямо при нас, и я сам чеканил монету. Также я лазал на верёвочной площадке и катался на снегоходе.
На тропе сказок нас встречали разные сказочные персонажи и проводили с нами конкурсы, в которых нашим родителям приходилось вместе с нами бегать, прыгать и скакать.
В общем, я получил массу приятных впечатлений и был очень счастлив, что познакомился с Дедом Морозом.

Боря Нескородьев, 5Б.

Играем с Машей.

Я бы хотел пережить еще раз тот момент, когда играл со своей сестрой Машей с самолетом, который я смастерил сам из Лего. Этот момент мне показался очень ярким.

Мы изображали авиакатастрофу понарошку, и приезжали полиция и остальные машины. Самолет летел в моей руке из моей комнаты в комнату Маши и аккуратно падал, а звуки мы изображали. Все всегда заканчивалось хорошо, и все игрушечные человечки выживали. А к воображаемому месту авиакатастрофы якобы приходили другие человечки из Лего. Когда у самолета ломался хвост, то я всегда чинил его и соединял детали.

Почему мне так запомнился этот момент? Потому что мой самолетик мне дорог, он вечный друг, а играть вместе с Машей всегда интересно!

Антон Михель, 5Б.

Солнечный день.

Наш день начался с того, что, проснувшись и одевшись, мы с моими родителями вышли в кафе позавтракать. Я съела круассан и выпила облепиховый чай. Мммммм… было очень вкусно!

После этого долго мы гуляли по городу. Было солнечно и красиво! За весь день я ни разу не увидела на небе ни одного облачка, а солнце светило так, что становилось жарко! С крыш капала вода, и травка от этого блестела. Прямо как весной!

К сожалению, прогулка закончилась, ведь ничто не вечно, и вот мы с папой уже едем домой. Как жалко, что этот день уже кончается! С папой так хорошо! В машине громко играет музыка, и на наших лицах сияет улыбка. Скоро будем дома. «Как жалко, что уже совсем скоро мы приедем домой, ляжем спать, и весь этот прекрасный день закончится!» - говорю я папе.

Мы уже подъезжаем к проходной нашего посёлка, и тут папа вдруг разворачивает машину, и мы едем совсем в другую сторону! Я сначала удивилась, но потом обрадовалась, что приедем домой попозже!

Кристина Хромова, 5А.

Поплыла!

Десятого февраля две тысячи семнадцатого года был прекрасный день, пусть утро и не задалось, но вечер был, возможно, самый лучший в моей жизни.

Как всегда по пятницам, я пошла на плавание, и, как всегда, плавала с дощечкой, которая не тонет. Дело в том, что плавать я не умею. И вдруг тренер забрал у меня дощечку, ласты и говорит:

- Будем плавать без дощечки, ластов и палочки!

Сначала я оторопела: понимаю - с ластами, но без ничего! На это я не рассчитывала.

- Давай, не бойся! - между тем настойчиво говорил тренер.

Я вздохнула, отошла подальше от бортика, оторвала ноги от дна бассейна и, к моему большому удивлению, ПОПЛЫЛА! Столько лет я боялась оторвать ноги от дна, а теперь я это сделала. Проплыв четыре бассейна, я чувствовала одновременно гордость и радость. Не забуду этот день! Как бы я хотела вернуться в прошлое и пережить его вновь!

Майя Козлова, 5 Б.

Пережить ещё раз.

Как это — пережить что-то ещё раз? Пережить вновь какой-то момент жизни, не зная, что там встретишь – вернуться в прошлое не только телом, но и памятью и сознанием. Ты переживёшь событие ещё раз, но не почувствуешь этого, когда вернёшься обратно. А если возвращаться только телом, то не будет ничего интересного, не будет чего-то нового, как если бы ты проживал что-то впервые. Но есть ещё один вариант. Вернуться в прошлое как новый человек, то есть в том месте, где ты окажешься, будет два тебя! Тогда, скорее всего, ты изменишь прошлое или даже повредишь пространственно-временной континуум. А когда ты окажешься в своём времени, твоего тела может и не быть, потому что с ним что-то случится… Но это просто мои размышления о возможности реального перемещения во времени. Хотя у каждого из нас уже есть прекрасная машина времени — наша память.

