Шестиклассники и 2017 год образца 1960-го

 
 
Девушка Маша резюмировала емко:

- У них есть фотонные звездолеты, а у нас смываемая втулка от туалетной бумаги.

А если серьезнее, то дети заметили, молодцы, явные огрехи концепции - например, герои диафильма управляют погодой, а узнают новости из газеты.
Сильно зацепила их и идея переустройства природы, "с помощью очень точно направленных атомных взрывов срывались ставшие ненужными холмы" - экологическое сознание сегодняшних шестиклассников намного более развито, чем у взрослых образца 1960-го.
Была, правда, еще и тональность - мол, авторы диафильма нас переоценили, но на вопрос - хотели бы вы жить в этом мире, все дружно ответили - нет.
Почему?
Отвечают - скучно, и это понятно, очень многие заметили, что мире "2017" нет развлечений (характерная ошибка восприятия - один из детей на слайде, посвященном подземному городу Углеграду увидел торговый центр, хотя это просто большой стеклянный павильон).
Но кое-кто заметил, что там непонятная социальная система, и что совершенно нет других рас и национальностей, даже национально окрашенных имен (в иные от русского этноса цвета) - в мире диафильма вообще нет стран за пределами СССР - только остров в Тихом океане, где скрываются (и гибнут затем) последние империалисты. И чудовищные возмущения атмосферы обрушиваются именно на Черное море, хотя понятно, что первым под удар попадает густонаселенный (в нашей реальности) тихоокеанский регион.

А ушли дети с заданием написать мир в 2067. Посмотрим, что получится.
 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.