Я хочу рассказать об одном чудесном моменте моей жизни, вернувшись в него и памятью, и сознанием. Я, моя семья и семья моего друга Тимы путешествовали по морю на катамаране. Вот мы решили остановиться около затерянного между Сицилией и Стромболи островом Панарея. Солнце было тёплое, но не очень яркое. Я, папа и Тима доплыли до берега. Папа пошёл исследовать остров, а я и Тима начали строить песочную крепость. Где-то через пару часов, измазавшись с ног до головы в песке, мы достроили наш шедевр. Он такой большой, что в нём можно было лежать. К этому моменту пришёл мой папа и спросил:

- Хочешь, пойдём посмотрим на деревню древних людей?

- Конечно! А где она?- радостно ответила я.

- Следуй за мной.

Сначала мы шли по мягкому, местами мокрому песочку, дальше по большим камням, потом поднимались на гору по длинной каменной лестнице, вот мы дошли до верха горы. Там было много больших серых камней, они нагрелись за весь день на солнце, и если прислониться к ним, то чувствуешь тепло и энергию.

- Всё. Мы пришли, - сказал мой папа.

- А где деревня? - удивленно спросили мы, оглядываясь по сторонам.

Всё, что осталось от домов – фундамент. Папа лёг в один из них, а я присоединилась к нему, после того, как рассмотрела окрестности. Очень красивое место! Отдохнув немного, мы спустились по той же тропинке и доплыли до катамарана. Отличный день!!!

Мила Гриневич, 5А.

Преодолел!

У каждого человека в жизни был хотя бы один момент или день, когда ему хотелось его пережить. Для кого-то это день рождения, для кого-то день, когда исполнилась его мечта. А для меня это день, когда я с семьёй был на каникулах в Италии, и я с папой на весь день поехал кататься на горных лыжах по огромной трассе в виде круга, длиной в сорок километров, под названием Селла-Ронда. Если ты поехал по ней, то вернуться назад уже нельзя! На тот момент мне было восемь с половиной лет. Можете верить, можете нет, но это так.

Вот мы уже на первой вершине. Перед нами простирается гряда, которую нам предстоит преодолеть. Скажу честно, что я боялся ехать по этой трассе, потому что на тот момент я где-то третий раз встал на лыжи. И тут сразу сорок километров очень сложной трассы! Но я хотел её преодолеть.

Первый участок трассы я преодолел так, как будто лыжам посвятил всю свою жизнь. Я сразу почувствовал в себе уверенность. Я просто не поверил в то, что произошло. Теперь нам пришлось ехать на подъёмнике наверх. Вот уж не думал я, что нам откроется такой вид! Деревья покрыты сверкающим на солнце снегом, а вершины гор спрятались в облаках.

Мы преодолели уже половину трассы. Дорога становится всё сложнее и сложнее. На удивление, я почти не устал. Для меня совершенно незаметно пролетело время.

Вот спускаюсь я с очередного склона. Даже в очках у меня слезятся глаза. Мне кажется, что я катаюсь не хуже других. И вдруг на ровном месте, когда ничто не предвещало опасности, я упал. Да причём так, что чуть не улетел за пределы трассы и не врезался в дерево. У меня сердце в пятки ушло. Я испугался не на шутку. Папа мне помог оттуда выбраться, и мы поехали дальше.

До конца маршрута остаётся совсем чуть-чуть, я уже ног не чувствую. И… Ура!!! Наконец-то я сделал это! Мне казалось, что эта трасса никогда не закончится. Я чувствовал себя настоящим героем. Этот день был одновременно одним из самых сложных и самых лучших дней в моей жизни. Я хотел бы пережить его ещё раз.

Морозов Арсений, 5А.

Пережить ещё раз Сонгкран.

Сонгкра - это Таиландский новый год, он отмечается в течение семи дней. И каждый день все поливают друг друга водой из водных пистолетов, шлангов, кружек и мисок. Больше всего мне запомнился первый день этого празднования.

Мы с моей семьёй поехали в район, где, по отзывам наших знакомых, были самые крутые водные состязания. Водная битва длилась два часа. После такого мы захотели есть и перекусили в ближайшем кафе. Потом решили поехать на пляж. Мой дядя предложил мне и моему брату поехать на мотоцикле. Нам очень понравилась эта идея, и мы сразу же сели на дядин мотоцикл. Когда все доехали, мы прямо в одежде пошли купаться в море, потому что и без того были насквозь мокрые. Вдоволь накупавшись и наигравшись с песком, мы отправились на гору, где сидит Будда, таких в Таиланде тысяча, а, может, и больше.

Но это уже другая история.

Бузаев Никита, 5А.

Пережить еще раз.

Я хотел бы пережить еще размногиемоменты из моей жизни… Но один из них — особенный, это день, когда я встретился с дельфинами.Эта встреча была для меня совершенно неожиданной - сюрприз от родителей. Плаванье с дельфинами приносит столько восторга! Моей радости не было предела… Добрые, игривые, умные и забавные животные. Но это был один из запоминающихсядней, а однимиз самых волнительных и эмоциональныхстал день, когда у меня появилась собака. Мне кажется, что этот день останется в моей памяти на всю жизнь. Я часто его вспоминаю. Я все еще вижу перед собой ту самую корзинку, а в ней щенок. Маленький, кругленький, глазки-вишенки иносик пуговкой. Об этом щенке я мечтал, когда был еще маленьким. Этот восторг и впечатления не передать словами, а только чувствами.Сердцебилось с бешеной скоростью от счастья и радости. Это то самое чувство, котороея хотел бы испытать снова.

Балин Саша, 5А.

Голод не тетка, или два ходячих мешка под дождем.

Я тогда была очень голодная. Я два дня почти ничего там не ела, потому что еда, которую нам давали, казалась мненевкусной. А купить эту аппетитную, горячую, вареную сладкую кукурузу почему-то нельзя было. Правда, один раз мне повезло, я купила коробочку сухариков, они были соленыеи перченые, и я наелась хотя бы на часок-другой. Но все наши шли впереди, и я отставала, поэтому пришлось быстро забросить коробочку с "пищей богов" в сумку и бежать вперед,догоняя всех. К сожалению, от тряски коробочка открылась, и сухарики рассыпались по сумке. Было весьма неприятно. Как же я тогда огорчилась! Да, как вы ужедогадались,мои дорогие одноклассники, этобыло в Этномире.
Лил жутки, всепоглощающий дождь. Хорошо, что я взяла с собой папин дождевик (
он его берет с собой на рыбалку) и резиновые сапоги, но и они, конечно, промокли. Был месяц май, но все равно было очень зябко и прохладно, поэтому пришлось под дождевик одевать куртку, заправлять в нее волосы, сверху одевать шапку, а потом ещё натягивать капюшон. Шее было жутко щекотно, но пришлось терпеть, чтобы не намочить волосы. Моя подружка Даша тоже была в таком дурацком дождевике, мы выглядели в этих одеяниях, как два ходячих мешка. И от этого нам было очень весело. Мы с Улей и Дашей все время шутили и смеялись, вот поэтому я бы хотела пережить этот момент еще раз.

Настя Герасимова, 5Б.

Пережить ещё раз.

Наверное, у каждого в жизни был хотя бы один момент, который хотелось бы пережить ещё раз. И у меня такой момент тоже есть.

7 июня 2015 года мне исполнилось десять лет. Это мой второй юбилей в этой жизни! Конечно же, это событие надо хорошенько отпраздновать! Мы решили отправиться в Испанию, а точнее в городок Салоу. Вы спросите: "Что же там такого примечательного?" А я отвечу: "Там находится гигантский парк развлечений - «Порт Авентура»!"

Вот я стою около самого классного аттракциона в парке — аттракциона «Шамбала». Это высоченные американские горки, одна из горок аттракциона высотой в 76 метров. Она самая высокая в Европе. Ещё там потрясающая скорость - 134 км/ч на первом спуске. Как- то даже не по себе от этих цифр. Но я обязан испробовать этот аттракцион: если ты на нем не покатался, значит, в «Порт Авентуре» не был. Я с папой пробиваю билет и сажусь в вагонетку на первый ряд. От волнения у меня дрожат колени, а сердце стучит так, что я его ощущаю каждой клеточкой своего тела, я просто не представляю, каким будет спуск. Но не испробовав, не поймёшь вкуса. И... Состав медленно тронулся вверх по горке... Обзор вокруг резко сузился, и я видел впереди себя только небо, оно было синее-синее, и казалось, что я въезжаю в эту синеву. О господи! Как же страшно! Вагонетка переезжает гору и... (Моё сердце замерло) резкий рывок вниз! Если бы рельсы были прозрачными, то я подумал бы, что лечу в свободном падении! Я испытал одновременно и дикий страх, и дикий восторг!!! Мои волосы откинулись назад, и меня вжало в кресло! Но облегчение на душе - мы миновали первую горку с бешеной скоростью! Дальше уже не было высоких горок. Так на стартовой скорости мы пронеслись по всему аттракциону. То поднимаясь, то спускаясь, то замедляясь, то ускоряясь. Все! Состав остановился, мы вышли, и я до сих пор помню те эмоции, которые переполняли меня в тот момент: это и радость, и счастье, и гордость за себя, что я не струсил, и ощущение того, что у меня за спиной выросли крылья, и я теперь все смогу. Это незабываемо!

Мне очень хочется пережить всё это ещё раз. Да, конечно же, можно туда приехать ещё и прокатиться. Но это будут уже не те эмоции и не тот драйв. Эх! Вот бы сейчас машину времени заполучить, пережить этот момент заново.

Но, может быть, в будущем.....

Федя Шубин, 5А.

Олень.

Пожалуй, самое прекрасные воспоминания связаны у меня с маленьким домиком на окраине одной неприметной деревушки. Название той деревни я уже не помню, но помню все истории, которые с этим местом связаны.

Я помню, как по дороге на речку солнце нежно ласкало меня, в то время как я ходила по лужам. Я помню, как подруга хозяйки дома водила нас в свой замок. Помню, как сидела около речки и делала миниатюрно кладбище для сломанных веточек и засохших цветов. Как мы вместе с мамой сидели около растопленной печи и смотрели фильм «Злой, плохой, хороший». Мне хочется переживать все эти моменты вновь и вновь… Но об одном из них, самом-самом, я хочу рассказать подробнее...

Было уже далеко за полдень, когда я со своей сестрёнкой Ариной вернулась в дом Ноэль (так звали хозяйку дома). Именно тогда наша мама закончила работать на своём компьютере и предложила нам сходить посмотреть на оленей. Мы с Ариной подустали, но всё же согласились. Кто откажется увидеть настоящих живых оленей? К тому же поляна, где они бегают, расположена недалеко от дома.

Мы быстро дошли до той части дороги, где одна её сторона выходила на поляну. Ничто не разделяло дорогу и поляну, кроме колючей проволоки, натянутой между колышков, стоящих по всей длине дороги. Но мы, хоть и с трудом, но всё же перебрались через проволоку и пошли к деревьям, которые находятся на другой стороне поляны. Именно там олени обычно бегают. А когда туда пошли мы, там стояла одна олениха и жевала траву. И мы тихо-тихо начали к ней подбираться. Нам предстояло одолеть где-то пятьдесят метров, прежде чем мы сможем добраться до этой оленихи.

Когда самка поворачивала голову в нашу сторону, мы останавливались и пригибались так, чтобы трава скрывала нас от взгляда любопытного зверя. Так мы преодолевали шаг за шагом, метр за метром, и деревья, около которых стояло лесное животное, становились всё ближе и ближе.

И вот мы стоим в каких-то пяти метрах от оленя. Лесная жительница поворачивает голову, но нас всё ещё скрывает трава от её любопытного взгляда. Шажок, ещё шажок, и вот уже можно разглядеть каждую шерстинку, так красиво переливающуюся при свете закатного солнца. Расстояние между нами и оленихой сократилось до трёх метров. Ещё шаг и… Высокая, скрывающая нас трава кончилась. Скорее фотографировать! Но чем? Дело в том, что все фотоаппараты и телефоны мы оставили дома. Что делать!

Но олениха не стала ждать, пока мы придумаем, что делать. Она просто подняла голову, в последний раз взглянула на нас, развернулась и поскакала прочь в лес… А мы пошли домой без фотографий.

Как бы я хотела пережить это ещё раз! И на сей раз взять телефон и сфотографировать оленя!

Варя Калужанова, 5Б.

Моё пушистое чудо.
Сейчас я уже очень плохо помню те обшарпанные стены, те холодные комнаты, комнаты дома, в котором я раньше жила. Мне было два годика, когда мне подарили моего первого котика. Его звали Вася.

Котёнок был полосатый, чёрно-белый, как тот, которого снимают в рекламе вискаса. На тот момент я была очень маленькая и не понимала, что это за пушистое чудо - мой Вася. Этот котик был очень хороший и игривый, хотя временами немного шаловливый. Он любил скидывать с полок и тумбочек вещи, и делал он это поздно-поздно ночью, когда все спали.

Но однажды Вася сбежал к соседям, а там его загрыз ротвейлер. Сейчас мне больно вспоминать этот ужасный случай, но я бы хотела переживать встречу с Васей ещё и ещё, потому что это был один из самых счастливых моментов в моей жизни.

Даша Синицына, 5Б.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.